стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
60

Новосибирский авиазавод отправил два первых мотоотсека для Ту-160М2 в Казань

 © sib.fm

Филиал ПАО «Компания «Сухой» «НАЗ им. В. П. Чкалова» отправил два первых мотоотсека для нового стратегического бомбардировщика Ту-160М2 на Казанский авиационный завод им. С. П. Горбунова (филиал ПАО «Туполев»).

Изготовление мотоотсеков для самого крупного в мире сверхзвукового самолёта проходило на Новосибирском авиационном заводе им. В. П. Чкалова с января по октябрь.

Впервые участвуя в создании таких крупногабаритных изделий, предприятие успешно освоило их производство.

Мотоотсеки для бомбардировщика создавались по электронной модели. Производственный участок по работе над Ту-160 был оснащён современной мощной компьютерной техникой, а сотрудники предприятия прошли специальное обучение. В процессе производства мотоотсеков завод освоил большой объём техпроцессов и нового инструмента. Работа над сборкой крупногабаритных изделий шла на предприятии в двусменном режиме. После приёмки отсеков сотрудниками военного представительства изделия были выгружены из стапелей и прошли процедуру дождевания (проверку на герметичность). Далее мотоотсеки были переданы на упаковку, а 24 октября отправились в Казань.

— В кратчайшие сроки внедрены новые технологические процессы, осуществлён запуск нового оборудования, созданы новые участки, — подчёркивает директор агрегатного и сборочного производства военной авиационной техники Олег Кислица. — И самое главное — создан огромный задел, который в дальнейшем будет направлен на освоение новых видов продукции на предприятии.

 © infopro54.ru

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

  • 1
    Нет аватара VMichael
    25.10.1919:22:49

    А создать подобный цех в КАЗе не выгоднее было бы? Чтобы не возить изделие.

  • 5
    Нет аватара commodore
    25.10.1919:40:05

    Странно, конечно. Я очень помню СССР, и такое впечатление, что там все это давалось на раз.При всей той неэффективной экономике. Каждые пол года — год — новые самолеты, новые рекорды, новые достижения. И как же тяжело сейчас все это дается. Через почти 30 лет после развала союза, до сих пор восстанавливаем технологии((

    Очевидно, что и экономика не была такой уж не эффективной, и производственная база была не чета другим, передовая!

    Отредактировано: commodore~19:44 25.10.19
    • 6
      Нет аватара Manych
      25.10.1920:36:00

      Экономика была достаточно эффективной.

      Другое дело что задачи перед ней стояли - не 100 сортов колбасы на прилавке, по два авто в каждый дом и офигительную норму прибыли хозяину капитала, а 100 000 танков, ядрёный щит родины и оказать материальную и финансовую помощь половине мира, выбравшей «социалистичнский путь развития».

      Какие задачи поставили, такие она(экономика) и решила.

      Жаль не успела про колбасу порешать… правда жаль.

      Отредактировано: Manych~20:39 25.10.19
    • 3
      Нет аватара Инженер2015
      25.10.1921:45:37

      Каждые пол года — год — новые самолеты, новые рекорды, новые достижения

      а вы почитайте о первых десятилетиях становления СССР

      сколко народа погубили голодом пока советы наконец научились на своих страшных ошибках страной управлять

      • 2
        Andrey Altayskiy Andrey Altayskiy
        26.10.1918:58:11

        Либерастией от вас несёт, батенька!..

      • 2
        xxx xxx xxx xxx
        28.10.1905:15:55

        в 20 веке при неурожаях появилась возможность покупать недостающее там где этого избыток, и голод мог возникнуь только если существует препятствие для покупок. Типа блокады. Препятствия были и разные, ты при прочтении книжек умудрился это пропустить. Сегодня, люди называющие себя либералами, путают свободу мысли с принятием позиции другой стороны и оправдывают тех кто совершал блокаду и обвиняют тех на кого ее наложили. А блокада это осада крепости чтобы в нее порох и еду не могли доставить и защитники умерли от голода и болезней. Ты судишь с позии другой, нападающей стороны. Поэтому с тобой сложно согласится.

        Отредактировано: xxx xxx~05:33 28.10.19
    • 17
      Сергей Турчин Сергей Турчин
      25.10.1923:56:03

      Чепуху городите. Новый самолет создавали (с нуля, а не модернизацию) в 70-80 гг в СССР 6-8 лет, двигатель от осевой линии на чертеже до серии 10 и более лет. И сейчас это требует примерно такого же времени.

      Притом было изрядное количество серьезных обломов, приводившим к кровавым последствиям - например Ан-10 сняли после недолгой эксплуатации, после катастроф и последующего выявления неправильно сконструрованного центроплана или применением склонного к коррозии сплава (дело темное ВИАМ с Антоновым бочки друг на друга катили). Многие десятки самолетов не выработавших плановый ресурс поставили на прикол. Конструкция Ту-124 оказалось неудачным, что привело к радикально переделке ее сразу же после начала серии и потере нескольких лет, за которые его переделали в Ту-134. Движки Ту-124 стреляли турбинными лопатками и иногда убивали сидящего рядом с ними пассажира, иногда поджигали кресло под ним. Как повезет. На Ил-62 разлетелся диск турбины и убил 200 поляков. Ту-154 был создан изначально с низкой прочностью крыла и шасси и его эксплуатация была остановлена для переделки и усиления, что заняло порядка года. Выпущенные серийные самолеты стояли месяцами на приколе. Спешка с вводом в эксплуатацию Ту-154 привела за 9 лет (столько сколько в серии Суперджет) к гибели на нем примерно 400 пассажиров (какой бы вой либероидо-неокоммунистической тусовки стоял бы, если бы такое произошло с Суперджетом). Причинами катастроф были, в основном, ошибки плохо обученных экипажей и сложность его в эксплуатации. Потом была вторая модернизация Ту-154 для переделки механизации крыла и замены куйбышевских двигателей на пермские. Все это во много раз увеличило исходный бюджет и на годы отодвинуло начало полноценной эксплуатации. МиГ-25 простоял несколько лет из-за неготовности двигателей. Су-27 создали в варианте номер один, испытали, поставили в серию, потом серию остановили и почти полностью переделали крыло, фюзеляж и т. п. Что потребовало год с лишним дополнительно. Долго и мучительно доводили до нормального, безопасного состояния для пилотов очень неоднозначный Миг-23. Его прототип показали на авиашоу в только что построенном Домодедово в 67 году, а полноценный вариант МиГ-23МЛД доделали только к концу 80 гг. Як-42 сразу после начала эксплуатации потерпел катастрофу из-за одной рацухи, под которой подписалось все руководство КБ Як. Ценой была гибель 132 пассажиров и экипажа. И снова остановка эксплуатации, переделки, потерянное деньги, время. И снова подумайте, что бы было, если бы через несколько месяцев эксплуатации Суперджет убил бы 132 человека из-за конструкторской (официально длказано и признано) ошибки И т.д. и т. п. Просто в газетах этого не писали, чтобы не нервировать неустойчивую в психическом отношении публику.

      Это краткий и совершенно не полный список, долго и кроваво доводили и другие самолеты.

      Но надо отметить вот что, с середины 60 и до начала 90 гг в СССР было достаточно стабильное развитие и хорошее финансирование КБ и НИИ МАП, процессы конструирования и модернизации не прерывались на 10 и более лет, как в 90-е годы. ВУЗы исправно готовили талантливых специалистов для КБ и НИИ, которые не убегали за рубеж и в коммерцию. КБ было количественно и качественно лучше и больше, а стратегия руководства минавиапрома была более осмысленной, хотя и не всегда. Сама разработка была намного дешевле и была возможной практика создания конкурирующих конструкций от разных КБ вплоть до летных образцов. Но несмотря на это, принципиально новый самолет на гора выдавался раз в 10, минимум в 6-8 лет. Тогда спасало то, что в разработке было параллельно несколько конструкций в нескольких КБ, в том числе аналогичных самолетов и за счет параллельно работы и заблаговременного начала работ по ним на выходе был устойчивый поток конструкций с небольшим временным интервалом. А сейчас происходит только процесс реанимации того авиапрома, который был к концу 80-х гг. Мучительный и болезненный. Причем не одно и не два КБ и НИИ просто уничтожено и надежд на их возрождение уже нет. А делать две и более конструкции разными коллективами нет возможности как пло финансовым причинам, так и потому, что работоспособных КБ с компетенциями по нужной тематике в количестве более одного не сохранилось вовсе. Слава богу, что удалось сохранить хотя бы то, что сейчас снова начало работать. Но 15 летний провал еще очень долго залечивать и к сожалению для его преодоления делается не так много.

      Отредактировано: Сергей Турчин~00:12 26.10.19
    • 4
      Нет аватара Ветер
      26.10.1910:00:01

      для вас странно что при отсутствии финансирования от государства, авиаКБ, авиазаводы сами не работали? а как по мне — это закономерный итог… как только государство начало проводить тендеры на разработку и выпуск военных и гражданских самолетов, отрасль стала оживать… а до этого выживала как могла, на обслуживании и ремонте и конструкторском сопровождении, в основном военных самолетов советского происхождения, для чего государство выделяло хоть какие то деньги… так что ничего странного, было бы странно, если бы все было наоборот…

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,