Лого Сделано у нас
71

Ход строительства моста Благовещенск-Хайхэ (КНР)

 © up.tsargrad.tv

Общая длина мостового перехода (вместе с подъездными путями) — 19,9 км, из них 13,43 км — на территории Российской Федерации.

©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/93luvwal970

Читайте также...

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 6
    Нет аватара termometrix
    25.11.1912:37:41

    Новости строительства из России

    --------------

    Большой медцентр в Симферополе готов на 98%

    ©Видео с youtube.com

    Ситуация с долгостроями

    Несмотря на поручения Президента и Правительства РФ, а также меры, принимаемые органами исполнительной, ситуация с незавершенным строительством не улучшается. Существенного сокращения объема и количества объектов «незавершенки», в том числе социально значимых, не происходит. Об этом заявила аудитор Счетной палаты Светлана Орлова на расширенном заседании Комитета Совета Федерации по федеративному устройству, региональной политике, местному самоуправлению и делам Севера, на котором рассматривались результаты экспертно-аналитического мероприятия «Анализ результативности мер, принимаемых органами исполнительной власти Российской Федерации, направленных на сокращение объемов и количества объектов незавершенного строительства в 2017 -2018 годах и за истекший период 2019 года» с участием представителей Минстроя России, Минэкономразвития России и Федерального казначейства.

    «В этом году Счетная палата совместно с коллегами из региональных КСО провела масштабный анализ незавершенного строительства по всей стране. Он показал, что органы исполнительной власти на федеральном и региональном уровнях не организовали должным образом системную работу по сокращению объема и количества незавершенного строительства», — констатировала Светлана Орлова.

    Она сообщила, что в настоящее время в незавершенном строительстве числятся более 70 тыс. объектов с объемом вложений более 5 трлн рублей. Эти цифры включают в себя как планово строящиеся объекты, так и проблемные объекты — «брошенные» и «долгострой». Доля таких «проблемных» объектов в общем объеме вложений составляет 28%, а в общем количестве — 13%. «Брошенные» объекты и «долгострой» — это безрезультативно потраченные бюджетные средства. В «долгострое», например, числится 71 объект с объемом вложений 7,5 млрд рублей, строительство которых ведется уже более 20 лет. И «брошенные» объекты, и «долгострой» существенно ухудшают городскую среду, создают неудобства для жителей. А в части объектов социального назначения рушат надежды людей на доступность медицины, образования и т. п.", - сообщила аудитор.

    Всего на региональном уровне в незавершенном строительстве числится 15 тыс. объектов социального назначения с объемом вложений более 500 млрд рублей, из них 835 «брошенных» объектов и 570 «долгострой».

    Еще один наглядный пример — федеральный центр трансплантации почки и диализа в городе Волжский Волгоградской области. "Его начали строить в 2005 году. /Сколько людей умеррло из-за почечной недостаточности с тех пор?!    / По имеющейся у нас информации сейчас строительство центра завершено, идет его передача центру трансплантологии и искусственных органов имени академика Шумакова и оформление соответствующих медицинских лицензий. Надеюсь, ?! что скоро он все же примет своих первых пациентов, которые ждали этого момента почти 15 лет", — отметила Светлана Орлова.

    «Счетная палата в следующем году продолжит работу в этом направлении, мы посмотрим на результаты работы за год федеральных органов исполнительной власти, в том числе по выполнению сентябрьского поручения /какие поручения,нужны приказы!/Председателя Правительства, а также исполнительных органов всех субъектов Российской Федерации», — подчеркнула Светлана Орлова.

    Отредактировано: termometrix~13:17 25.11.19
    • 10
      Нет аватара termometrix
      25.11.1913:15:01

      Реальная достройка больших корпусов Нижневартовской больницы еще не началось,весь 2019 г. прошел…

      Опять проблемы с подрядчиками.Неэффективная система

       © s.gorod3466.ru

      Отредактировано: termometrix~13:15 25.11.19
      • 0
        Нет аватара captive
        26.11.1900:14:52

        эффективная была как известно в СССР с ещё большей кучей долгостроев.

        • 1
          Нет аватара termometrix
          26.11.1900:23:31

          Это не правда.Долгострои в СССР массово появились при Горбачеве по понятными причинам.

          • 0
            capt4net capt4net
            26.11.1907:41:51

            Вот это как раз неправда.

            Со 2-го класса ходил мимо долгостроя больницы в музыкалку.

            Это 1978 год. Достроили только при Горбачеве, или незадолго до него.

             © cs11.pikabu.ru

             © cs10.pikabu.ru

             © cs10.pikabu.ru

            • 4
              Нет аватара termometrix
              26.11.1910:11:37

              Мой личный опыт типа «Я помню», не является репрезентативной выборкой для всей страны.Я тоже помню долгострои,но и помню когда строительство практически встало.Все-таки большинство сложных,социальных и приоритетных объектов было построено-достроено и введено в эксплуатацию.Тогда росли целые города,микрорайоны,конечно материалы были хуже,но адекватные для своего времени.При том,что уровень производительности труда в строительстве сегодня намного выше,чем во времена СССР

              Сегодня все возводится намного быстрее,современные строймашины производительнее и надежнее по сравнению с СССР,сегодня есть великолепные материалы,облегчающие ввода объектов,сегодня проектирование,уровень автоматизации и весь строительный цикл осуществляется намного быстрее,ну нельзя сравнивать например производительность и надежность современного строительного трактора или экскаватора с тем что было во времена СССР 30 или 40 лет тому назад. Фондовооруженность одного рабочего сегодня намного выше чем тогда.Не стоит оправдываться,и сам факт что мы сегодня постоянно сравниваемся с эпохой советского строительства весьма симптоматичен и он не в нашу пользу.

              Временно приостановленное или законсервированное строительство за счет государственных капитальных вложений в СССР,300 миллионное население

              На конец 1990 г. объем незавершенного строительства за счет капи­тальных вложений государственных предприятий и организаций достиг 205,5 млрд руб. (в фактически действовавших ценах) и увеличился за год на 22,2 млрд руб. Сверхнормативное незавершенное строительство в истек­шем году в 1,7 раза выше, чем в 1989 г. Только за выполненные строительно-монтажные работы, омертвленные в приросте сверхнормативного незавер­шенного строительства, выплачено, по расчетам, около 6 млрд руб. заработ­ной платы, фактически не имеющей товарного покрытия.

              http://istmat.info/node/493

              Это преимущественно останвленное строительство электростанций после 1986 г. и остановка строительства «вредных» производств во времена Перестройки.Тогда очень много ресурсов было брошено понятно куда.За один только 1985 г. например было построено 5 АПЛ/больше чем все европейское НАТО/,можно себе представить масштаб всего строительного комплекса СССР.

              Отредактировано: termometrix~11:06 26.11.19
        • 2
          Нет аватара termometrix
          26.11.1910:27:18

          Настолько эффективная,мы видим по уровню работ ВСК Минобороны России,к сожалению численность этой организации лишь около 20-30 тыс. строителей     /с точностью не знаем,возможно и больше ,это все-таки заскеречнная информация./

          http://vskmo.ru/

          При том ,что уровень производительности труда в строительстве сегодня намного выше,чем во времена СССР.

          Сегодня все возводится намного быстрее,современные строймашины производительнее и надежнее по сравнению с СССР,сегодня есть великолепные материалы,облегчающие ввода объектов,сегодня проектирование,уровень автоматизации и весь строительный цикл осуществляется намного быстрее,ну нельзя сравнивать например производительность и надежность современного строительного трактора или экскаватора с тем что было во времена СССР:40 лет тому назад.Фондовооруженность одного рабочего сегодня намного выше чем тогда.Не стоит оправдываться,и сам факт что мы сегодня постоянно сравниваемся с эпохой советского строительства весьма симптоматичен и он не в нашу пользу.

          Отредактировано: termometrix~11:07 26.11.19
  • -9
    Jessy James Jessy James
    25.11.1915:57:54

    Я так понял, это автомобильный мост, только вот китайцы не признают иностранные права(международные и национальные). Кто ездить по нему будет? Только китайцы к нам?

    • 0
      Нет аватара malikszh
      25.11.1916:02:32

      По всему миру продаётся китайские товары.

    • 4
      Нет аватара termometrix
      25.11.1917:52:11

      Кто ездить по нему будет? Только китайцы к нам?

      ???

      Если мост двухсторонний,то кто будет ездить по нему?

      китайцы не признают иностранные права(международные и национальные).

      ???

      Как не признают?Между нами даже есть безвиз,совместные таможенные пункты,в перспективе наверняка и сводобные инвестиционные зоны вблизи подобных объектов.

      Отредактировано: termometrix~17:53 25.11.19
      • 0
        Jessy James Jessy James
        02.12.1912:54:16

        Как не признают?

        Вот так, я 2 недели назад из Китая вернулся. Машину взять в прокат не смог. "Между нами даже есть безвиз", это интересно (я вот по визовому списку ездил), просветите меня. Я смотрю Вы человек в теме, расскажите подробнее.

        Отредактировано: Jessy James~13:01 02.12.19
    • 5
      Нет аватара Штехель
      26.11.1900:38:42

      выдаются китайские временные права в которых указывается и автомобиль, народ в полный рост ездит в путешествия на своих авто. никаких проблем если все с умом заранее подготовить .

      на граничных переходов для тех же челноков думаю это будет сделать не проблема.

      • 0
        Jessy James Jessy James
        02.12.1912:59:51

        Вот именно сначала получи временные, таких дополнительных бумажек при поездке например в Европу нет.

        • -1
          Нет аватара Штехель
          02.12.1916:31:42

          то есть в европу вы без визы можете спокойно поехать? ))) не знал

          • 0
            Jessy James Jessy James
            02.12.1921:39:50

            У вас походу с пониманием темы разговора туго, мы вроде как о правах говорили. На тему виз не переходили. Или у вас привычка такая с, А на Я тут же скакать?

            Отредактировано: Jessy James~21:40 02.12.19
            • 0
              Нет аватара Штехель
              02.12.1922:22:20

              Любая поездка за граница требует подготовки, получить временные права или визу роли не играет — на это все равно необходимо потратить время и деньги. И организация поездки на личном авто в ЕС ничем особо от поездки в КНР не отличается — есть свои нюансы, но и там и там нужна подготовка необходимых документов. Не в ЕС не в КНР мы не можем поехать так же просто как житель германии в париж к примеру. Так доступно?

              • 0
                Jessy James Jessy James
                03.12.1913:46:23

                Я говорил про то, что в ЕС достаточно для поездки на машине получить ВИЗУ, купить Зеленую карту, и страховку для себя. В Китай нужна ВИЗА, какой набор страховок мне неизвестно и еще китайские права (насколько геморройно их получать не знаю). Другое дело, что в Китае не особо ПДД соблюдается…

                Но вопрос мой был в другом, !нам надо получать китайские права!, а вот китайцам при поездке к нам надо или нет?

                • 1
                  Нет аватара Штехель
                  03.12.1921:24:51

                  права делают конторы которые занимаются организацией туров туда. как и любой нормальный туроператор он подготавливает все необходимые документы — ведь именно за это платит клиент. Если вы сами в силах собрать все необходимые документы то естественно туроператор не нужен и неважно куда вы едите хоть на восток хоть на запад .Думаю так же все это можно оформить и на граничном переходе, но без знания китайского будет сложновато. А какие проблемы у китайцев при поездке к нам - этим пусть китайцы интересуются .

                  Выдачу местных прав и по сути местную регистрацию авто делают скорее всего для упрощения контроля местными ментами — потому как и у нас образование у них в массе школа и учебка и читать на аглицком и тем более русском ворох бумаги явно никому не интересно да и непоймут они ничего. Китайские права гарантирют то что у человека есть реальные права, есть страховка, что записанный в правах авто его и т. п. — то есть мент остановил, посмотрел права китайские если там ты и твое ведро то все в порядке и с остальными бумагами. Я вижу только такой смысл в этой ксиве — удобство как для местной колхозной ментуры так и для путешественника .

                  Если вас неустраивает что надо получать какую то бумажку китайскую — ну это детсад, можно и не получать, но вас никто не пустит в Китай. Сильно сомневаюсь чо русскому человеку будет сильно некомфортно в отношениях с китайской бюрократической машиной, у себя дома все примерно на том же уровне. В чем-то проще в чем-то сложнее .

                  В некоторые дыры надо пальчики откатывать что бы поехать — как по мне это вообще жесть, еще блин справку дерматовениролога только нехватало принестит.

                  • 0
                    Jessy James Jessy James
                    04.12.1918:49:22

                    В Китае с меня пальчики на въезде сняли.

                    То что они языки особо не знают, это факт. Убедился сам. Поэтому согласен с Вами, что местные менты в наших документах ни чего не поймут.

                    Для получения китайских временных прав, насколько мне известно нужен какой-то набор документов(справок) (какой точно не скажу)…

                    • 0
                      Нет аватара Штехель
                      04.12.1921:44:36

                      Да сурово в Китае. Хотя думаю когда у нас начнут этого требовать при веъзе вопрос времени. Потому как в тех же Европах помоему это так же теперь нормальная практика, ввели после начала массвой миграции в ЕС, особенно когда дибильные законы ЕС относительно мигрантов продвинули. В пендостане тоже вроде пальчики. Куда катимся, всюду большой брат за нами наблюдает.

                      • 0
                        Jessy James Jessy James
                        06.12.1900:45:30

                        году в 17 ездил в Индию, там тоже на въезде пальчики сняли )

  • 7
    Vasyatka Plodozhorka Vasyatka Plodozhorka
    25.11.1918:29:02

    Благая весть…для Благовещенска и не только.

    • 5
      Нет аватара termometrix
      25.11.1919:26:02

      И для ЕАО.Мост будет открыть в 2020 г. Он уже готов в целом.

      Отредактировано: termometrix~15:47 26.11.19
  • 1
    Александр Задорожный Александр Задорожный
    26.11.1911:15:41

    Я только один вижу это «БлаговОщенск»?? )))

    • 1
      Нет аватара pRaff
      26.11.1912:36:00

          Специально поднялся посмотреть-изумиться

    • 0
      Нет аватара termometrix
      26.11.1915:47:37

      Исправил.Приношу свои извинения    

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,