Лого Сделано у нас
105

LADA Vesta получила автоматическую трансмиссию

 © lada.ru

LADA запускает производство автомобилей LADA Vesta с бесступенчатой автоматической трансмиссией. Новая версия автомобиля является частью стратегии Бренда по расширению модельного ряда и повышает комфорт водителя и пассажиров.

читать полностью


  • 0
    Нет аватара kolenkods
    25.10.1902:38:08

    «А зачем?» — Отвечаю:

    1. Вариатор — имеет среди наших граждан репутацию нересурсного узла. В целом как класс АКПП. Это ответ на вопрос — Зачем они его не упоминают в пресс-релизе.

    2. Однодисковый робот (тот что на Вестах, Грантах, Иксрэях) — репутация не удобного (затупочного) в эксплуатации узла. Непредсказуемые разрывы потока мощности многих бесят. Это ответ на вопрос — Зачем они вообще стали ставить вариатор имея уже в наличии робот с однодисковым сцеплением — вариатор работает без разрыва потока мощности (как и гидротрансформатор).

    3. Гидротрансформатор — имеет среди наших граждан наилучшую репутацию в целом как класс АКПП. У них (АвтоВАЗ) есть такой, но устаревшей 4х ступенчатой конструкции — поэтому ставят его только на Гранты.

    Как-то так. Разумеется всё выше написанное — не истина в последней инстанции. Если где-то ошибся — поправьте меня.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,