стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
111

Российская компания выпустила импортозамещающие изделия для нового газового добычного комплекса

 © sudostroenie.info

Как сообщила пресс-служба Группы компаний ПТПА, ОАО «Пензтяжпромарматура» разработало, изготовило и поставило для первого российского подводного кустового манифольда (подводного газового добычного комплекса, представляющего собой систему трубопроводов с запорной регулирующей и обратной арматурой и предназначеного для сбора пластовой продукции из скважин и распределения нагнетаемых флюидов ), разрабатываемого с 2017 года Санкт-Петербургским морским бюро машиностроения «Малахит» (о начале изготовления опытных образцов сообщил сайт «Сделано у нас»), технологически сложнуюю аппаратуру, а именно краны шаровые и шиберные задвижки, которые имеют увеличенную стойкость к коррозии в агрессивных средах и морской воде, а также способны работать на глубине до 500 метров.

Изготовленный Ижорскими заводами новый манифольд, являющийся частью системы подводной добычи углеводородов, с 1-го октября 2019 года представлен в рамках экспозиции ПАО «Газпром» на выставке в Санкт-Петербурге.

 © sudostroenie.info

 © www.ptpa.ru

 © www.ptpa.ru

 © www.ptpa.ru

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 11
    Нет аватара kim300
    05.10.1917:44:26

    А вот это хорошо.

    Значит стали производить материалы по требованию заказчика и требуемого качества.

    И качество уплотнителей поднялось.

  • 11
    DKerr DKerr
    05.10.1919:12:28

    Вообще как я понял у нас пока не было оборудования для глубоководной добычи ни нефти ни газа, на что глумливо указывали «партнеры» вводя на эту тему санкции. Раз занялся Малахит — есть надежда, что скоро будет как с турбинами — как только появится свое «партнеры» побегут вприпрыжку исключать из санкционного списка эту позицию и локализовывать свое производство в России, дабы оставить себе хотя бы кусок пирога

    • 6
      Нет аватара Alekx
      05.10.1920:22:30

      А это кстати наверное страшнейшая беда нашей промышленности.

      Та, когда очень многие инициативные разработки просто не доводятся даже до опытного образца. А зачем? Себе же дороже.

      Их сертифицировать же еще. Бюрократические органы спросят: а какие зарубежные аналоги? По какой теме вашу разработку проводить ?

      А если нет аналогов зарубежных вообще ?

      А вот когда есть что «импортозаместить» — то да, бюрократии удобно комфортно и эффективно.

      Отредактировано: Alekx~20:27 05.10.19
    • Комментарий удален
      • 3
        Нет аватара Mirotvorets
        07.10.1909:41:15

        Ну Вы нафантазировали про подвижной состав жд.

        Скоростные поезда для России это очень узкий сегмент ввиду низкой плотности населения.

        Для экономической целесообразности нужен очень высокий пассажиропоток и основная затратная часть — путевое хозяйство.

        В других сегментах и тяга (тепловозы электоровозы) и вагоны (товарные специальные пассажирские) выпускаются в России и экспортируются за рубеж.

        Ласточка Синарой локализована более чем на 70% причем это уже не производство по лицензии, а полностью собственные разработки шагнувшие дальше Сименса.

        Электрички при СССР выпускавшиеся в Риге сейчас делают в Демихове Твери Мытищах.

        Машины для путевого хозяйства в Туле и Калуге делают.

        Вообще железнодорожное машиностроение имеет у нас степень страновой локализации сравнимую с ВПК.

        • Комментарий удален
          • 0
            Нет аватара Mirotvorets
            07.10.1920:00:49

            Вы в курсе что в Китае плотность населения в 20 раз больше чем к России.

            Расскажите про многочисленные высокоскоросные магистрали в Австралии Канаде США и Бразилии.

            Даже аэроэкспрессы до московских аэроплртов становятся рентабельными при годовом пассажиропотоке от 5 млн пассажиров.

            Основные расходы ВСМ это пути.

            И это намного дороже чем автодороги и авиационная инфраструктура.

            Посему ВСМ это удел стран с высокой плотностью населения (Европа Япония Китай)

            По Ласточке Вы просто не в курсе.

            Они уже и двух системные и в отличии от Сименсовских пятивагонных наши отечественные от трехвагонных и до бесконечности по желанию заказчика и адаптированы с работой с тепловозом (Москва Иваново)

            Не было этих опций у Сименса изначально.

            Их (сименсовские) составы только на Олимпийских играх в Сочи и были.

            И тележки полностью наши и ПО.

            • Комментарий удален
              • 0
                Нет аватара Mirotvorets
                08.10.1910:31:29

                1.Если Вы не в курсе в США самая протяженная сеть железных дорог в мире

                2.Надувать пузырь стройкой ВСМ за счет бюджета и затем вешать ее на бюджетное содержание — это верх бесхозяйственности.

                Авиасообщение на плечо более 1000 км практически безальтернативно. Это гибкий и экономически выгодный вариант.

                3. Ласточка в ее современом исполнении лицензионных обязательств перед Сименсом не имеет.

                Отредактировано: Mirotvorets~10:34 08.10.19
  • 8
    Нет аватара gurd
    05.10.1922:07:52

    Хоть этот завод является прямым конкурентом предприятия, на котором я работаю, всё равно классанул)))

  • 0
    Нет аватара Alex-sea
    07.10.1901:15:49

    Могу предположить, что оборудование пойдет на Сахалин)))

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,