Лого Сделано у нас
133

Самый мощный в России тепловоз успешно прошел испытания на БАМе

 © tass.ru

Трёхсекционный магистральный грузовой тепловоз 3ТЭ25К2М производства Брянского машиностроительного завода (входит в состав АО «Трансмашхолдинг») усовершенствованной конструкции успешно прошёл типовые и сертификационные испытания.

Самый мощный в России тепловоз 3ТЭ25К2М, предназначенный для вождения длинносоставных грузовых поездов повышенной массы, создан в 2017 году. Первые два локомотива прошли испытания в условиях реальной работы на Байкало-Амурской магистрали и подтвердили соответствие поставленным задачам по вождению составов с весом 7100 тонн, в том числе на участках подъемом до 20 тысячных с локомотивом подталкивания. Каждый тепловоз прошёл более 50 тысяч километров в тяжелых климатических условиях, по местности со сложным рельефом, отличающейся наличием горных хребтов и перевалов.

читать полностью


  • 0
    Нет аватара равлик
    09.10.1918:34:37

    Ступеньки на кабине спереди зачем,кто нибудь знает?

    • 8
      Ruslan Koreev Ruslan Koreev
      09.10.1920:52:57

      Снег с кабины смахнуть, дворники отлепить от стекла    

    • 5
      Кот Стальной Кот Стальной
      10.10.1914:30:57

      Ступеньки на кабине спереди зачем,кто нибудь знает?
      Это забота о «зацеперах» — чтоб им удобнее было падать ))))

      Шутка

      Все элементарно: стекла протирать и прожектор, очищать или менять «дворники».

      Вспоминаю по молодости практику помощником машиниста. Иногда ночью принимали локомотив — бывало так стекла залеплены битым комарьем, которое летит на свет прожектора, что без теплой воды или моющего средства и не отмыть толком. И вот висишь ты как дурак на морде этого ЧС-2т в 3 метрах над землей и пытаешься с тряпкой куда-то дотянуться и не свалиться при этом…

      Так что ступеньки — это очень правильно

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,