Лого Сделано у нас
14

Новый бренд URUSSA — впечатляет вкусом

 © foodretail.ru

Не только отменный вкус, но также высокое качество, современную упаковку и многообразие ассортимента продемонстрировала Группа агропредприятий «Ресурс» на примере бренда URUSSA, который был представлен в рамках Второй китайской международной выставки импортных товаров и услуг (CIIE) в Шанхае в период с 5 по 10 ноября 2019 года.

Разработанную специально для рынка КНР линейку продукции из мяса птицы по достоинству оценил глава российской делегации заместитель министра промышленности и торговли РФ. Он посетил стенд Компании в первый день мероприятия после церемонии открытия национальной экспозиции.

Высокая оценка качества продукции Группы агропредприятий «Ресурс» и заинтересованность в её присутствии на китайском рынке были подтверждены в ходе переговоров с крупнейшими действующими партнёрами Группы, лидерами среди импортёров мяса птицы в КНР (COFCO, Keystone, YAM China, Unifood). На полях выставки между ГАП «Ресурс» и компанией Cargill было подписано соглашение о стратегическом сотрудничестве.

Посетители Экспо получили возможность составить собственное представление о вкусовых качествах продукции URUSSA в ходе дегустации, организованной при содействии АО «Российский экспортный центр».

В целом за время мероприятия менеджеры ГАП «Ресурс» провели более 300 встреч с потенциальными клиентами, а с экспозицией Компании ознакомились более 1000 человек. Достигнутые в рамках выставки договорённости позволят укрепить сложившиеся деловые отношения и обеспечить успешную реализацию стратегической программы Группы по наращиванию объёмов экспорта продукции на рынок КНР.

Читайте также...

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,