Лого Сделано у нас
105

LADA Vesta получила автоматическую трансмиссию

 © lada.ru

LADA запускает производство автомобилей LADA Vesta с бесступенчатой автоматической трансмиссией. Новая версия автомобиля является частью стратегии Бренда по расширению модельного ряда и повышает комфорт водителя и пассажиров.

читать полностью


  • 0
    Нет аватара silicoid
    10.10.1900:24:44

    ситуация дурацкая. Почти все ключевые патенты на гидромеханические трансмиссии принадлежат корейцам. Поэтому без их ведома никто в мире не может сделать свою классическую АКПП. а Корейцы, благо не дураки, мочуть этим патентом всех, кто пытается высунуться.

    Вот все европейские производители и мучаются. Кто-то с вариатором, кто-то с роботами.

    Думаете появились бы на свете роботы, если бы была возможность воткнуть классический гидространсформатор и получить прекрасную плавность хода и надежность.

    Нет конечно.

    • 5
      Нет аватара Adept666
      10.10.1906:57:21

      Почти все ключевые патенты на гидромеханические трансмиссии принадлежат корейцам. Поэтому без их ведома никто в мире не может сделать свою классическую АКПП.

      Ерунда это все, во-первых все эти патенты легко обходятся. Во-вторых живут не долго иначе бы хитрожопые корейцы скупили бы патенты на колесо и что тогда бы началось)))

      Вот все европейские производители и мучаются.

      Бедолаги…

      Думаете появились бы на свете роботы, если бы была возможность воткнуть классический гидространсформатор

      Появились бы, как и вариатор ибо им 100 лет в обед обоим и появились они ещё до того как хитрожопые корейцы всё скупили. Битва с роботом(как впрочем и с вариатором) началась ЕМНИП в конце 50-х. Тот же вариатор появился благодаря тому, что позволяет достигать лучших показателей экономичности и динамики в сравнении с классическим гидротрасформатором 4-х ступенчатым. Чтоб получить такие же характеристики на малолитражных авто классическая АКПП должна быть как минимум 7-ми ступенчатой, а это вес, размер, сложность, а самое главное цена. Вот и вся правда почему вариатор. И самое главное ремонтопригодность.

      воткнуть классический гидространсформатор и получить прекрасную плавность хода и надежность.
      Ну, надёжность это большой вопрос… не «убиваемых» представителей данного вида по пальцам можно пересчитать… Кроме этого надо коробас-барабас обслуживать правильно и эксплуатировать.

      Корейцы, благо не дураки, мочуть этим патентом всех, кто пытается высунуться.
      Можете привести ссылку на парочку патентных претензий по этому поводу?

      Отредактировано: Adept666~07:21 10.10.19
    • 0
      Вас исдас Вас исдас
      10.10.1910:11:46

      Все двигатели корейцев, как и коробки передач — это всё изначально лицензии Мицубиши. Например F4A41 / F4A42 АКПП от Мицубиши разработанная аж в 1997 году, и в последствии ставилась на Сонату, Санта Фе, Туксон и т. д. Так же и по двигателям, большинство из них до сих пор все те же мицубишевские движки, только с алюминиевыми головами и современным электронным обвесом.

      По поводу «нет возможности», ВАГ начал внедрять DSG, потому что робот гораздо экономичней и быстрее. Та же ситуация и с вариаторами. Современные вариаторы имеют достойный запас прочности и в то же время экономичней АКПП.

      Отредактировано: Вася Пупкин~10:14 10.10.19
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,