стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
75

Сухогруз «Александр Соколов» передан заказчику

 © portnews.ru

Завод «Красное Сормово» (входит в Объединенную судостроительную корпорацию) 12 ноября 2019 года подписал акт приема-передачи многоцелевого сухогрузного судна проекта RSD59 «Александр Соколов». Об этом сообщает пресс-служба ОСК. Третье в серии из одиннадцати сухогрузов судно построено судоверфью по контракту для судоходной компании «Пола Райз».

Сухогруз «Александр Соколов» построен в рамках двустороннего договора между ПАО «Завод «Красное Сормово» и «Государственной транспортной лизинговой компанией» (ГТЛК) на строительство и поставку 11 сухогрузных судов проекта RSD59, который был подписан в марте 2019 года. Ранее завод построил две серии аналогичных сухогрузов.

Основные технические характеристики сухогруза проекта RSD59: длина — 140,88 м, ширина — 16,98 м, высота борта — 6 м, дедвейт река/море — 5128/7535 т, объем грузовых трюмов — 11292 м, количество трюмов — 2, осадка река/море — 3,6/4,53 м, автономность, сутки — 20/12.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.


  • 0
    Алекс Разработчик Алекс Разработчик
    13.11.1911:45:07

        Событие, безусловно, радостное!

    Долго мучился, но сегодня решился спросить: что это у судна за отверстие в подводной части за бульбом? Для чего оно предназначено?

    Правда ли, что оно предназначено для сохранения устойчивости при боковой волне?

    • 0
      Алекс Разработчик Алекс Разработчик
      13.11.1914:20:41

      Оказывается, если долго мучится, всё-таки получится!   

      В Википедии нашёл, что это, скорее всего, подруливающее устройство:

      «рабочий орган (винт) в сквозном канале, проходящем от одного борта судна к другому борту, перпендикулярно его диаметральной плоскости."

      Подруливающее устройство может устанавливаться в носовой части судна или в носовой и кормовой частях одновременно. Оно позволяет улучшить управляемость судном на малых скоростях или при остановленном главном двигателе.

      По правилам Российского Речного Регистра, установка подруливающего устройства обязательна для всех поднадзорных судов, имеющих длину по ватерлинии более 40 метров (для пассажирских судов — более 20 м).

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,