37

В Краснодарский край отгружена крупная партия техники Тонар

10 января 2012 года в Краснодарский край отгружена вторая крупная партия техники, состоящая из автомобилей-самосвалов Тонар-6528 (16 куб. м) с прицепами Тонар-85792 (16 куб. м).


 Источник фото: tonar.info



В ноябре, тому же заказчику была поставлена первая партия автопоездов, в составе тягач Тонар-6428 с полуприцепом Тонар-95234 (37 куб. м, 4 оси). Техника используется для перевозки щебня, а в период осенних, уборочных работ привлекается для перевозки сахарной свеклы.

Экономические показатели, такие как расход топлива и эксплуатационные расходы, относящиеся к объему перевозимого груза, заказчика вполне устраивают. Станция сервисного обслуживания также находится рядом, в г. Усть-Лабинск.

Машиностроительный завод «Тонар» (Московская обл.) основан в 1991 году.
Сегодня «Тонар» — это динамично развивающийся завод, с численностью персонала до 692 человек и площадью около 15 Га.

  • 0
    volk
    14.01.1203:26:54
    А кто заказчик то??????????
  • 0
    Нет аватара
    14.01.1211:29:49
    А еще интересен сам производитель - я, например, про такого еще не слышал раньше... Интересно написано, даже не сократить ничего:
    Машиностроительный завод «Тонар» сегодня – крупнейший российский производитель полноразмерных полуприцепов. Основу предприятия составляет производственный комплекс в деревне Губино Орехово-Зуевского района Московской области. Его территория превышает 19 га. На них размещаются цеха, вмещающие в себя ряд технологических линий, обеспечивающих изготовление: – Бортовых и тентовых полуприцепов, а также шасси полуприцепов и прицепов; – Осей, осевых агрегатов и подкатных тележек – как для собственных нужд, так и на продажу; – Изотермических панелей и, соответственно, изотермических кузовов и рефрижераторов; – Самосвальных кузовов и, соответственно, самосвальных установок; - Специальных надстроек сельскохозяйственной техники. Эти направления сходятся вместе на двух сборочных линиях, на которых и рождаются полуприцепы, а так же прицепы «Тонар». И ради их появления на свет работает немало современного оборудования. Например, оригинальный пресс для изготовления сэндвич-панелей. А еще – одна лазерная и пять плазменных установок для раскроя листового металла. В прочем, даже токарные станки, на которых обрабатываются посадочные места под ступицы осей, позволяющие протачивать детали длиной более двух метров – тоже далеко не обыденность. Да и сама технология подготовки балки оси продумана «по-русски». На ней – никаких сварных швов. Только приваренные кронштейны. Минимум концентраторов напряжений! И это не случайность, а принцип жизни. «Можно ориентироваться на дешевые технологии и дорогой продукт, и можно – на дорогие технологии и дешевый продукт. Мы выбираем второе, – говорит технический директор «Тонар» Юрий Павлович Вайнштейн. – В российских реалиях это не самое простое дело, но мы ориентируемся на максимальное соотношение «качество – цена». За свои деньги люди из наших рук должны получить максимум эффективности для их транспортного бизнеса.» Еще одно подразделение – ремонтное. Здесь на основе базового производства предлагают свои решения для любых марок и любых повреждений полуприцепов. Техобслуживание, текущий, средний, восстановительный и капитальный ремонт. Вплоть до правки рам. Независимо от марки. Но все перечисленное – только половина фирмы. Вторая половина – это сбытовая сеть. В ее основе торгово-выставочный комплекс на Горьковском шоссе, возле деревни Ожерелки и рядом с его пересечением с «третьей бетонкой». Здесь можно заказать любую технику «Тонар», получить любые консультации, сдать полуприцеп на обслуживание, и вообще получить весь комплекс услуг от «Тонар». Но… «Один в поле не воин». Прекрасно это понимая, «Тонар» постоянно расширяет сервисно-сбытовую сеть. И этот процесс идет более чем успешно. Уже сегодня наши сервисные центры располагаются не только в центральной России, но и по всей длине магистрали Москва – Владивосток, в других крупных центрах Сибири. Во Владивостоке расположен самый восточный сервисный центр «Тонар».
    О заводе
    • 0
      Нет аватара
      14.01.1215:45:36
      А я вот как-то у нас, в Свердловской области, видел такой значок на грузовике. Думал китайское что-то купили :D А там похоже сами грузовики MANовских моделей?
      • 0
        Нет аватара
        14.01.1215:51:18
        Хотя нет. Что-то наше, что-то еще чье-то. http://www.tona...roducts/trucks/ Тягач ТОНАР 4х2 1.1.5. Кабина водителя Модель МАN F2000 1.3.1. Двигатель (марка, тип) ЯМЗ-650.10 1.3.10.Электронный блок управления Bosch, EDC7 UC31 1.3.11. ТНВД (марка, тип) CR/CPN2S2/R450 1.3.12. Насос-форсунки (марка, тип) CR/IPL32/ZIRIT 1.3.14. Воздушный фильтр (марка, тип) А 625 Shandhai fleetguard filter CO. Cухой 1.3.16. Глушитель (марка, тип) DZ9100540009 Shaanxi Qin TaiAutomotive Parts CO 1.4.3. Коробка передач (марка, тип) FAST GEAR 12JS200TA 1.4.4. Главная передача (марка, тип) HANDE AXLE, DZ9112000695
  • 0
    Winnypux
    14.01.1219:19:32
    Интересно, почему именн Тонар покупают? Там ведь ЗИЛ в Москве рядом (с кентавром) и КРАЗ по соседству в Украине
  • 0
    infopol
    14.01.1220:29:08
    Скорей всего купили в Белоречку,там крупные карьеры щебня.
  • 0
    morozov
    15.01.1200:49:56
    Молодцы. Начали с автолавок "ТОвары НАРоду", теперь строят грузовики. хотя сами они конечно могут разве что раму да мосты сварить кабину можно было бы у Яровита взять- симпатичнее и к тому же она оригинальная, а не китайско-мановская от MAN F2000 четырнадцатилетней давности
    • 0
      Нет аватара
      22.01.1209:59:54
      кабина всё ж немецкая, хоть и старая!!!
  • 0
    Нет аватара
    22.01.1209:58:55
    ТОНАРовцам просто памятник надо ставить за то, что в эпоху когда все тащут из кнр третьесортный дешовый грузовой хлам, отважились запустить новый автомобильный бренд!! Даёшь представительство на Дальнем Востоке!!!
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,