стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
53

С вологодского завода «Транс-Альфа» в Киров начали поступать новые троллейбусы

 © www.admkirov.ru

Как рассказали в «Автотранспортном предприятии», 2 ноября в Киров поступили первые новые троллейбусы.

— Это машины производства вологодского завода «Транс-Альфа», — пояснили в АТП. — Сейчас мы получили 3 троллейбуса, до 15 ноября должны прийти еще 2, до 12 декабря — еще 10.

Все 15 современных новых машин на электрическом ходу, которые пополнят троллейбусный парк Кирова, — низкопольные, все имеют запас автономного хода до 1 км (то есть могут передвигаться без контакта с проводами), оснащены системой спутниковой навигации, кондиционерами и пандусами, соответствуют требованиям «Доступной среды».

— Троллейбусы нового поколения «Авангард» обладают высокой маневренностью и плавностью хода, спроектированы и изготовлены с учетом требований удобства, комфорта и безопасности пассажиров, — подчеркнули в АТП. — Вместимость — 107 человек (число мест для сидения — 30). Тяговый асинхронный электродвигатель полностью защищён от попадания влаги и пыли. Разработанная микропроцессорная система и алгоритм управления тяговым двигателем обеспечивают полностью управляемое рекуперативное торможение, что позволяет экономить дополнительно до 10% электроэнергии.

Все новые троллейбусы для Кирова изготовлены в трех цветах — белом, синем и красном. Их планируется уже в текущем году вывести на улицы областного центра — на маршрут № 8. А троллейбусы, которые в итоге высвободятся с 8-й маршрутной линии, предполагается перераспределить на другие маршруты — например, № 1, где часть машин нуждается в замене или ремонте.

Еще часть троллейбусов перейдет в резервный парк депо — это позволит оперативно и гибко реагировать на ситуации, связанные с поломкой транспорта на линии.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.


  • -1
    Нет аватара Инженер2015
    06.11.1910:43:00

    пора бы уже снять эти ужасные контактные лилии с улиц не самых северных городов…

    вид портят сильно. хотя я столице швейцарии тоже такие видел…но всё же ужасно смотрится

    ведь теперь есть электробусы. москва уже контракт на сотни заключила

    и характеристики у них вполне себе стали приемлемые. и отечественные разработчики есть

    • 6
      Нет аватара равлик
      06.11.1912:30:02

      пора бы уже снять эти ужасные контактные лилии с улиц не самых северных городов…

      вид портят сильно.

      А нищебродские газели с удлиненной крышей,с таджиками за рулём,вид не портят?То же мне эстет нашёлся,троллейбусы ему видите ли мешают

    • Комментарий удален
    • 3
      Roman Wyrzykowski Roman Wyrzykowski
      06.11.1917:46:17

      Если посмотреть на экологию, то тролики бьют электробусы беспощадно. Они есть нпр. в прекрасном Зальцбурге в Австрии.

  • 3
    Нет аватара guest
    06.11.1911:20:55

    Тралики нужно заменять на электробусы, небо в городе будит чище от поутины! В Москве такое уже реализуется постипено и это класно!

    • 2
      Нет аватара Инженер2015
      06.11.1914:30:39

      приятно слышать что хоть кто-то читает коментарии.

      а то я о проводах, а они каких то маршрутках

      .

      на форумах и соцсетях ведь главное высказаться против, вылить свою грязь, не важно в тему или не в тему пишешь

      • 1
        Нет аватара Koba_Vladimir
        06.11.1917:56:36

        приятно слышать что хоть кто-то читает коментарии.а то я о проводах, а они каких то маршрутках

        Не о каких-то, а об эстетике. Ты же тут упомянул, что троллейбусы ужас, потому что провода «некрасиво», тебе и сказали, а маршрутки «красиво»? Не по тому критерию ты общественный транспорт «оцениваешь».

        • 3
          exhausted1987 exhausted1987
          06.11.1919:36:34

          Так он вроде предлагал их электробусами заменить, а не маршрутками? Причем тут маршрутки, вообще?

          • 3
            Нет аватара Инженер2015
            06.11.1920:41:29

            вот и я том же

            повторю свой прошлый коментарий

            приятно слышать что хоть кто-то читает коментарии.

            а то я о проводах, а они каких то маршрутках

      • 3
        Нет аватара равлик
        06.11.1921:10:26

        приятно слышать что хоть кто-то читает коментарии.

        а то я о проводах, а они каких то маршрутках

        И много вы знаете наших Российских городов,где вместо троллейбусов пустили по маршруту электробусы,а в реальности будет,как я вам и написал выше,троллейбусную сеть с удобным городским транспортом порежут,и завезут джамшутов с газелями.

    • -1
      Иван Чубов Иван Чубов
      06.11.1915:36:17

      Слышь… ты б свою безграмотность на людях не показывал… «постипенно и это классно», а то что в сотне городов нет под электробусы инфраструктуры??? а то что их стоимость в два и более раз превышает стоимость освоенных изделий… руки отрывать чинушам за такое… да инженерам всяким от 2015 года с воспаленным чувством прекрасного

      • 0
        Нет аватара AVT389410
        07.11.1908:50:02

        «…а то что в сотне городов…» А перед ЧТО уже не надо ставить запятую? Вопрос к гуру орфографии?

        А по сути… Я, как коренной москвич, любитель транспорта и работающий на транспорт ЗА то, чтобы выпиливали троллейбус. Вместимость хуже автобуса, инфраструктура избыточна. Сомнительная экология.

        Те, кто усердно давит на токсичность аккумуляторов: а кто из вас оценивал токсичность добычи и производства меди для КС? А она пилится не по-детски! А кто из вас оценивал влияние электрокоррозии на металлоконструкции города? В курсе, что разрушение трубопроводов происходит, в том числе и из-за утечек контактной сети?

        И ещё тем умникам, которые считают стоимость подвижного состава, но забывают учитывать эксплуатационные расходы на инфраструктуру контактной сети… Прикиньте и тролик ваш станет не таким уж и дешёвым и экологичным.

        • 0
          Иван Чубов Иван Чубов
          07.11.1919:35:34

          XDXDXD коренной москвич… какого поколения??? ВАС «коренных» за прошлые 100 лет 9 000 000 прибавилось… при отрицательном естественном приросте… вот думаю клонирование или почкование???

          Я, как житель полумиллионника в настоящее время ЗА!!! любой электротранспорт в городах, т.к. из трех автоколонн осталось ровно ноль!!! город заполонили маршрутки и пазики… в которых невозможно ездить с детской коляской… в отличии от МОСКВЫ за 28 лет у нас ЕСТЕСТВЕННЫМ!!! образом население на 100 тысяч увеличилась Единственное троллейбусное предприятие пытаются закрыть в пользу бензиновых тарантасов, пожирающих деньги горожан…

          «В курсе, что разрушение трубопроводов происходит, в том числе и из-за утечек контактной сети?"

          А ты в курсе, что именно ДЛЯ этого существуют и ставятся станции катодной защиты???

          Еще раз повторюсь Я тоже ЗА общественный транспорт, но если выбор между б/у автобусом (который даже не на газе) и троллейбусом/трамваем… Я выбираю последние!

          • 0
            Нет аватара AVT389410
            08.11.1908:58:39

            Про коренного я написал не с целью подчеркнуть родословную, а с целью дать понять, что в этом городе с рождения. Транспортом самостоятельно стал пользоваться с шести лет (именно тогда мама меня первый раз отправила одного на метро к бабушке). Но если, всё ж, интересует родословная, то мои бабушки и один дедушка родились в самой Москве. Один дедушка в подмосковном городе Бабушкин.

            Главный наш недостаток: мы сравниваем нынешнюю попу и не хотим чтоб было хуже. А если попробовать поднять себе планку? Чтоб было хорошо? Речь идёт о замене на современный транспорт. У нас тролики заменяют на электробусы, чему лично я рад. Но меня и современные автобусы бы устроили. На фоне общей экологии работа современных дизелей не даст много вредных выбросов.

            Про катодную защиту в курсе. И в курсе, как формально проводят измерения токов.

            Давайте вспомним, в каких городах кроме России за последние 10 лет построили троллейбусные системы? Именно там, где их до этого не было?

            • 0
              Иван Чубов Иван Чубов
              08.11.1910:00:14

              Привожу список… пусть не за 10 лет, а за 15…

              Рим — с 2005 (Италия)

              Прага — с 2017 (Чехия)

              Тегеран — с 2016 (Иран)

              Эр-Рияд — с 2013 (Арабские Эмираты)

              Малатья — с 2015 (Турция)

              Маракеш — с 2017 (Марокко)

              Филадельфия — с 2008 (США)

              Тебе мало? И да, в большинстве своем — это восстановление линий после 10-25 летнего перерыва… может ты считаешь СЕБЯ умнее администраций городов Европы или США??? Или саудитов, где нефть внутри страны стоит не дороже воды?

              Никто не против, чтоб было лучше… но я сравниваю с тем что было и что сейчас… засилие мелких автобусов с постоянными авариями и т. п. пробки… посмотрим, что выйдет у Москвы с Питером через десяток лет… а сейчас я ЗА развитие существующей инфраструктуры

  • 4
    Нет аватара domnich
    06.11.1920:49:29

    «…небо в городе будит чище от поутины…"

    Если не принимать близко к сердцу «упражнения» в орфографии, то лично я очень рад тому, что вологодское предприятие успешно работает. Хотелось бы прочитать о нем еще хотя бы пару строк. Плюс!

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,