стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
74

Рассекречен самосвал КАМАЗ с кабиной К5

 © avtospravochnaya.com

Появились первые «живые» фотографии самосвала КАМАЗ нового поколения К5.

5 декабря в Органном зале Набережных Челнов состоялся праздничный концерт, посвящённый 50-летнему юбилею «КАМАЗа». В рамках мероприятия на площади перед Органным залом подготовлена большая выставка грузовиков.

Два образца техники на данной выставки являются эксклюзивными. Впервые широкой общественности представлены самосвалы КАМАЗ нового поколения с кабиной К5. Данная кабина уже применяется на флагмане компании — магистральном тягаче КАМАЗ-54901.

 © avtospravochnaya.com

Самосвальная кабина поколения К5 получила массивный передний бампер, основная часть которого выполнена из металла (а не из пластика, как сейчас). Бампер сделан трёхсекционным — при повреждении можно заменить отдельно только одну часть, а не весь бампер в сборе. В бампере сделана ступенька для доступа к лобовому стеклу — можно протереть его, заменить дворники и т. д. На фарах и задних фонарях выполнены защитные решётки — актуальная опция для строительных площадок.

 © avtospravochnaya.com

В отличие от магистральной кабины, ширина кабины самосвала меньше на 200 мм (2300 мм против 2500 мм), а крыша более низкая. Как видно на фото, нижняя ступенька у дверей выполнена в гибком подвесном варианте — это защитит ее при эксплуатации в тяжелых условиях. А задняя «тележка» защищена металлическим крылом со всех сторон — сверху, спереди и сзади. Благодаря этому, грязь из-под колёс не будет попадать на автомобиль, а груз при погрузке/выгрузке — не попадёт между колёсами.

Ожидается, что новый самосвал получит обозначение КАМАЗ-6595. Примечательно, что на выставке представлены сразу два варианта самосвала — стандартный (слева) и полноприводный (справа). Полноприводный вариант можно отличить сразу — он более высокий, так как под кабиной установлена не обычная ось, а большой ведущий мост.

 © avtospravochnaya.com

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях


  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 24
      MM5 MM5
      06.12.1912:21:44

      Укрепляем, но только не с китайскими «товарищами», а с немецкими «товарищами».

      • -9
        запчасти ТВЭКС запчасти ТВЭКС
        06.12.1914:05:36

        видно что даже премиум увлекся азиатским дизайном.буддийские мотивы

        • 15
          MM5 MM5
          06.12.1914:21:47

          Кабина КАМАЗ К5 создана на основе Mercedes-Benz Actros поколения BM963 (выпускается с 2012 года).    

          • 6
            Константин Блинов Константин Блинов
            06.12.1917:41:34

            нет! только КАРКАС кабины одинаковый с Мерседесом. а по сути кабина Камаза совсем не похожа, дизайн кабины отечественный и она шире, чем у Мерседеса! Она не могла выпускаться у нас в 2012 году. Построили в Тольятти новый цех для выпуска кабин, как для Камаза, так и для Мерседеса.

            • 7
              MM5 MM5
              06.12.1918:44:54

              Вы невнимательны! Кабина КАМАЗ К5 создана на основе Mercedes-Benz Actros поколения BM963 (выпускается с 2012 года) — с 2012 года выпускается Mercedes-Benz Actros поколения BM963!!!

              • 0
                Нет аватара kerosene
                07.12.1908:32:38

                Вам Константин правильно все написал. Только рама кабины взята от Актроса. В остальном все свое.

            • 0
              Алексей Игишев Алексей Игишев
              07.12.1907:26:16

              Не в Тольятти, а в Набережных Челнах (непосредственно на территории завода КАМАЗ) построили новый корпус под производство кабин.

  • 0
    Нет аватара SurkinPN
    07.12.1915:01:39

    Хватит спорить. Красивая кабина, мне нравится.

  • 1
    S G S G
    09.12.1909:25:16

    на данной выставки

    Окончание -е/-и - это второй бич орфографических ошибок после -тся/-ться.

    Что-то перевернулось в образовании в нулевых.

  • 0
    Нет аватара Дринкинс
    18.12.1916:55:12

    Так и не понял, что тут было рассекречено.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,