Лого Сделано у нас
133

Самый мощный в России тепловоз успешно прошел испытания на БАМе

 © tass.ru

Трёхсекционный магистральный грузовой тепловоз 3ТЭ25К2М производства Брянского машиностроительного завода (входит в состав АО «Трансмашхолдинг») усовершенствованной конструкции успешно прошёл типовые и сертификационные испытания.

Самый мощный в России тепловоз 3ТЭ25К2М, предназначенный для вождения длинносоставных грузовых поездов повышенной массы, создан в 2017 году. Первые два локомотива прошли испытания в условиях реальной работы на Байкало-Амурской магистрали и подтвердили соответствие поставленным задачам по вождению составов с весом 7100 тонн, в том числе на участках подъемом до 20 тысячных с локомотивом подталкивания. Каждый тепловоз прошёл более 50 тысяч километров в тяжелых климатических условиях, по местности со сложным рельефом, отличающейся наличием горных хребтов и перевалов.

читать полностью


  • 4
    Кот Стальной Кот Стальной
    10.10.1915:04:36

    У вас неправильные сведения о 2ТЭ121 и их эксплуатации.

    «Тяжелый» он был сделан первоначально — т.к. по планам МПС тепловозы мощнее 4000 л.с. в секции планировалось использовать на магистральных участках с рельсами Р75 и нагрузка на ось у них планировалась до 27 т. Чем больше сцепной вес локомотива (и осевая нагрузка) — тем большую силу тяги он может реализовать по трению.

    Однако впоследствии МПС отказалось от массовой замены рельсов на более тяжелые

    ТЭ121 перепроектировали и серийный локомотив имел нагрузку на ось 25 т.

    Никаких «резаных рельсов в повороте» не было ) Ибо экипажная часть у него аналогична по габаритам 2ТЭ116. База тележки та же. Но конструкция тележек отличается от ТЭ116 в принципе, т.к. применен опорно-рамный тяговый привод. Насколько мне известно — это было первое в СССР внедрение опорно-рамного привода для грузового тепловоза с такой мощностью и силой тяги.

    Проблемы 2ТЭ121 были в поставке некачественных комплектующих (не было отработано их серийное производство) низком качестве обслуживания новых машин в депо и плохой организации ремонта в целом.

    По этим причинам тепловоз получился проблемным и «не пошел». В результате их сняли с поездной работы и передали в ПМС (путевые машинные станции) предприятия ППЖТ и другие вспомогательные структуры. Там они свой век и доживали

    Отредактировано: Кот Стальной~15:04 10.10.19
    • 0
      Нет аватара Tamplier
      10.10.1917:44:07

      А, газовозы вроде сделали? Проскакивала тут новость. И даже уже обкатку где-то на югах прошли. Не интересна эта тема оказалась? Или их нельзя как тягачи использовать? Что касается среза рельсов, то, на сколько помню у нас на БАМе эти ВЛ85 славился.

      • 0
        Кот Стальной Кот Стальной
        11.10.1912:14:09

        Вы газотурбовозы имели в виду?

        Первые попытки в СССР были еще в 60-х годах. Сейчас наиболее перспективный газотурбовоз — ГТ1h Людиновского завода (АО «Синара»)

        https://sinarat...h-gazoturbovoz/

        5000 л.с. в секции, общая — 10000. Это немало )) Машина интересная, но есть нюансы эксплуатации по сравнению с классическими тепловозами. Наработает опыт эксплуатации — посмотрим.

        ВЛ85 имеет своеобразную конструкцию: кузов секции очень длинный (22.5 м) с 3-мя двухосными тележками, средняя имеет возможность поперечного смещения для вписывания в кривые. Но все равно из-за большой длины секции боковая нагрузка от гребней на рельсы большая. И получается износ и колес и рельсов.

        По той же схеме построен ВЛ15 для постоянного тока. Тот еще «адский крокодил»! )) В старое веерного типа депо в Питере не помещался на поворотный круг без расцепки )))

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,