Лого Сделано у нас
133

Самый мощный в России тепловоз успешно прошел испытания на БАМе

 © tass.ru

Трёхсекционный магистральный грузовой тепловоз 3ТЭ25К2М производства Брянского машиностроительного завода (входит в состав АО «Трансмашхолдинг») усовершенствованной конструкции успешно прошёл типовые и сертификационные испытания.

Самый мощный в России тепловоз 3ТЭ25К2М, предназначенный для вождения длинносоставных грузовых поездов повышенной массы, создан в 2017 году. Первые два локомотива прошли испытания в условиях реальной работы на Байкало-Амурской магистрали и подтвердили соответствие поставленным задачам по вождению составов с весом 7100 тонн, в том числе на участках подъемом до 20 тысячных с локомотивом подталкивания. Каждый тепловоз прошёл более 50 тысяч километров в тяжелых климатических условиях, по местности со сложным рельефом, отличающейся наличием горных хребтов и перевалов.

читать полностью


  • 8
    Володимир Куприянов
    09.10.1922:39:21

    С одной стороны вы правы, конечно. Но что делать в отсутствии наших дизелей? Вообще тепловозы не выпускать? А чем составы тягать? Это конечно не отменяет необходимости импортозамещения, но за год-два дизель полностью новый не создать… Потому, наверно, и проводят испытания того, что побыстрей можно пустить в серию.

    • 8
      Макс Южный
      10.10.1900:04:12

      Тут дело не только в дизеле именно для этой машины, а в том, что подход в целом у нас в основном в том, что самые мощные и продвинытые тепло- и электровозы завязаны на немцев, французов, американцев (Канада, США). К счастью, кое-что потихоньку делается в области НИОКР, но очень мало. С тех пор, как страна махнула рукой на свои НИОКР в области высокоскоростных поездов пятнадцать лет назад в угоду «Сименсу», в отрасли все всё поняли. А ведь это позор для такой страны, как РФ, быть в милости от «уважаемых партнёров» в важнейшем способе сообщения.

      Отредактировано: Макс Южный~00:04 10.10.19
    • 5
      Владимир Киреев Владимир Киреев
      10.10.1913:15:36

      Сорри, но вы заблуждаетесь.

      Д49 ничуть не хуже GEVO. В чем-то (стоимость эксплуатации) даже лучше. Причем сделать равную по мощности модификацию — не проблема. Даже больше. Такая есть.

      Вопрос в другом. В хорошей марже одних персонажей и пофигизме (если конечно это не что-то иное) других.

      Отредактировано: Владимир Киреев~13:17 10.10.19
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,