Лого Сделано у нас
54

Принципиально новый маршрут РЖД: от Москвы-Киевской до Москвы-Павелецкой за 13 часов

С 1 ноября с.г. компания РЖД запустила ежедневные поезда 603Ч/603Х по принципиально новому маршруту, от Киевского вокзала Москвы до Павелецкого вокзала Москвы и обратно.

Поезд 603Ч:

Отправление с Киевского вокзала в 20:33, прибытие на Павелецкий вокзал на следующий день в 09:41, время в пути — 13 ч 8 мин.

Обратный поезд 603X:

Отправление с Павелецкого вокзала в 18:40, прибытие на Киевский вокзал на следующий день в 07:55, время в пути — 13 ч 15 мин.

Э-э-э — это что, стеб такой, могут спросить меня. Там по Кольцевой линии метро или на автобусе по Садовому кольцу между этими вокзалами — 15 мин езды! Кому это нужно, 13 часов ехать между двумя московскими вокзалами? Это — троллинг, что ли, насмешка? А — не спешим, читаем материал.

Кольца — они же разные бывают. Этот поезд тоже ходит по кольцу — кольцу в 611 км. Через 13 населенных пунктов трех областей России — Московской, Калужской и Тульской — которые ранее не имели прямой ж/д связи с Москвой и/или между собой:

 © Фото из открытых источников

читать полностью

  • 0
    Нет аватара brat_po_razumu
    23.03.2021:49:16

    Прекрасно, что РЖД проверяет разные бизнес-модели, что именно имеет спрос у россиян.

    Безусловно, бизнес — дело рисковое, и далеко не все начинания приносят прибыль.

    • 0
      Алексей Быков Алексей Быков
      23.03.2022:00:37

      Верно. И особенно нуждалось в проверке то, что и так было прекрасно ясно до запуска данного маршрута.

      Ну, а состав передают для «дневного экспресса» Москва-Тамбов, там железная дорога востребована и спрос на дневной поезд ожидается нормальный.

      • 0
        Нет аватара brat_po_razumu
        24.03.2004:55:47

        Если бы специалистам без тестирования все было ясно — они бы не проводили тестирования.

        Извини, хотя извинять тут нечего, я же это отнюдь не в твой адрес, но заранее все ясно только профану.

        А ученые — эксперименты ставят, инженеры — различные конструкции испытывают, бизнесмены — различные бизнес-модели пробуют, перевозчики — различные схемы организации перевозок проверяют. Им — нет, без тестирования не ясно.

        • 0
          Алексей Быков Алексей Быков
          24.03.2009:33:24

          Есть вещи очевидные, уже многократно опробованные, глядя на которые профессионалы имеют возможность не наступать очередной раз на те же грабли. Эксперимент нужен там, где ожидаемый результат попадает в определенную дельта-окрестность от требуемого, а если вместо 80-100% на выходе получают 5-10%, то это провал. Причем, речь не про какую-то инновационную область, для которой может быть затруднительно найти аналоги, а про банальное наступание на грабли очередной раз.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,