стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
42

Появились первые фотографии российского плацкартного вагона с душем

 © ria.ru

Полки лазоревого цвета, розетки у каждого места, откидной столик и душевая кабина — таким новый плацкартный вагон увидел корреспондент РИА Новости.Новый вагон с душем стоит на выставочной площадке форума Россия-Африка, который проходит в Сочи. Ранее компания «Трансмашхолдинг» не показывала не только сам вагон, но и его фотографии, так что корреспонденту РИА Новости удалось увидеть его одним из первых.

 © ria.ru

Как он смог убедиться, стены в вагоне исполнены в бежевых тонах, полки — в лазоревых. У каждого места — индивидуальное освещение и розетка. Столик между нижними полками откидывается вверх, что создает дополнительное пространство. В туалетной комнате есть душевая кабина.

«Трансмашхолдинг» презентовал новый купейный вагон, в котором есть душ, сейфы, холодильник и микроволновка, в апреле. В сентябре заместитель гендиректора компании по развитию пассажирского транспорта Александр Лошманов рассказал, что первые такие вагоны, как купейные, так и плацкартные, передадут РЖД осенью.

Всего Федеральная пассажирская компания («дочка» РЖД по перевозкам пассажиров в дальнем следовании) заказала у группы «Трансмашхолдинг» 3,7 тысячи пассажирских вагонов на 237 миллиардов рублей. Одно- и двухэтажные купейные и плацкартные вагоны должны быть поставлены до 2025 года.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.


  • 3
    SergeySeverny SergeySeverny
    23.10.1913:04:54

    красивые вагоны получились!

  • -2
    Нет аватара malikszh
    23.10.1913:38:42

    Такого к на в Казахстан точне не придёт) засорят. Стеклу сломает и т. д.

  • 2
    Нет аватара Сергей40
    23.10.1915:20:04

    Отсутствие ящика под нижней полкой спокойнее поездку не делает.

    • 2
      Ruslan Koreev Ruslan Koreev
      23.10.1915:51:44

      В поездах уже давно безопасно, а рундук неудобен. В него не лезут стандартные самолётные большие чемоданы; нужно поднимать полку. Ну нафиг.

      • 3
        Нет аватара Толстяк
        23.10.1916:18:30

        По поводу интерьера плацкартного отсека — практически ничего нового, окромя цвета обивки полок. А вот душ — это да, это большое дело. Очень неудобно, возвращаясь после долгого похода, принимать душ в туалете из кружки.    

        Только не понятно, куда они этот душ втиснули, в нынешних вагонах под него места нет. Если только вместо второго туалета. Но один туалет в плацкартном вагоне — это ад.

        Ящик под нижней полкой может и не нужен, но вот эта наклонная опора нижней полки, да еще и по центру не позволяет класть под полку объемные вещи типа туристических рюкзаков, больших чемоданов и т. п. Рундук по длине больше, чем помещается сейчас, хотя он тоже не сильно удобен.

        Неужели нельзя было сделать опоры нижних полок по краям?

        Отредактировано: Толстяк~16:19 23.10.19
        • 0
          Tiger Tiger
          23.10.1917:29:11

          Сделать две опоры для нижней полки можно было легко, и это было бы удобнее для пассажиров. Причем даже полка держалась бы надежнее, имея опору по краям, а не по середине. А так, как сделали, — это привносит ненужные дополнительные нагрузки на излом, которые потребуют большего укрепления самой полки и креплений её к стене. Возможно, адекватные проектировщики вначале сделали две опоры, а потом кто-то выдвинул, как ему казалось, гениальное предложение заменить их одной и сэкономить на этом в два раза (одна опора вместо двух). Больше никаких причин для этого не видно.

          P. S. Сделать аналогично нижней полке только одну опору для верхней полки, наверное, помешала только боязнь встречных исков из-за травм сидящий внизу.

          Отредактировано: Tiger~17:32 23.10.19
        • 0
          Ruslan Koreev Ruslan Koreev
          23.10.1917:54:16

          Мне кажется, интерьеру плацкарта и не нужно инноваций, кроме габарита вагона. Все эти цепи, перегородки, шторки, из которых торчат ноги − не дело. Кулер вместо титана − зачем? (Тем более что котёл в вагоне всё равно остаётся)

          Поэтому вот такой вагон, обычный, но с розетками и душем − самое то. И да, по краям опоры были бы удобнее, это точно.

    • 0
      Нет аватара brat_po_razumu
      23.10.1922:09:38

      Да, очень спокойно, когда человека на нижней полке приходится ночью будить, чтобы свои вещи забрать.

      • 0
        Нет аватара Сергей40
        24.10.1912:25:09

        Пассажиры с верхних полок не хранят вещи в ящиках снизу.

        • 0
          Нет аватара brat_po_razumu
          24.10.1915:16:15

          Вот именно! Пассажиры и сейчас не хранят вещи в ящиках снизу — и эти вещи не воруют, не так ли???

          Не воруют. Ехать спокойно. Тогда зачем же гнать пустопорожнюю волну?

  • 6
    Badassgoliath Badassgoliath
    23.10.1916:26:04

    Мне представляется, что душ лучше бы сделать отдельно от туалета. Тогда страждущие могли бы идти в два потока, не пересекаясь, а не в один.

    • 6
      Tiger Tiger
      23.10.1917:20:44

      Совершенно верно. Наличие душа в единственном на вагон туалете фактически обесценивает такое добавление, а скорее даже наоборот, — делает его вредным, по причине уменьшения доступности единственного на вагон туалета (как более насущной необходимости). Вариант принятия душа кем-либо в течение 15 мин, — более чем вероятен. Два человека, — уже 30 мин. Кто-то может просто физиологически не дождаться… Да и в санитарно-гигиенических целях душ в вагоне, в котором едут несколько десятков самых разных людей, всё-таки предпочтительно как отдельное от туалета помещение.

  • 2
    Alexander Krechet Alexander Krechet
    23.10.1917:20:54

    А как же концепт нового пласкарта, со сдвижными жалюзи? Надеюсь пойдет позже, а не «сдулся» и превратился в это. Этот тоже неплох, дёшево и сердито, но хочется большего.

    Отредактировано: Alexander Krechet~17:21 23.10.19
  • -1
    алекс х алекс х
    23.10.1921:03:03

    А как же новые плацкарты? Обещали же перейти на них, а они не то что старые выпускают, так еще их и усовершенствуют дальше.

    • 2
      Нет аватара brat_po_razumu
      23.10.1922:18:25

      Никаких обещаний никому не было — РЖД рассматривает различные варианты. В бизнесе никаких обещаний вообще не бывает: есть различные варианты действий, разные планы, есть — обязательства.

      Так вот РЖД рассматривают различные планы — в т. ч. один из планов был отказаться от плацкартных вагонов вообще.

      Рассматривается и план отказа от плацкартных вагонов вообще, и закупка плацкартных вагонов нового («боксового») типа, и план закупок вагонов как на фото… Разные планы расматриваются. И планам вообще суждено корректироваться в соответствии с постоянно меняющимися реалиями — на то они и планы.

  • 3
    Володимир Куприянов
    24.10.1902:08:56

    Да, странные новшества наизобретали… Рундук под нижней полкой был гораздо логичней! Размером он был на половину полки, ближе к ногам.Зачем туда пихать вещи, больше его размера? Чтоб они торчали в проходе и люди о них спотыкались? Всё негабаритное запихивалось в открытую часть под головой, тогда оно торчало под столом и никому не мешало! Да и утащить что-то оттуда гораздо сложней. А для багажа тех, кто на верху едет, были третие полки, так что чтоб им взять свои вещи никого будить не надо… Столик — вообще жесть! Он же опускался вертикально вниз и не закрывал собой окно! А вдоль окошка оставалась узенькая горизонтальная полоска, на которой можно было поставить бутылку воды или кружку… Ну и туалет совмещённый с душем — полный бред, даже если их два, учитывая количество пассажиров в плацкарте!

       

    Отредактировано: Володимир Куприянов~02:11 24.10.19
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,