Российская разработка и производство. Представлен битопливный Хёндэ Солярис
По информации журнала АвтоБрокер, в составе экспозиции ГАЗПРОМа на IX Петербургском газовом форуме был представлен прототип битопливного Hyundai Solaris, в создании которого принял участие отдел разработок и инжиниринга ГК «АТС».
ГК «АТС» с рядом инновационных проектов является резидентом крупнейшего в Поволжье технопарка «Жигулевская долина».
Группа компаний уже известна по таким проектам как: серийное оснащение ГБО (газобаллонное оборудование) моделей Lada Vesta и Largus, разработка и производство ПАГЗ (передвижной автомобильный газовый заправщик), строительство АГНКС на территории России, популяризация метана в автомпорте.
В ходе проведения форума днем ранее был представлен метановый Рено Логан, использующий два вида топлива — бензин и природный газ. Прототип, созданный Рено и ГК «АТС». По словам российского представительства Рено, это только прощупывание спроса на такие модели. О старте серийного производства партнеры пока не сообщают.
Вероятно, что и корейский седан играет на данный момент ту же самую роль. Хотя вполне вероятно, что на фоне увеличения цен на традиционное топливо интерес к более дешевому метану растет с каждым днем.
По оценкам различных экспертов экономия на метане, по сравнению с бензином, составляет от 3 до 5 раз.
Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.
04.10.1916:57:38