Лого Сделано у нас
66

Заключен договор на шесть электропоездов ЭП2Д для проекта «Региональный экспресс»

https://www.tmholding.ru/upload/iblock/0c3/%D0%AD%D0%9F2%D0%94.JPGhttps://www.tmholding.ru/upload/iblock/0c3/%D0%AD%D0%9F2%D0%94.JPG © tmholding.ru

Сборка электропоездов модели ЭП2Д для проекта «Региональный экспресс» (РЭКС) Центральной пригородной пассажирской компании (ЦППК) началась на Демиховском машиностроительном заводе (ДМЗ, входит в состав АО «Трансмашхолдинг»). Контракт на поставку подвижного состава был подписан на этой неделе.

В рамках договора завод произведёт 6 одиннадцативагонных поездов постоянного тока ЭП2Д до конца 2019 года. Новые комфортабельные составы будут эксплуатироваться на маршрутах «экспресс».

https://www.tmholding.ru/upload/resize_cache/iblock/8e7/750_500_2/%D0%B8%D0%BD%D1%82%D0%B5%D1%80%D1%8C%D0%B5%D1%80.JPGhttps://www.tmholding.ru/upload/resize_cache/iblock/8e7/750_500_2/%D0%B8%D0%BD%D1%82%D0%B5%D1%80%D1%8C%D0%B5%D1%80.JPG © tmholding.ru

Электропоезда ЭП2Д соответствуют требованиям Технического регламента Таможенного союза. Яркие сине-белые вагоны новых РЭКСов сразу привлекают внимание — нестандартная окраска является фирменным знаком Регионального экспресса. Салоны электропоезда оборудованы мягкими пассажирскими креслами, удобными для продолжительных поездок. Система кондиционирования с функцией обеззараживания воздуха поддерживает комфортную температуру в поезде и не даст распространиться микробам, что особенно важно в зимний период. В ЭП2Д создана безбарьерная среда для людей с ограниченными возможностями. Для въезда в вагон предусмотрены откидные аппарели. Места для крепления инвалидных колясок в салонах головных вагонов оборудованы прочными ремнями безопасности. Демиховский машиностроительный завод производит электропоезда для проекта «РЭКС» с 2011 года. За это время изготовлено 19 фирменных электропоездов ЭД4М с обновлённым интерьером и два электропоезда ЭП2Д.

  • 0
    Denis Grabov
    25.11.1913:19:30

    А что, в России есть пригородные линии с постоянным током? 3кВ?

    • 5
      Кот Стальной Кот Стальной
      25.11.1913:45:29

      А что, в России есть пригородные линии с постоянным током? 3кВ?
      Вы таки удивитесь — но половина ж.д. России в Европейской части электрифицированы на постоянном токе напряжением 3 кВ )))

      Отредактировано: Кот Стальной~13:55 25.11.19
  • 7
    Кот Стальной Кот Стальной
    25.11.1913:44:07

    Новости конечно плюс. Но…

    ЭП2Д — это просто сильно модернизированный ЭД4М. Та же самая древняя контакторно-реостатная система управления и ТД постоянного тока. Проверенное временем — но увы, сильно устаревшее решение. Сейчас оно не обеспечивает ни экономию электроэнергии, ни должную динамику разгона.

    Машина конечно более дешевая, чем «Ласточка» или «Иволга». Но менее экономичная с точки зрения энергопотребления.

    • 1
      Андрей Д Андрей Д
      25.11.1916:40:53

      Да и гремит она сильно, не то что Иволга или Ласточка.

    • 0
      Нет аватара bayzet
      25.11.1923:18:51

      Кот Стальной, и сиденья… ну не ахти, право слово

      • 1
        Нет аватара RadioDOT
        26.11.1910:45:01

        от нашего замызганного «ядерного центра» до столицы ходят простые электрички (новые) и эти поезда как фирменные экспрессы. Что хочу сказать: на этих сиденьях 2 часа -- это отдых, на сёдлах простых электричек отдохнуть не выйдет, там ты работаешь тылом. Итого: хуже Ласточки, но не намного. А сами вагоны и состав таковы, что их можно, в отличие от современных, применять на кривых и раздолбанных путях, по которым пригородное движение в РФ и ходит вне всяких «диаметров». Там болтает так, что башкой о подголовник всё время достаёшь, даже если не хочешь, какие вам Иволги? Там поезда должны по 40 лет отработать, а Иволга -- на пару сезонов на таких направлениях.

        • 0
          Кот Стальной Кот Стальной
          26.11.1911:16:23

          Ну тут конечно смотря с чем сравнивать. Если с древними ЭР2 и их модификациями, с пластиковыми или деревянными сидушками — конечно плюс. Тем более если ехать 2 часа — тут и вообще говорить нечего. Интерьер в новом вагоне неплох. Сиденья комфортные.

          Я то, как бывший инженер-электровозник по специальности, сравнивал их «по потрохам» )) Вот по потрохам увы ничего нового именно в этой машине нет (

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,