Лого Сделано у нас
125

Як-152 успешно прошел испытания на прочность конструкции

 © www.tsagi.ru

По словам заместителя начальника отделения статической и тепловой прочности ЦАГИ Михаила Лимонина «При натурных испытаниях конструкция самолета Як-152 успешно выдержала все положенные нагрузки. Замечания, которые мы предоставили конструкторам по результатам прочностных исследований, были учтены. Это позволило нам снять с самолета ограничения по весу, скорости и величине перегрузок».

читать полностью


  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 4
      Нет аватара Даар
      10.10.1909:29:05

      ёлы-палы… я то думал эти самолеты давно уже сотнями выпускают… а их всё испытывают-испытывают-испытывают…

      я еще могу понять что МС-21 до сих пор испытывают… машина сложная большая… а этот самолетик?! он на крыло встал НА ГОД РАНЬШЕ чем МС-21 и до сих пор он не в серии???

      позорище, если честно

      По твоему было бы лучше чтобы недоработанный продукт преждевременно вывели в серийное производство, создали описание техпроцесса производства, создали бы производственные линии? А затем всё это дело переделывали, переносили, сдвигали станки и оборудование, переделывали описание техпроцесса, в случае обнаружения дефекта конструкции?

      По моему мнению был бы огромный позор, если бы вдруг начал по неизвестным причинам падать ещё не доработанный, но уже серийный самолёт: как это происходит с дорогущим, сырым печально известным F-35, терпевшим крушение в не боевых условиях и не на испытаниях уже как минимум два раза, что примечательно — уже купленный другими странами. То есть это корыто (самолёт F-35) было не только сырым выведено на серийное производство, но и сырым же продано за бешеные деньги другим странам, в которых он сам по себе начал разбиваться. А это — действительно позор.

      Отредактировано: Даар~09:31 10.10.19
    • -1
      Нет аватара qwerty_asd
      10.10.1911:05:46

      Военные его не приняли (я не слышал о завершении гос.испытаний) — а значит какая серия?

      А не приняли его потому, что… (дальше мои предположения) двигатель не локализован. А не локализован он потому что содержит слишком много серийных компонент с автомобильных немецких дизелей.

      Отредактировано: qwerty_asd~11:06 10.10.19
      • 0
        Нет аватара termometrix
        10.10.1919:31:35

        Лучше поздно,чем никогда.Надеюсь не откажутся,но…если нужны переделки других

        First flight 29 September 2016

        In 2018, after two years of flight tests, the German RED engine selection is questioned as relations between Moscow and the West are chilling. Russian alternative like the VMZ M-9 °F piston or Klimov VK-800 turboprop would require large adaptations

        Number built 4 prototypes

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,