Лого Сделано у нас
34

За январь — сентябрь ввод жилья в России увеличился почти на 7%

В России продолжает расти ввод жилья. За январь — сентябрь показатель увеличился на 6,9% до 48,6 миллиона квадратных метров. А с учетом домов, возведенных на садовых участках — до 48,9 миллиона квадратных метров.В сентябре построено 6,6 млн кв.м,что на 2,8% больше чем в сентябре прошлого года.

Ввод жилья в России за январь — сентябрь увеличился на 6,9%. Последние данные опубликовал Росстат. Показатель вырос до 48,6 млн кв. м. А с учетом домов, возведенных на садовых участках (это разрешено только с августа текущего года) — до 48,9 млн кв. м.

Ввод жилья по числу квартир и индивидуальных домов увеличился на 3,7% до 636 тыс. без учета жилых единиц на участках для садоводства. С учетом данного показателя — до 638,9 тыс.

Объем работ, выполненных по виду деятельности «Строительство», в сентябре 2019 г. составил 932,3 млрдрублей, или 100,8% (в сопоставимых ценах) к уровню соответствующего периода предыдущего года, в январе-сентябре 2019 г. — 6117,8 млрдрублей, или 100,3%.

https://gks.ru/bgd/free/B19_00/IssWWW.exe/Stg/dk09/2-4.doc

  • 1
    Нет аватара termometrix
    18.10.1918:20:22

    Темп пока стабилен,но снижается,в августе был плюс 7,9%, а сентябрь н.г. стал слабым месяцем.

    • 2
      Clausson Clausson
      18.10.1923:49:19

      Обычное это стало у нас дело. Как только разносятся слухи о девальвации рубля (а их очень упорно втирали летом) так подскакивают продажи (и вводы). Потом пару-тройку месяцев строители, фигурально выражаясь «курят бамбук». Месячная динамика пока ни о чем. Посмотрим что декабрь покажет.

      Отредактировано: Clausson~23:50 18.10.19
  • 0
    Нет аватара termometrix
    19.10.1909:23:25

    Явный саботаж.Вместо кольцо будет подкова ЦКАД

    Минфин отказался выделять ₽44 млрд на узкие участки ЦКАД 5

    Министерство финансов РФ не поддержало просьбу Минтранса и госкомпании «Автодор» выделить еще 44 миллиарда рублей на строительство Центральной кольцевой автодороги (ЦКАД), пишет в четверг газета «Коммерсант».

    Дополнительные деньги понадобились на ликвидацию узких мест трассы, строительство путепроводов, эстакад и развязок, которые не были предусмотрены первоначальным проектом.

    "Если мы не ликвидируем эти места, то эффективность от ЦКАД будет низкой — будем стоять в пробках на пятом участке. Волоколамское, Ильинское шоссе нормально не переедем. Участка между М10 и М11 вообще не будет. На пересечении ЦКАД с Можайским шоссе в районе поселка Малые Вяземы останется три светофора и левый поворот", — сказал председатель правления госкомпании «Автодор» Вячеслав Петушенко.

    http://mosday.r...tem.php?2028979

    58-я статья: расстрел с конфискацией имущества

    58-9. Причинение ущерба системе транспорта, водоснабжения, связи и иных сооружений или государственного и общественного имущества в антинародных целях: наказание аналогично статье 58-2.

     © topwar.ru

    Отредактировано: termometrix~09:42 19.10.19
    • 2
      Сергей Котенко Сергей Котенко
      19.10.1909:30:35

      Ну здесь как сказать.   

      Я не в восторге от нашего Минфина. Но в данном случае Минфин резонно спрашивает «Где деньги, Зин?» Деньги были выделены, их или проели, или разворовали те компании, которые начинали строительство. А теперь «Автодор» пытается взять горлом, пугая пробками и срывом планов. А вина «Автодора» тут несоменна.

      Деньги конечно выделят, но пусть «Автодор» тоже подёргается.

      • 0
        Нет аватара termometrix
        19.10.1910:15:57

        "Где деньги, Зин?" Деньги были выделены, их или проели, или разворовали те компании, которые начинали строительство.

        ЦБ может сразу найти где эти деньги.Он вместе с ФНС мониторит весь денежный оборот,все финансовые потоки:наличные и безналичные,все сделки,по всей экономики,их можно найти и конфисковать.

        И наконец: не важен ли конечный результат?Деньги для экстраориднарных ситуаций государство всегда может создать и не только для экстраординарных…

        Силуанов и ВШЭ очень хорошо знают,что для любого сложного и долгосрочного объекта строительства устанвливается так называымый эскалационный индекс,механизм корректировки цен,ЦКАД будут строить …8 лет!!Инфляция вырастет до 2025 г. минимум на 40%.А реально на 60%.Оттуда материальные затраты вырастут,зарплаты рабочих тоже и должно конечно.

        Я знаю например как можно построить весь ЦКАД,полное кольцо, не за 500 млрд руб,а за 150 млрд и то за 3 года.Однако…

        Отредактировано: termometrix~10:16 19.10.19
      • 0
        Нет аватара termometrix
        19.10.1910:25:37

        И так будет с нацпроектами,Сергей.Президент говорит одно,они делают соворшенно другое и умышленно саботируют,майские указы Президента в 2012 г. в целом министры и госадминистрация провалили.Я читал отчет.Целевые индикаторы не были достигнуты-факт,к сожалению.

        Как можно развивать страну при таких условиях?!И за все провалы администрации будет «виноват»…понятно кто.

        • -1
          Нет аватара alexaalekseev
          19.10.1915:56:43

          Путин же вам сказал. Он ставит задачу МАКСИМУМ, которая должна быть выполнена в ИДЕАЛЬНЫХ условиях. А условия у нас не идеальные, но если поставить реалестичную цель, то чиновники сделают ещё меньше…

          • 0
            Нет аватара termometrix
            19.10.1921:05:52

            которая должна быть выполнена в ИДЕАЛЬНЫХ условиях.

            ???

  • 0
    Нет аватара termometrix
    19.10.1910:09:03

    Участка между М10 и М11 вообще не будет.

    1.Это стратегический важный участок-связь в МО.С точки зрения снижения издержек транспорных и логистических,снижения транспортной загрузки.С точки зрения даже обороноспосонобости страны.

    2.Силуанов и ВШЭ очень хорошо знают,что для любого сложного и долгосрочного объекта строительства устанавливается так называымый эскалационный индекс,механизм корректировки цен,ЦКАД будут строить …8 лет!!Инфляция вырастет до 2025 г. минимум на 40%.А реально на 60%.Оттуда материальные затраты вырастут,зарплаты рабочих тоже.

    Так что вполне нормально интервальное подорожание объекта в процессе строитлества.

    Я знаю как можно построить весь ЦКАД не за 500 млрд руб,а за 150 млрд и то за 3 года.

    Однако те самые гайдорвцы умышленно не введут эти прогрессивные механизмы финансирования и строительного процесса,а с другой стороны не финансируют даже уже существующий механизм по возведению ЦКАД.

    Читаю журналы ВШЭ,института Гайдара и пр. Такая вопиющая некомпетентность и посредственность,у этих людей нет ни одной оргиниальной идеи в голове,все «научные статьи» вопросных журналов это по сути русский перевод американских публикаций Гарварда,Принстона,вообще всех американских институтов.Гайдорвцы обычные переводчики,а не ученые.

    -----------

    Путепровод на ЦКАД не выдержал нарушения технологии. И упал

    Как видно на фото с места происшествия, верхняя конструкция моста перекрутилась и «завалилась» на бок. К счастью, в результате инцидента никто не пострадал. Однако работы на участке, наверняка, выбьются из графика. Так как всю конструкцию придется выравнивать и заново устанавливать на опоры.

    По словам технического специалиста автодорожной отрасли, официальной причиной ЧП стало нарушение технологии заливки бетона. — Подавать бетон наверх, на металлические балки, нужно было равномерно, распределяя объем по всему пролету моста. Однако технология была нарушена: в один угол бетон был залит, в другой — нет. Создался вращающий момент, и конструкция не выдержала

     © logirus.ru

     © logirus.ru

    Отредактировано: termometrix~10:58 19.10.19
    • 0
      Нет аватара alexaalekseev
      19.10.1915:58:55

      Все, кто знают, как построить ЦКАД за 3 года, работают таксистами или охранниками. )))

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,