На Tmall открылся магазин российских продуктов питания
Национальный интернет-магазин продовольственных товаров из России открылся на платформе Tmall Food & Fresh — продовольственном сегменте одной из крупнейших китайских b2c-платформ Tmall.com, входящей в состав Alibaba Group.
Соглашение об открытии магазина российских продуктов питания подписано на проходящей в Шанхае Китайской международной импортной выставке (CIIE). Соответствующая церемония была проведена на стенде Российского экспортного центра (РЭЦ).
Соглашение о создании специализированного национального интернет-магазина продовольственных товаров из РФ Российский экспортный центр (РЭЦ) и китайская компания Epinduo подписали в ходе Восточного экономического форума 4 сентября.
Год назад компания Alibaba выразила готовность к новому формату сотрудничества. Речь идет об организации национальных павильонов на своей платформе. «После этого заявления мы в течение года быстро вступили в переговоры и достигли договоренности. Китайская сторона предложила нам несколько операторов на своей площадке. Выбор был сделан в пользу компании Epinduo, которая взяла на себя работу по организации павильона.
Мы рассчитываем, что до конца года около 100 наших российских компаний готовы будут зарегистрироваться в этом магазине.
В числе требований к компаниям для входа на эту площадку, в частности, срок годности товара не менее шести месяцев, защищенная торговая марка, а также готовность обеспечивать растущие объемы продаж.
Мы ожидаем, что это будет консолидированный выход на китайский рынок именно российским павильоном, увеличит интерес китайских компаний к продуктам, даст больший промоушн и больший объем продаж. Мы рассчитываем на рост продаж наших компаний.
Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.