Лого Сделано у нас
69

Локализация производства двигателей Mazda в Приморье достигла 30%

 © primorsky.ru

Линия производства двигателей Mazda SkyActiv-G представляет из себя современную инженерно-конструкторскую разработку с набором передового технологического оборудования — это роботизированные стенды и автоматически управляемые тележки. На линии установлены современные стенды динамических испытаний, на которых симулируются всевозможные нагрузочные и экстремальные режимы работы двигателя.

Оборудование проверяет все выполненные операции с двигателем. В случае нарушения последовательности хотя бы одной операции или отклонения хотя бы одного параметра от стандарта, оборудование остановит процесс и выдаст информацию об ошибке.

Сейчас на сборке двигателей работают почти 200 приморских специалистов, прошедших обучение в Японии.

Локализация производства поднялась с 2% до 30%. Завод отвечает самым современным требованиям по технологиям и специальностям, что позволяет повысить квалификацию работников. Сейчас это передовое предприятие, где можно рассматривать другие виды сборки — коммунальной малогабаритной техники, автобусов

 © primorsky.ru

В этом году завод соберет более 4 тысяч двигателей, в следующем году запланировано увеличение — до 19 тысяч. Более 3,5 миллиарда рублей вложено в новые станки. Это позволяет делать двигатели, отвечающие самым современным требованиям

Напомним, в июне 2019 года СП «Мазда Соллерс» приступила к серийному производству двигателей Mazda SkyActiv-G на заводе во Владивостоке. На сегодняшний день предприятие выпустило почти 2 тысячи двигателей, а также более 190 тысяч автомобилей Mazda. Весь объем произведенных двигателей отгружаются на экспорт в Японию на автомобильные предприятия компании Mazda.

 © primorsky.ru

  • 4
    DKerr DKerr
    04.12.1920:37:00

    Интересно, 30% это потолок, или будут еще увеличивать локализацию?

    • 5
      Нет аватара Штехель
      04.12.1922:06:20

      сейчас я так понимаю локализация в основном в сборке. Значительно поднять уровень локализации можно только с помощью механообработки и литья, как это было с теми же движками Каминс на Камазе, сначала они прост собирали, потом начали обрабатывать приходящие из-за границы литые болванки, сейчас они уж сами льют блоки и головы. Но это все бабало — очень много бабла необходимо на оборудование .

      В данном случае это обычная давальческая схема — привезли запчасти, у нас их собрали — вернули обратно. Это нормальная мировая практика. А дальнейшие инвестиции и расширение производства это уже к руководству концерна Мазда .

      В давальческих схемах уровень локализации неиграет никакой роли. Это как работа наших программеров по аутсорсу на заказчиков изза границы, часто продукт на российски рынок никогда и не попадет, но делают его у нас. Понячтное дело что в таком случае так же посрать на локализацию и само это понятие. Тут вопрос в чистоте самой работы по этой схеме — то есть белые зарплаты и полнота всех отчислений в бюджеты и ПФ .

      Вот камаз со своим каминсом естественно не подходит под давальческую схему потому как основной рынок сбыта российский — тут локализация конечно важна.

      • 2
        Don Tbotherme
        05.12.1915:22:45

        Что значит локализация в сборке? Сборка двигателя на 100% здесь. Локализация 30% значит что 30% х.з. чего (деталей по-номиналу, по-массе, по-объему?) натурально льется и вытачивается безвестными «приморскими специалистами»    

        Потом еще почти 200 приморских специалистов уже на этом заводике не жалея сил свинчивают все это с привозным японским (а может и китайским) шмурдяком, с поцелуем запаковывают (© Jason Donovan — Sealed with a kiss) и отправляют на японские острова.

        • 0
          Нет аватара Штехель
          05.12.1920:48:15

          сборка по вашему не локализация? они же не колеса прикручивают, а полностью собирают движку. сильно сомневаюсьчто что есть что производят у нас. Была бы это немецкая ведрина или корейская ведрина такое можно было бы допустить потому как есть заводы которые на конвееры вага и хэнде поставляют запчасти. А что у нас могут производить для ДВС тем более мазды, ну болты может и то сомнение большое .

          Если бы там лили что-то — типа блока и головы то об этом бы сказали и локализация быылабы не 30% а значительно больше. А так это просто давальческая схема по сборке движки — япы привезли все детали, наши собрали движку и отправили я японию, и никакого производства, литья и т. п. Так работают многие страны восточной европы с развитыми экономиками Франции, Германии, Британии.

          • 0
            Don Tbotherme
            06.12.1911:57:28

            Похоже именно так и есть. Почитал официальные документы с определениями локализации и огорчился.

            А чем японская ведрина отлична от немецкой? Маздовские ДВС ну совсем не божественное изделие. Немецкие EA888 Gen3 на порядок круче с точки зрения технологий.

            • 0
              Нет аватара Штехель
              06.12.1922:17:10

              дело не в немецкой или японской ведрине. дело в доле рынка мазды в РФ, а именно конкретных моделей с этим двигом. Он просто микроскопически мал в сравнении с движками того же вага для полуседана — потому вполне логично что ваг в калуге локализовал сборку движек и скорее всего будет увеличивать локализация чисто из экономических выгод. С маздой это бесмысленно ее рынок мал, а запчасти на нее производят крупные японские, корейские и китайские компании и строить что-то в РФ на небольшие объемы сборки, да еще для работы по давальческой схеме — как-то туповато как по мне .

              Но в перспективе когда их поделки будут нормально конкурировать с европейскими авто (мало ли чудо случится) то они легко смогут и увеличить объемы производства движек, и освоить литье с механообработкой. Задел уже есть есть сама сборка — это самое главное, далее только масштабируй и добавляй новые цеха для новых техпроцесов .

              Япы очень акуратны на нашем рынке и очень хорошо умеют считать намного лучше немцев и французов, я про бабло. Наверно потому иногда они и не очень успешны на нашем рынке. А вот международные концерны типа Рено-Ниссан-Митсубан (можно конечно еще и автоваз присовокупить, но он конечно не локомотив концерна ) рулят очень успешно .Если не ошибаюсь то по продаже повозок этот концерн уже на первом месте обошел тойоту .

              Япы и европейцы очень разные. Вот к примеру возьмите ваг и их хотелку открыть завод в восточной европе — претендеты румыния, болгария, украина и еще кто-то. Короче достаточно стремные страны в плане гарантий возврата много миллиардных инвестиций — если не ошибаюсь речь шла о 3-4 лярдов ойро. Рассматривали даже украину, но поскольку там рулилам ваще пофиг на инвестиции и они озадаачены исключительно пилиловом кредитов МВФ и нищенского местного бюджета то напрягаться и что-то строить им не в жил, профит не тот. Потому как по сути профит от таких заводов получает восновном местное население в виде рабочих мест, а это не сильно убедительно для законных воров в правительстве. ОТчисления в виде налогов растворятся в местном и госбюджета с ПФ, а наехать на мировой концерн с целью рейдануть местная гопота опасается. Могут же счета арестовать, а все бабки у местной гопоты исключительно в ЕС и частично в пендосии. Вот так вот. Но даже такой подарок судьбы местные упыри умудрились просрать, и в итоге ВАГ ушел если не ошибаюсь в Болгарию со своим проектом. Вот такие они европейцы — дерзкие и рисковые. Япы более расчетливые и осторожные, естественно страны подобные 404й не рассматриваются как объекты для инвестиций вообще. Вот китайцы да те так же рисковые ребята, они даже в Африке работают, прям как СССР. Вот и в РБ вроде интересный проект задумали, посмотрим что выйдет. А 404я кинула Китай еще в 2014 году, а там был пакетный договор на инвестиции порядка 20ккк зелени в различные сектора экономики — в итоге украли что-то около нескольких сотен миллионов (не выполнили элементарые договора по поставкам продукции ) ну, а дальше понятно не о каких лярдах речи идти не может.

              Так что дело не в немцах или япах, дело в выгоде и тактике работы того или иного концерна. Я например не сильно верю в глубокое сотрудничество РФ с японскими автоконцернами на ДВ — там очень мало народу живет, а рядом ЮК с Китаем. А на европейской части РФ они так же сливают европейцам, в ЕС очень небольшие продажи японских авто (восновном все свое), страны восточной европы живут либо на старом говне либо там уже стоят заводы европейцев или корейцев. Турция так же нормально работает и с япами(тойота) и с европой по постройке авто .

              Потому если мазда и будет продвигаться на нашем рынке то очень аккуратно. Ведь не стоит забывать что ДВ это не европейская часть РФ, там мало того что народу мало так еще и достаточно корупированные местные власти (хотя вроде их принимают периодически).

              Корчое будем посмотреть. Я вообще за то что бы у нас было изобилие производителей всего и вся, как в ЕС — это здоровая конкуренция от которой только выигрывает потребитель, а народу рабочие места. Пусть хоть колеса прикручивают, но главное что бы были заняты, а не только на печи пердели и водку жрали. Как-то так.

  • 0
    Геннадий Тесёлкин Геннадий Тесёлкин
    04.12.1922:47:20

    И роторные будут собирать?

    • 1
      Нет аватара Штехель
      04.12.1923:28:00

      роторы сейчас с автомобилями не производятся, только как запчасть и очень немного для гоночных команд. продажи роторных авто были уже на дне еще 10ть лет назад, а сейчас в эру турбомотров, гибридов и электромоторов кому они упали.

      • 1
        Андрей Сонин Андрей Сонин
        05.12.1902:02:09

        А жаль, роторные движки приятно урчат, ну как на мой вкус)

        • 0
          Нет аватара Штехель
          05.12.1902:52:05

          урчание сейчас не вопрос — настроенный выхлоп как правило присутствует на всех автомобилях премиум сегмента(этим уже плотно занимаются именно в плане звука), так же можно отдельно приобрести настроенный выхлоп в тунингвых ателье .

          А так то любой автомобиль без выхлопной системы — это тупо рев и пламя вырывающееся из коллектора

          • 2
            Андрей Сонин Андрей Сонин
            05.12.1904:33:33

            Ээ нет друже, когда от нажатия педали акселератора, под капотом просыпается зверь издающий рычащие звуки, а по кузову пробегает мелкая дрожь перерастающая в мурашки на теле, это совсем другое. А звук выхлопа, это для окружающих. До сидящего в салоне в идеале, он вообще не должен доходить.

            • 0
              Нет аватара Koba_Vladimir
              05.12.1909:34:36

              Ну, тогда это точно не про ротор. Фишка ротора (в плане звука) это как раз особенны звук на выхлопе, что-т0 вроде неровной работы.

              А вот про зверя под капотом, это тебе к Форду, Шеврале, Додж. Вот уже где звери под капотом.

              • 0
                Андрей Сонин Андрей Сонин
                05.12.1915:48:30

                Ну я как бы знаю о чём говорю, себе к сожалению RX-8 не получилось заиметь в своё время, а сейчас с живым мотором найти это просто фантастика) Ну, а за большой лужей звери конечно знатные, но я больше по Япам)

            • 0
              Нет аватара Штехель
              05.12.1910:14:23

              да тот еще зверуга у мазды обьемом 1,3 литра, что 8-10мь горшков на 5-6 литров выбивающие ровный бит своим низким басом по твоим легким на холостых и разрывающий их в клочья в красной зоне )

              В мазде звук выхлопа может и не доходит в салон — ввиду того что что это 1.3 литра, но дыхание V8 даже на холостых проникнет в салон любого люксового авто (именно благодаря настроенному выпуску ).

              • 0
                Андрей Сонин Андрей Сонин
                05.12.1916:00:09

                Господа прописные вещи не нужно озвучивать) при своей малой кубатуре, настроенный РПД 13B-MSP от Мазды RX-8 выдаёт до 250 лошадей и это без турбины. И повторюсь, звучит он при этом на мой вкус шикарно.

                • 0
                  Don Tbotherme
                  05.12.1916:33:43

                  На каких оборотах те лошади выдаются? Сколько ждать пока двиг до тех оборотов раскрутится? Динамика была у RX-8 весьма заурядной.

                  • 0
                    Андрей Сонин Андрей Сонин
                    05.12.1916:50:19

                    До сотни на самом слабом двигле около 7 сек, ну ок пусть будет заурядной. Если действительно интересно на драйве2 была интересная статья по РПД.

                    • 0
                      Нет аватара Штехель
                      06.12.1922:42:17

                      вы конечно же глупости говорите. меньше 7 сек и жига ВФТС 1,6л еще в 80х выдавала на карбах. Динамика разгона ничего не говорит о ДВС — от слова вообще .

                      Мазду RX в 80х-90х любили за малый вес, крутильный двиг и конечно задний привод. Таких машинок тогда выпускали немного в европах это были бехи 3Мки и Z4, в японии хонда С2000, мазда миата(mx-5) — все эти машины по сути были повседневные тачки с возможностью погонять на треке в выходные. При этом они не стоили как спорт кары тяжеловесы ламбы, феррарии и тп, и не были убоги как трушные гонки типа той же Лады ВФТС .

                      Эти машины были народные как в европах так и в японостанах они не стоили заоблачно — при этом это были хорошие повседневыне спорткары. По динамике что хонда 2000 что роторная мазда были примерно одинаковы, бмв м3 и z4 были мощнее, но и тяжелее - потому динамика примерно на одном уровне у всех .

                      На фоне современных повседневных зажигалок они конечно выглядят уныло, сейчас переднеприводные гольфы ЖТИ и Реношыне поделки пуляют и едут быстрее. Но в те времена когда ламба и феррари лупили до 100кмч всего за долге 5 сек — эти народные спорт кары были просто превосходны. А можно еще вспомнить прекрасный Лотос Эсприт — идеальное зубило (2108). Эх были времена когда все машины в миру были разные и не похожие друг на друга, потому как рынок сбыта был локальный .

                      Одним словом глобализация палка на двух концах вроде и общий уровень поднимает, но блин и уникальность стирает потихоньку. Хз что лучше … время рассудит

                      • 0
                        Андрей Сонин Андрей Сонин
                        07.12.1900:11:23

                        вы конечно же глупости говорите

                        Какие глупости, что вы доказать то хотите? Я вам уже писал: прописные вещи не нужно озвучивать. Всё что вы написали я и без вас знаю, зачем-то приплели подготовленный облегчённый по самое не хочу раллийный жигуль, а вы хотя бы видели как такие авто работают на холостых? А не как, постоянно подгазовывать нужно чтоб не глохли. RX-8 это и есть такое авто ка вы описали — спорткар выходного дня: самый слабый РПД 1,3 около 190 лошадей и 7 сек до сотни, самый мощный 1,3 около 250 лошадей и 6 сек до сотни и это с завода, атмосферники без доработок. Вес мотора с навесным оборудованием всего 120 кг, сколько будет вес у обычного атмосферного ДВС схожей мощности? Думаю где-то за 200. Главный косяк РПД это ресурс, собственно потому от них все и отказались.

                        А теперь найдите серийное авто с обычным ДВС(не РПД) схожего обьёма, без турбо-надува и с такими же разгонными характеристиками и возможно я соглашусь с вашей глупостью:

                        Динамика разгона ничего не говорит о ДВС

                        • 0
                          Нет аватара Штехель
                          07.12.1916:31:45

                          вы наверно немного не в курсах, но роторные мазды атмо были в 80х, старенькие такие маленькие похожи на ниссан 200й. там мощности были 105-115лс — никаких чудес чудесных обычная мощность для спортивного атомодвига работающего на высоких оборотах .

                          Потом эти двиги начали задувать и мощность начиналась уже с 150-160лс, в конце 80х она была под 200лс. Треть поколение мазды уже было в другом кузове значительно тяжелее и с другими двигами 250-280лс и все так же на турбе. Так что никаких атомо с мощностями 200+ там небыло мил человек ) .

                          А вот атмосферники выдающие похожие ттх есть тот же 2х литровый мотор хонда 2000 240лс .

                          И да динамика разгона ничего не говорит о ДВС — только количество ЛС на 1 кг массы может характеризовать динамику разгона — именно это я и пытался вам донести упоминая дремучую ладу ВФТС ) и да кстати что бы вы понимали реальные ТТХ РПД — тот же вазовский 413й ротор в крайних модификациях имел 120-140 лс что обеспечивало динамику зубилы и жиги порядка 8-9 сек, в это время мазда уже задувала свои роторы.

                          • 0
                            Андрей Сонин Андрей Сонин
                            07.12.1917:55:51

                            Вы походу читать совсем не умеете или по крайней мере не вникаете в прочитанное. При этом корчите из себя эксперта и пытаетесь учить человека который вас об этом не просит.

                            Когда я написал вам:

                            зачем-то приплели подготовленный облегчённый по самое не хочу раллийный жигуль

                            Вы мне тут же пишете:

                            только количество ЛС на 1 кг массы

                            Вы серьёзно считаете что я не в курсе? Это риторический вопрос, не утруждайте себя ответом.

                            Ну, а теперь самое интересное, возьмите вот это название двигателя 13B-MSP Renesis от RX-8. В бейте в поисковик и после прочтения технических характеристик хотя бы в вике, напишите что сели в лужу.

                            За сим откланиваюсь, мне надоел этот пустой трёп.

            • -1
              Kolyda Kolyda
              05.12.1912:40:00

              А звук выхлопа, это для окружающих.

              Это точно! Едет среди ночи какой-нибудь балбес, с мурашками во всю рожу, и рычит его тачка как сотня отбойных молотков — всем окружающим кварталам становится «приятно».

              • 0
                Андрей Сонин Андрей Сонин
                05.12.1915:41:16

                Вы на других свои проблемы не перекладывайте и что там с вашей рожей мне фиолетово. Идите к тому, от кого вам стало так приятно и даже решили на говно изойтись и высказывайте свои претензии.

                • -1
                  Kolyda Kolyda
                  05.12.1915:59:46

                  Вы на других свои проблемы не перекладывайте и что там с вашей рожей мне фиолетово. Идите к тому, от кого вам стало так приятно и даже решили на говно изойтись и высказывайте свои претензии.

                  Раз вас так зацепила моя критика значит в вас еще не все потеряно, адекватно реагируете, будете задумываться когда на газ давите.

                  А проблемы звуковой экологии не только мои, они наши, всего нашего общества. Если не верите, спросите у своей матери, бабушки.

                  • 0
                    Андрей Сонин Андрей Сонин
                    05.12.1916:11:41

                    Прекращайте заниматься фигнёй. Вы меня не знаете и посему можете засунуть свои предположения, в то место где не светит солнце.

              • 0
                Нет аватара Штехель
                06.12.1922:52:22

                гонять ночью по городу это удел убогих жлобов и неважно на чем хоть на ржавой жигне с дырявым глушаком хоть на ламбе с включенным прямотоком (представляете он там переключается) .

                В развитых странах европы копы за ткие покатухи вполне успешно штрафуют — понятное дело что подобное быдло нелегко отловить, это скорее случаность, но это есть проблема .

                А на треках гоняйте на чем угодно — хоть вообще без выхлопа ) на здоровье как говорится .

                Но на заметочку даже в Ф1 — богине автоспорта — есть норма как по выхлопу так и по шуму ) .

                Помоему это нормальные стремления жить в более чистой и спокойной среде. А все говно и шум локализовать в специально отведенных местах ) это по человечески.

                Отредактировано: Штехель~22:52 06.12.19
                • 0
                  Kolyda Kolyda
                  07.12.1916:21:08

                  Помоему это нормальные стремления жить в более чистой и спокойной среде.

                  Так и я только за это. К сожалению есть индивиды, самовыражение которых заключается в резком противопоставлении своих поступков общепринятым нормам. Наверное это какое-то психическое расстройство. Вот смотрю на свою дочь — 23 года за рулем, тьфу-тьфу ни одной аварии, никаких сумасшедших гонок, чёткое соблюдение Правил. Почему бы другим так не ездить?

                  Отредактировано: Kolyda~16:23 07.12.19
  • 0
    алекс х алекс х
    05.12.1918:03:41

    А может нужно как китайцы делают? Параллельно создать собственный аналог уже со 100% локализацией под собственной маркой. Украсть технологии и передать на ЯМЗ (например)

    • 1
      Нет аватара Ravil
      06.12.1915:41:40

      Уже украли давно и даже делали РПД на Автовазе. Было такое управление РПД, целое подразделение. Не всё так просто. Замороченные покрытия типа НИКАСИЛа, без которых ресурс был ноль.

      По итогу разогнали это всё. Далее всё из вики:

      История создания и развития

      Работы по созданию советского роторного двигателя начались в 1973 году с созданием на Волжском автозаводе специального конструкторского бюро. Первый опытный образец односекционного двигателя с индексом ВАЗ-301 был создан в 1976 году. Вскоре была выпущена опытная партия Жигулей с новым двигателем в количестве 50 штук, однако в течение первого полугода эксплуатации все они, кроме одного, вышли из строя. В 1982 году на выставке НТТМ в Москве был представлен новый вариант двигателя с индексом 311 на модификацию ВАЗ-21018[1].

      В 1983 году были спроектированы уже двухсекционные двигатели ВАЗ-411 мощностью 120 л. с. и более мощный ВАЗ-413. Эти и последующие разработанные моторы устанавливались на автомобили спецслужб, в том числе на ГАЗ, и в розничную продажу не поступали[2].

      Последняя модификация волжского роторного двигателя устанавливалась на мелкосерийные «Самары"[3], а также ВАЗ-2110-91 и ВАЗ-2115-91[4].

  • 0
    Нет аватара Nirvanko
    05.12.1918:14:39

    Она может и 100% достигнуть, только новость это будет так себе с учетом того что все оборудование будет из-за рубежа. По-прежнему зависимость в технологическом плане, которую нужно устранять.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,