Лого Сделано у нас
133

Самый мощный в России тепловоз успешно прошел испытания на БАМе

 © tass.ru

Трёхсекционный магистральный грузовой тепловоз 3ТЭ25К2М производства Брянского машиностроительного завода (входит в состав АО «Трансмашхолдинг») усовершенствованной конструкции успешно прошёл типовые и сертификационные испытания.

Самый мощный в России тепловоз 3ТЭ25К2М, предназначенный для вождения длинносоставных грузовых поездов повышенной массы, создан в 2017 году. Первые два локомотива прошли испытания в условиях реальной работы на Байкало-Амурской магистрали и подтвердили соответствие поставленным задачам по вождению составов с весом 7100 тонн, в том числе на участках подъемом до 20 тысячных с локомотивом подталкивания. Каждый тепловоз прошёл более 50 тысяч километров в тяжелых климатических условиях, по местности со сложным рельефом, отличающейся наличием горных хребтов и перевалов.

читать полностью


  • 2
    Нет аватара mik88
    10.10.1901:33:23

    В Кингисеппе (?если не ошибаюсь)…

    Именно там. А больше негде. Единственный завод в стране, занимающийся ремонтом военных судовых дизелей. То что наладили производство запчастей для Д100 молодцы. Значит есть устойчивая потребность. Но вообще, давно пора все ТЭ10-е с этими дизелями отправить в утиль. Паровозы меньше дыма пускали.

    • 1
      Кот Стальной Кот Стальной
      10.10.1914:41:16

      2ТЭ10 уже потихоньку вымирают.

      У 10Д100 в убитом состоянии расход масла на угар и утечки чуть ли не равен расходу топлива ))) Помню их в 90-х, эксплуатировались в нашем депо, где я тогда работал. Это был полный адЪ!

      На тяге бывало горели как свечки. 3 секции спалили на моей памяти. Электрика регулярно подыхала. На каждой секции 2-3 тяговых двигателя были отключены по неисправности.

      АКБ вообще никакие. Потому машины, находившиеся в эксплуатации вне депо, вообще не глушили — ибо стартовать потом было нечем.

      Однако дизеля Д100 (потомки судовых «Фербенкс-Морзе») используются на многих судах в качестве вспомогательных ДГУ. В частности на военных. Заменить их оперативно на что-то другое без капитальных переделок всей «обвязки» — сложно. Потому кингисеппский завод и вынужден был осваивать производство ЗЧ к ним.

      • 0
        Нет аватара Штехель
        12.10.1900:44:46

        пойдет. хоть кто-то что-то знает по сути про реали драыгателстроения и главное его эксплуатации в реальных, а не сферических условиях .

        Таки большую часть наших разработок губит перфетность в показухе, и безмерная убогость в реализации, а убогость в реализации идет от малого опыта(я про опыт поколений), пофигизма и банальной нехватки МТО, ну и бабла конечно .

        ИНогда возникает вопрос, зачем делать говно, только по тому принципу что мы должны сделать? а что на выходе выйдет говно это никог не ебет .

        Этот массовый, народный пофигизм уже так достал что с ним уже невозможно бороться .

        Я в ужасе от понимания этого распиздяйства и того что у нас происходит в той же космонавтике. И им все сходит. Им тупо порать .

        Ладно ушел от темы. ХОтелось бы что бы у нас внутри страны был рынок и конкуренция производителей, различного оборудования, как в той же Германии. ПОтому как этот д49 весь вместе взятый коломенский завод, ну я нзнаю как назвать то что они делают .В Китае уже делаею более современные дизеля, и у нас же и внедряют. Что еще надо сделать для этих упырей что бы они начали делать нормальные дизеля? Эти совковые заводы жиут в своей совковой экономике, они не способны рвать. ПОтому чем хуже в России тем им лучше, потому как их говно будут покупать только РЖД. Перфектный бизнес, на дрожжах кинутых в выгребную яму.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,