Лого Сделано у нас
71

Холдинг «РЖД» организовал первую транзитную контейнерную отправку из Европы в Японию через Россию

 © rtp.expert

АО «РЖД Логистика» (дочернее общество ОАО «РЖД») в рамках сервиса ускоренной доставки транзитных грузов Trans-Siberian LandBridge организовало успешную перевозку первого транзитного контейнера из Европы в Японию по территории Российской Федерации.

Тестовый 40-футовый контейнер, состоящий из различных сборных грузов, отправился из Гамбурга (Германия) в порт города Иокогама (Япония). Клиентом перевозки выступила одна из крупнейших экспедиторских компаний Японии — Nippon Express Co., Ltd.

Маршрут проходил через погранпереход Малашевиче (Польша) — Брест (Белоруссия), далее по территории Белоруссии и России до Владивостока, оттуда контейнер по морю был доставлен до пункта назначения. Груз находился в пути 22 дня, из которых 10 суток — на пространстве «русской колеи» 1520 мм.

Контейнер был оснащен датчиками температуры, уровня влажности и вибрации, чтобы заказчик смог убедиться в безопасности и качестве перевозок по Транссибирской железнодорожной магистрали. Кроме того, на протяжении всего времени оказания услуги клиенту ежедневно предоставлялась подробная информация о местонахождении груза.

Trans-Siberian LandBridge — новый мультимодальный транзитный сервис для ускоренной доставки грузов в контейнерах из Японии в Европу и в обратном направлении через порты Дальнего Востока и Транссибирскую железнодорожную магистраль. Сервис позволяет значительно снизить сроки перевозки грузов в сравнении с традиционными морскими маршрутами или транзитом через Китай.

Trans-Siberian LandBridge является основным инструментом для реализации соглашения между ОАО «РЖД», Министерством транспорта РФ, Министерством земель, инфраструктуры, транспорта и туризма Японии и Ассоциацией транссибирских интермодальных операторов Японии об организации контейнерных перевозок с использованием железнодорожного транспорта в сообщении Япония — Россия — Европа.


  • 1
    Нет аватара Инженер2015
    03.12.1910:46:57

    с приходом нового главы ржд белозёрово, ржд повернулся лицом к российской промышленности и к стране…хорошо что убрали якунина

    • 0
      Великоросс Великоросс
      03.12.1915:40:48

      Инженер2015

      хорошо что убрали якунина

      Осталось убрать на РЖД и в метрополитене т.н. «Дирекцию инфраструктуры»

      Отредактировано: Великоросс~15:41 03.12.19
  • 0
    Нет аватара nabludatel71
    03.12.1911:45:25

    Неожиданно. Из Японии в Европу у нас давно транзит был, неужели не было в обратном направлении?

    • 0
      xxx xxx xxx xxx
      06.12.1905:17:33

      для клиента слово транзит значит одно, его не волнуют подробности. А отработка логистического маршрута для участников отрасли имеет другой смысловое наполнение. Посылку в Китай или из него и до алиэкспресс можно было послать, но во первых тебе это не надо, во вторых послать посылку и миллионы тонн груза это не одно и тоже, хотя для клиента это не имеет значения, а вот для участников отрасли имеет. Тут и отладка бесперебойного движения, и системы складов, и отработка общих прозрачных правил при пересечении границ, и проработка тарифов — все это уйма вещей, разработка и отладка сценариев работы. А вся эта работа востребована в том случае когда ты не рандомно один контейнер по маршруту провозишь, а надо сотнями тысяч.

  • 2
    Нет аватара nabludatel71
    03.12.1911:51:30

    Груз находился в пути 22 дня, из которых 10 суток — на пространстве «русской колеи» 1520 мм.

    Очень характерный момент, который многие упускают в разговорах о перспективах сухопутного транзита через Россию. На 4/5 расстояния ушло меньше половины времени. Проблема транзита — в множестве перегрузок и границ, где действуют разные нормы, разные люди, разные обстоятельства. Тогда как при морской отправке погрузил на корабль — и просто ждёшь положенный срок, пусть он и дольше.

    • 2
      Нет аватара Ветер
      03.12.1913:22:06

      универсального решения пока не найдено… очень много факторов влияют на выбор транспорта и маршрута… есть такой груз что и полгода в пути для него не вредно, а есть такой — что портится… опять же, есть получатели, которые согласны ждать полгода, а есть такие, кому чем быстрее, тем лучше, согласны даже переплатить за скорость доставки…

      • 2
        Нет аватара nabludatel71
        03.12.1918:41:42

        Универсальное решение не только найдено, но и давно используется — морской транспорт. Его доля примерно 95% грузопотока между Европой и Восточной Азией. А для тех, кому очень важна скорость, а также для дорогостоящих грузов — воздушный транспорт. Не так давно где-то цифры попадались, что воздушным транспортом между Европой и Азией даже по весу больше перевозки, чем сухопутный транзит. Ж/д пока — лишь для каких-то нишевых решений (когда, например, в Чехию надо везти, сильно удалённую от портов) плюс разные промоакции.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,