стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
48

ОВК заключила договор с Национальными Железными Дорогами Зимбабве

 © uniwagon.com

ПАО «Научно-производственная корпорация «Объединенная Вагонная Компания» и Национальные Железные Дороги Зимбабве (National Railways of Zimbabwe, NRZ) заключили договор на поставку грузовых вагонов для эксплуатации по колее 1067 мм.

Таким образом холдинг расширяет свое присутствие на рынке африканского континента, 114 хопперов производства «ОВК» уже эксплуатируются в Гвинейской Республике.

Договор с Национальными Железными Дорогами Зимбабве предусматривает поставку 100 полувагонов с глухим кузовом. Вагоны будут отгружены не позднее 12 месяцев со дня получения NRZ финансирования при содействии ОВК. Полувагоны планируется использовать в международном сообщении при перевозках угля, руды и зерна в бигбэгах.

Конструкция полувагона с глухим кузовом будет разработана инжиниринговым центром НПК ОВК в соответствии с международными стандартами и с учетом эксплуатации в условиях субэкваториального и тропического климатов по колее 1067 мм (используется в государствах Центральной и Южной Африки). Грузоподъемность полувагона составит 54 т, объем кузова — 65 м3, осевая нагрузка — 18,6 тс.

ОВК также направит в адрес NRZ партию запасных частей, специальных инструментов и испытательного оборудования. Договором предусмотрена программа технической и постпродажной поддержки со стороны ОВК, в том числе обучение персонала Национальных Железных Дорог Зимбабве технологии обслуживания вагонов как на территории тихвинской промышленной площадки, так и по месту эксплуатации парка в Зимбабве.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 6
    Clausson Clausson
    11.11.1915:28:18

    Полувагон выглядит вот так:

     © tktranskavkaz.ru

    • 2
      Константин Курсиков Константин Курсиков
      11.11.1915:56:32

      Конструкция полувагона с глухим кузовом будет разработана инжиниринговым центром НПК ОВК в соответствии с международными стандартами и с учетом эксплуатации в условиях субэкваториального и тропического климатов

  • 2
    Нет аватара Байкал57
    12.11.1907:33:49

    Это шибко хорошо на Африку 114, но санкции Украины позволили отказаться от украинских ж.д. вагонов пока на 100 000шт. на сегодня, разных насыпных и наливных с химией.

  • 0
    Нет аватара argr
    12.11.1911:32:10

    Интересно, а как их доставляют? Своим ходом они по нашей колее не пойдут.

    • 0
      Кот Стальной Кот Стальной
      12.11.1913:54:33

      Логично предположить что морем. Наиболее дешевый способ дальних межконтинентальных перевозок тяжелых грузов.

      До порта могут и по нашей колее — на временных тележках.

      Либо в разобранном виде. Масса тары полувагона — тонн 20. Погрузить его куда-либо не проблема

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,