Лого Сделано у нас
53

Принципиально новый маршрут РЖД: от Москвы-Киевской до Москвы-Павелецкой за 13 часов

С 1 ноября с.г. компания РЖД запустила ежедневные поезда 603Ч/603Х по принципиально новому маршруту, от Киевского вокзала Москвы до Павелецкого вокзала Москвы и обратно.

Поезд 603Ч:

Отправление с Киевского вокзала в 20:33, прибытие на Павелецкий вокзал на следующий день в 09:41, время в пути — 13 ч 8 мин.

Обратный поезд 603X:

Отправление с Павелецкого вокзала в 18:40, прибытие на Киевский вокзал на следующий день в 07:55, время в пути — 13 ч 15 мин.

Э-э-э — это что, стеб такой, могут спросить меня. Там по Кольцевой линии метро или на автобусе по Садовому кольцу между этими вокзалами — 15 мин езды! Кому это нужно, 13 часов ехать между двумя московскими вокзалами? Это — троллинг, что ли, насмешка? А — не спешим, читаем материал.

Кольца — они же разные бывают. Этот поезд тоже ходит по кольцу — кольцу в 611 км. Через 13 населенных пунктов трех областей России — Московской, Калужской и Тульской — которые ранее не имели прямой ж/д связи с Москвой и/или между собой:

 © Фото из открытых источников

читать полностью

  • 0
    Алексей Быков Алексей Быков
    06.11.1900:48:01

    Думать надо не о выгоде, в плане убрать всё нерентабельное, а о разумном распределении тех же госдотаций на дальнее следование, которые за годы существования РЖД очень сильно сократились. И о разумном построении маршрутной сети.

    • 1
      Нет аватара brat_po_razumu
      06.11.1901:08:18

      А почему дотации — на дальнее следование, а не как раз на ближнее? На дальнее — самолетом.

      Другое дело, что самолеты не делают промежуточных остановок, и дотации НА ДАЛЬНЕЕ — это дотации на мелкие населенные пункты по ходу движения дальних поездов. Пассажиров из там Новосибирска до Москвы дотировать не надо — самолетом!, но по ж/д пути из Новосибирска в Москву — мнооого разных населенных пунктов.

      И о разумном построении маршрутной сети.

      Совершенно верно, и описанный в статье эксперимент РЖД — это аккурат как раз проверка, как разумно строить маршруты.

      В истории РЖД это впервые такое, принципиально новое — кольцевые маршруты.

      Для, скажем, московского метрополитена или автодорог (Садовое кольцо, Третье транспортное, МКАД, Большое кольцо) — это не ново. И — колоссально выгодно.

      А для РЖД — если не считать транспортного кольца Москвы, которое вообще-то — тоже метро — принципиально новое.

      • 0
        Алексей Быков Алексей Быков
        06.11.1901:12:40

        Вы знакомы с критериями разделения пассажирских поездов на типы согласно приказа Минтранса и о способах их финансирования? Причем здесь самолеты, Новосибирск и прочее?

        • 0
          Нет аватара brat_po_razumu
          06.11.1902:16:35

          Нет — с этим приказом Минтранса я не знаком. Есть такой приказ Минтранса — о критериях разделения поездов на типы и их финансировании?

          Причем здесь самолеты, Новосибирск и прочее?

          Какое отношение самолеты имеют к приказу Минтранса? Не имею ни малейшего понятия! А причем тут приказ Минтранса — я что-то писал о приказе Минтранса? Не, не писал.

          См. мой комментарий — там нет ничего о приказах Минтранса.

          Уважаемый собеседник, что именно ты сказать-то хотел? Изложи, пожалуйста.

          А то спрашивать: а ты знаешь Федю Косого? А приказ Минтранса знаешь? А за козий бозар мазу держишь? — это никчемные вопросы. Уровень дворовой шпаны. Неа — Федю я не знаю. И приказа не знаю.

          А что сказать-то имеешь? Изложи!

          Отредактировано: brat_po_razumu~02:31 06.11.19
          • 0
            Алексей Быков Алексей Быков
            06.11.1908:24:03

            Меня просто привел в полное недоумение предыдущий Ваш коммент, где Вы ушли в сторону «ближнего следования» (что это?), а также самолетов, каких-то колец, поэтому я и задал уточняющий вопрос.

            Вот Вы утверждаете «колоссально выгодно» — а в чем в конкретном обсуждаемом случае заключается выгода?

            Отредактировано: Алексей Быков~09:30 06.11.19
            • 0
              Нет аватара brat_po_razumu
              06.11.1917:07:54

              каких-то колец

              Уважаемый товарищ. о «каких-то кольцах» сказано прямо моей в статье, какую колоссальную выгоду для пассажиров приносит кольцевая система, что в метро, что в автотранспорте. В московском метро уже три кольцевых линии (одна пока не введена. но вот-вот), в автотранспоре — Садовое кольцо. Третье транспортное, МКАД, Большое московское (оно даже за пределы Московской области выходит).

              Колоссальная выгода такой системы очевидна, не так ли? Для пересадки с одного направление на другое не нужно ехать в центр, тратить время. Очевидный плюс, не так ли?

              Рассмотрим эту выгоду на примере упомянутого маршрута. Мы уже активно рассмотрели Новомосковск — теперь рассмотрим Калугу.

              Да, поезда из Москвы до Калуги и обратно были и ранее. Теперь стало на 2 поезда туда и 2 обратно (один — быстрый, другой — тоже удобный, ночь спишь. с утра в Москве) в сутки больше — это же уже хорошо. не так ли?

              То есть уже плюс.

              Ну, а теперь представим себе, что нам из Калуги нужно не в Москву — а на юг России.

              Людям же нужно такое, бывает — не так ли? Какие варианты были — а пересадка в центре, в Москве (кольца-то — не было!). Доезжаешь до Москвы — а потом по другой ветке суть возвращаешься в том же направлении обратно.

              А не проще ли доехать ПО КОЛЬЦУ до, скажем, Тулы или Узловой-1 — и пересесть там на поезда на юг, а? Без заезда в центр, а потом обратно.

              • 0
                Алексей Быков Алексей Быков
                07.11.1900:10:40

                Излишне было уделять столько внимания детализации банальных вещей. А в сухом остатке вот что. Судя по Вашим текстам, Вы экстраполируете функционал колец для автомобильного транспорта (Садовое, ТТК, МКАД.), городского рельсового (метро + МЦК) на кольцевой маршрут некого поезда дальнего следования. По каким признакам делается такое обобщение, не очень ясно, судя по всему, исключительно из-за геометрической формы.

                И, видимо, делается предположение, что любой маршрут поезда, проходящий на глобусе через точки А, Б, В, Г, Д, Е… — является априори «полезным для людей»: вдруг кому-то когда-то понадобится из точки Б в точку Г или точку Д доехать? Может, раз в неделю, может, раз в пару месяцев — не важно, раз много точек соединили каким-то маршрутом — значит стало больше вариантов, и это само по себе хорошо. Я правильно понял?

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,