Лого Сделано у нас
105

LADA Vesta получила автоматическую трансмиссию

 © lada.ru

LADA запускает производство автомобилей LADA Vesta с бесступенчатой автоматической трансмиссией. Новая версия автомобиля является частью стратегии Бренда по расширению модельного ряда и повышает комфорт водителя и пассажиров.

читать полностью


  • 2
    Нет аватара Adept666
    10.10.1907:17:50

    Вообще это надо уметь. Написать статью (новость) про то что все всегда называли вариатором и не разу не написать слово вариатор.

    А зачем? Что вариатор, что робот, что гидротрансформатор — это все АКПП.

    • -2
      Нет аватара kerosene
      10.10.1908:42:58

      Верно, но есть нюансы    

    • 0
      Нет аватара kolenkods
      25.10.1902:38:08

      «А зачем?» — Отвечаю:

      1. Вариатор — имеет среди наших граждан репутацию нересурсного узла. В целом как класс АКПП. Это ответ на вопрос — Зачем они его не упоминают в пресс-релизе.

      2. Однодисковый робот (тот что на Вестах, Грантах, Иксрэях) — репутация не удобного (затупочного) в эксплуатации узла. Непредсказуемые разрывы потока мощности многих бесят. Это ответ на вопрос — Зачем они вообще стали ставить вариатор имея уже в наличии робот с однодисковым сцеплением — вариатор работает без разрыва потока мощности (как и гидротрансформатор).

      3. Гидротрансформатор — имеет среди наших граждан наилучшую репутацию в целом как класс АКПП. У них (АвтоВАЗ) есть такой, но устаревшей 4х ступенчатой конструкции — поэтому ставят его только на Гранты.

      Как-то так. Разумеется всё выше написанное — не истина в последней инстанции. Если где-то ошибся — поправьте меня.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,