Лого Сделано у нас
105

LADA Vesta получила автоматическую трансмиссию

 © lada.ru

LADA запускает производство автомобилей LADA Vesta с бесступенчатой автоматической трансмиссией. Новая версия автомобиля является частью стратегии Бренда по расширению модельного ряда и повышает комфорт водителя и пассажиров.

читать полностью


  • 0
    Alexander V Alexander V
    09.10.1912:05:01

    А что там за история про патенты на АКПП из-за которых проблематично разрабатывать свою? Вроде корейцы скупили.

    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 2
      Don Tbotherme
      09.10.1916:58:09

      А что за история? Ничего не слышал подобного.

      • 1
        Alexander V Alexander V
        09.10.1917:03:01

        Там или японцы или корейцы поскупали все патенты на АКПП. Вроде как есть несколько эффективных решений для АКПП и никому не отдают. И здесь вроде, как вариатор.

    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 0
      Нет аватара silicoid
      10.10.1900:24:44

      ситуация дурацкая. Почти все ключевые патенты на гидромеханические трансмиссии принадлежат корейцам. Поэтому без их ведома никто в мире не может сделать свою классическую АКПП. а Корейцы, благо не дураки, мочуть этим патентом всех, кто пытается высунуться.

      Вот все европейские производители и мучаются. Кто-то с вариатором, кто-то с роботами.

      Думаете появились бы на свете роботы, если бы была возможность воткнуть классический гидространсформатор и получить прекрасную плавность хода и надежность.

      Нет конечно.

      • 5
        Нет аватара Adept666
        10.10.1906:57:21

        Почти все ключевые патенты на гидромеханические трансмиссии принадлежат корейцам. Поэтому без их ведома никто в мире не может сделать свою классическую АКПП.

        Ерунда это все, во-первых все эти патенты легко обходятся. Во-вторых живут не долго иначе бы хитрожопые корейцы скупили бы патенты на колесо и что тогда бы началось)))

        Вот все европейские производители и мучаются.

        Бедолаги…

        Думаете появились бы на свете роботы, если бы была возможность воткнуть классический гидространсформатор

        Появились бы, как и вариатор ибо им 100 лет в обед обоим и появились они ещё до того как хитрожопые корейцы всё скупили. Битва с роботом(как впрочем и с вариатором) началась ЕМНИП в конце 50-х. Тот же вариатор появился благодаря тому, что позволяет достигать лучших показателей экономичности и динамики в сравнении с классическим гидротрасформатором 4-х ступенчатым. Чтоб получить такие же характеристики на малолитражных авто классическая АКПП должна быть как минимум 7-ми ступенчатой, а это вес, размер, сложность, а самое главное цена. Вот и вся правда почему вариатор. И самое главное ремонтопригодность.

        воткнуть классический гидространсформатор и получить прекрасную плавность хода и надежность.
        Ну, надёжность это большой вопрос… не «убиваемых» представителей данного вида по пальцам можно пересчитать… Кроме этого надо коробас-барабас обслуживать правильно и эксплуатировать.

        Корейцы, благо не дураки, мочуть этим патентом всех, кто пытается высунуться.
        Можете привести ссылку на парочку патентных претензий по этому поводу?

        Отредактировано: Adept666~07:21 10.10.19
      • 0
        Вас исдас Вас исдас
        10.10.1910:11:46

        Все двигатели корейцев, как и коробки передач — это всё изначально лицензии Мицубиши. Например F4A41 / F4A42 АКПП от Мицубиши разработанная аж в 1997 году, и в последствии ставилась на Сонату, Санта Фе, Туксон и т. д. Так же и по двигателям, большинство из них до сих пор все те же мицубишевские движки, только с алюминиевыми головами и современным электронным обвесом.

        По поводу «нет возможности», ВАГ начал внедрять DSG, потому что робот гораздо экономичней и быстрее. Та же ситуация и с вариаторами. Современные вариаторы имеют достойный запас прочности и в то же время экономичней АКПП.

        Отредактировано: Вася Пупкин~10:14 10.10.19
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,