Лого Сделано у нас
108

В Орле представили новый комфортабельный поезд

 © regionorel.ru

Новый рельсовый автобус отправился по маршруту «Орёл-Брянск».

Пассажирский салон и кабина подвижного состава оборудованы системой климат-контроля с обеззараживателями воздуха, предусмотрены места для маломобильных пассажиров в креслах-колясках, подъёмники для их посадки и высадки, просторные санитарные комплексы.

В салоне установлены информационные экраны и энергосберегающее светодиодное освещение.

Так называемый рельсовый автобус РА-3 специально создан для пассажирских перевозок на неэлектрифицированных участках железнодорожных путей, к которым относятся почти 50% железных дорог в нашей стране. Это поезд нового поколения, спроектированный и созданный в России.

Подвижной состав РА-3 может эффективно использоваться на участках с низкими или высокими платформами. Постепенно он придёт на смену старым дизельным поездам.

— У нас есть программа по обновлению подвижного состава на территории Орловской и Брянской областей, это первый поезд из тех, которые мы собираемся получить. РА-3 — современный, комфортабельный поезд, и я очень надеюсь, он понравится пассажирам, — сказал генеральный директор АО «Центральная пригородная пассажирская компания» Максим Дьяконов.

Максимальная скорость РА-3 составляет 120 км/ч (вместо 100, которую способен развивать дизельный поезд). В новом поезде улучшен интерьер салона и увеличено количество сидячих мест (в двухвагонных РА-3 на 15% - до 133, в трёхвагонных — до 229). Немаловажно, что на цене билетов все эти нововведения не отразятся — цены за поездку останутся прежними.

 © regionorel.ru

Фото: Сергей Мокроусов


  • 6
    Гвардеец Гвардеец
    18.10.1910:29:42

    Что сказать молодцы!

    При совдепе недопетрили к сожалению до такого, до сих пор тепловозы с одним единственным вагоном гоняют, хотя можно было принять во внимание и мировой опыт, и уйти от от столь разорительных затрат, но искренне рад что этой проблемой занялись в плотную, о чём свидетельствуют публикации на нашем сайте.

    • 7
      Нет аватара AVT389410
      18.10.1913:53:29

      Не совсем так. Своих поездов долго не было. После войны запрягли венгров и те массово делали дизель-поезда серии Д и Д1. В составе минимум две головы и от одного до четырёх прицепных. В семидесятых производство похожих дизель-поездов наладили в Риге (ДР1, ДР1А). Но Венгры штучно делали и одновагонные двухголовые мотрисы.

      Другое дело, что в советах никто реальные деньги не считал (сам неоднократно видел в восьмидесятых как одним и тем же составом тонно-километры накручивали, гоняя туда-сюда). Поэтому и гоняли порой по две секии фантомаса с одним — двумя вагонами (к примеру, Морозовская — Лихая)

      • 0
        Гвардеец Гвардеец
        18.10.1918:25:40

        Не совсем так. Своих поездов долго не было.

        Что не так, речь идёт о Ж/д автобусах, для эксплуатации на ветках малой загруженности пасажирами, а дизель поезд Д1 он сродни электричке, и по скоростным характеристикам и пассажировместимости, у меня на памяти ещё когда функции Ж/д автобуса выполняли паровозы, таща на прицепе пару довоенных пассажирских вагонов, к примеру как на картинке, и даже ездить довелось в нежном возрасте на таковых   

         © Фото из открытых источников

        Отредактировано: Гвардеец~19:15 18.10.19
  • 3
    Нет аватара senima56
    18.10.1914:59:27

    Отличная новость! Молодцы!    Жаль, что нет фото интерьера вагонов.   

    • 2
      artal artal
      18.10.1915:20:29

      Перейдите по ссылке на источник статьи.

  • 2
    Нет аватара Spechtoff
    18.10.1915:56:24

    Ставрополю срочно нужны такие!

    • 8
      Нет аватара Ermine
      18.10.1922:37:22

      А Вы приезжайте в Пятигорск. На выходные. Но только с предварительной регистрацией на поездку. Но бесплатно.    

       © Фото из открытых источников

  • 0
    Макс Южный
    20.10.1915:28:06

    Действительно, прекрасно.

    Максимальная скорость РА-3 составляет 120 км/ч (вместо 100, которую способен развивать дизельный поезд).

    Но кто писал статью?

    «РА-3» это дизельный поезд.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,