стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
71

Вот такие фильмы снимают по материалам нашего сайта

©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/OCpUkoTXHQc

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 15
    Нет аватара brat_po_razumu
    29.10.1922:37:07

    Очень рад, что во многом использованы материалы, и даже слова, моей статьи https://sdelano...ru/blogs/32815/

    • Комментарий удален
  • Комментарий удален
  • 8
    Holso Stitchred Holso Stitchred
    30.10.1905:05:03

    На основе материалов сайта уже давно публикуются собственные ролики на многочисленных каналах, включая «Время-Вперёд», «Russia Post» и «Putin Today», «Украина не Россия?», «Китаев. Экономика», «Aftershock News», возможно, «PolitRussia», и другими.

  • 0
    Ник Дуплихин Ник Дуплихин
    30.10.1911:39:14

    в тбилиси строили электровозы

    • 6
      Нет аватара brat_po_razumu
      30.10.1912:12:19

      Безусловно — но речь в фильме идет о пассажирских электровозах. Их в СССР не строили, и на Тбилисском заводе не строили. Приходилось приспосабливать, переделывать грузовые электровозы для пассажирских перевозок. Ну как в кузове грузовика можно же пассажиров возить. В статье, на которую в первом комментарии дана ссылка, это расписано.

      • 1
        Гвардеец Гвардеец
        30.10.1912:27:38

        переделывать грузовые электровозы для пассажирских перевозок

        как человек изучавший ВЛ-8, скажу что переделкой не заморачивались, к примеру вл-8 что на грузовых что на пассажирских один и тот же, а вот вл-60П весьма возможно что и приспосабливали, и касалось это скорее всего соотношения зубчатых передач редукторов, передачи тяговых усилий от двигателя к колёсным парам

        • 2
          Нет аватара brat_po_razumu
          30.10.1913:18:12

          Да, грузовой ВЛ-60 приспосабливали, переделывали. Незначительно. И да — передаточное отношение зубчатых колес меняли, и электропневматические тормоза ставили.

          В течение короткого периода, 1962-1965 гг. Уже за несколько лет до этого было принято решение, что СССР производить пассажирских электровозов не будет, они все будут импортными. Соответственно — в СССР пассажирских электровозов и не планировали строить. Поэтому пока ЧССР налаживало производство ЧС4 — а их производили только для СССР, не для себя или других стран — грузовой ВЛ-60 приспосабливали для пассажирских перевозок. А в 1965 г. пошел импорт пассажирских электровозов из ЧССР, так что более не переделывали.

          • 3
            Гвардеец Гвардеец
            30.10.1917:35:54

            Мне относительно часто приходилось курсировать между Баку и Москвой,и перед моими глазами прошла целая эпоха железной дороги,начиная от паровозов и заканчивая современными локомотивами, меня нельзя было сутками оторвать от окна вагона, к чему я такое предисловие сродни тосту, от Москвы до Харькова нас тянул ЧС-2, далее брал ВЛ-60, и до кавказа, далее Вл-8, а ранее работяга ТЭ-3, ЧС на моей памяти Баку только в слухах поставляли, а упомянутый ЧС-4 я только один раз в жизни и видел на границе Белоруссии и Хохлостана по дороге в армию   

  • 0
    Ник Дуплихин Ник Дуплихин
    30.10.1911:42:39

    не все заводы бывшего ссср перечислены

    • 4
      Нет аватара brat_po_razumu
      30.10.1912:13:21

      Целью фильма, как очевидно — не является перечисление всех заводов б. СССР. Фильм — не об этом.

  • 0
    Василий Сидоров Василий Сидоров
    03.11.1919:17:21

    Что за двоечник текст читает? Автомотриссы, а не автомотористы.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,