стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
93

Открытием нового моста через «Канал имени Москвы» завершено строительство Северо-Западной хорды

 © sun1-88.userapi.com

В столице открылось движение по новому балочному мосту через шлюз № 9 канала имени Москвы. Его строительство велось с мая 2018 года и завершилось на год раньше контрактного срока.

Новый балочный мост — первое сооружение в России с пролетом больше 200 м без дополнительных поддерживающих конструкций. Длина — 1,4 километра.

Мост соединил улицу Народного Ополчения и улицу Нижние Мневники. Движение по нему ведется по шести полосам в обоих направлениях.

Балочный мост — один из объектов, который строили на участке Северо-Западной хорды от проспекта Маршала Жукова до Рублевского шоссе. Здесь ввели 9,2 километра новых дорог, включая два мостовых сооружения.

Его основные конструкции произвели в Белгородской области на Борисовском заводе мостовых металлоконструкций. Он поставлял свои детали и для строительства Крымского моста.

 © www.mos.ru

Одновременно с открытием движения завершилась реконструкция прилегающих к мосту участков улицы Нижние Мневники, улицы Народного Ополчения и Карамышевской набережной. Во время работ построили боковые проезды вдоль подпорных стен балочного моста и правоповоротный съезд с Карамышевской набережной на улицу Нижние Мневники. А возле дома 16 на улице Нижние Мневники сделали подземный переход.

 © www.mos.ru

На территории, прилегающей к этому участку Северо-Западной хорды, высадили 955 деревьев и 4725 кустарников, а также уложили 127 тысяч квадратных метров газона.

Старый шлюзовой Карамышевский мост, расположенный в 200 метрах от нового сооружения, сохранили. По нему можно будет выехать на Карамышевскую набережную, Звенигородское шоссе, а также на Северо-Западную хорду.

Благодаря завершению строительства балочного моста и участка Северо-Западной хорды от проспекта Маршала Жукова до Рублевского шоссе удалось расширить улицу Нижние Мневники до шести полос, сделав движение по ней более безопасным, улучшить транспортное обслуживание районов Хорошево-Мневники, Крылатское, Кунцево, Филевский Парк, Фили-Давыдково и Строгино, население которых составляет около 780 тысяч человек.

Кроме того, это позволило повысить транспортную доступность больницы № 67 имени Л.А. Ворохобова, обеспечить бессветофорное движение автотранспорта по основному ходу Северо-Западной хорды и создать новые межрайонные связи между проспектом Маршала Жукова, Рублевским и Можайским шоссе.

 © cdnimg.rg.ru

 © cdnimg.rg.ru

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.


  • 15
    Нет аватара MusclePump
    29.11.1918:32:06

    Красота !

  • 5
    cheshskiy36 cheshskiy36
    29.11.1921:43:49

       

  • 4
    Нет аватара my.sdelanounas
    29.11.1922:37:44

    Я не допонял, северо западная хорда — все — готова?

    • 10
      Нет аватара termometrix
      29.11.1922:53:37

      Я не допонял, северо западная хорда — все — готова?

      Да.

       © Фото из открытых источников

      Длина 30 км.

    • Комментарий удален
  • Комментарий удален
  • -4
    Алексей Полушкин Алексей Полушкин
    30.11.1901:28:30

    Никакого финала, трасса уперлась в Дмитровку, а дальше еще кон не валялся.Сплошные сфетофоры делают езду очень нервной из-за скапливающихся на них длинных хвостов из автомобилей и невозможностью проехать их за одно переключение и похоже метод регулирования «Зеленая волна» не известен хозяевам этой дороги.

    Отредактировано: Алексей Полушкин~01:41 30.11.19
    • 6
      Георгий Фролов
      30.11.1903:02:25

      Это уже будет общий участок с СВХ. Так что если говорить только о СЗХ то она готова.

  • 4
    exhausted1987 exhausted1987
    30.11.1914:06:30

    Крутой мост, судя по фото. Весьма солидно смотрится. Да и вообще виды на фоне впечатляют.   

  • 5
    Нет аватара Smotritel
    30.11.1914:47:40

    С мостом с этим проектировщики совершили грандиозную ошибку, сделав разворот под ним через узкий светофорный перекрёсток. И исправить её уже невозможно. В результате огромный трафик на разворот просто закупоривает всё боковое пространство у моста. Как можно было так просчитаться при проектировании и не сделать направленный разворот до перекрестка совершенно непонятно.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,