Лого Сделано у нас
133

Самый мощный в России тепловоз успешно прошел испытания на БАМе

 © tass.ru

Трёхсекционный магистральный грузовой тепловоз 3ТЭ25К2М производства Брянского машиностроительного завода (входит в состав АО «Трансмашхолдинг») усовершенствованной конструкции успешно прошёл типовые и сертификационные испытания.

Самый мощный в России тепловоз 3ТЭ25К2М, предназначенный для вождения длинносоставных грузовых поездов повышенной массы, создан в 2017 году. Первые два локомотива прошли испытания в условиях реальной работы на Байкало-Амурской магистрали и подтвердили соответствие поставленным задачам по вождению составов с весом 7100 тонн, в том числе на участках подъемом до 20 тысячных с локомотивом подталкивания. Каждый тепловоз прошёл более 50 тысяч километров в тяжелых климатических условиях, по местности со сложным рельефом, отличающейся наличием горных хребтов и перевалов.

читать полностью


  • 0
    Нет аватара Tamplier
    10.10.1917:44:07

    А, газовозы вроде сделали? Проскакивала тут новость. И даже уже обкатку где-то на югах прошли. Не интересна эта тема оказалась? Или их нельзя как тягачи использовать? Что касается среза рельсов, то, на сколько помню у нас на БАМе эти ВЛ85 славился.

    • 0
      Кот Стальной Кот Стальной
      11.10.1912:14:09

      Вы газотурбовозы имели в виду?

      Первые попытки в СССР были еще в 60-х годах. Сейчас наиболее перспективный газотурбовоз — ГТ1h Людиновского завода (АО «Синара»)

      https://sinarat...h-gazoturbovoz/

      5000 л.с. в секции, общая — 10000. Это немало )) Машина интересная, но есть нюансы эксплуатации по сравнению с классическими тепловозами. Наработает опыт эксплуатации — посмотрим.

      ВЛ85 имеет своеобразную конструкцию: кузов секции очень длинный (22.5 м) с 3-мя двухосными тележками, средняя имеет возможность поперечного смещения для вписывания в кривые. Но все равно из-за большой длины секции боковая нагрузка от гребней на рельсы большая. И получается износ и колес и рельсов.

      По той же схеме построен ВЛ15 для постоянного тока. Тот еще «адский крокодил»! )) В старое веерного типа депо в Питере не помещался на поворотный круг без расцепки )))

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,