Лого Сделано у нас
108

Внедорожники ТОНАР-7501: отгрузка в Кемерово

 © www.tonar.info

Продолжается отгрузка крупной партии внедорожных самосвалов ТОНАР-7501 в компанию «Стройсервис" — одну из крупнейших компаний России по уровню добычи угля ценных коксующихся марок. На данный момент в адрес компании поставлено 7 единиц техники, которые уже введены в эксплуатацию и начали работу на перевозке угля. Оставшиеся самосвалы будут отгружены до конца октября текущего года.

читать полностью


  • 5
    Нет аватара termometrix
    21.09.1913:23:07

    Тонар вместе с Уралом замещают нишу КрАз-ов/любимый грузовик моего детства/,жаль,что такое получилось,но…компромисс и любовь это взаимный процесс,иначе остается лишь страдание,страдают обычные люди,народ.   

    Отредактировано: termometrix~15:51 21.09.19
    • 8
      Александр Ермаков
      21.09.1913:55:59

      страдают обычные люди,народ
      Да народ в кабине КрАзов страдал немерено. Шумел подлец.   

      • 12
        Нет аватара Юрген
        21.09.1914:02:59

        Там не только из-за шума. «Хорошая машина Татра! Только три года на северах — и машины нет. А ещё лучше машина Краз! Только три года — и водителя нет.»

      • 0
        Нет аватара termometrix
        21.09.1915:52:40

        Ну новые модели вроде бы совершенствовали.

      • 1
        Сергей Турчин Сергей Турчин
        22.09.1901:45:01

        Стандартный способ запуска двигателя у водителей КрАЗа на вольфрамовом карьере на Дальнем Востоке был такой — подъезжает второй КрАЗ и бьет первый в бампер.

    • 1
      Clausson Clausson
      21.09.1914:06:44

      замещают нишу КрАз-ов

      Совершенно ничего не понял. А при чем здесь КрАЗ вообще?

      • Комментарий удален
        • 15
          Clausson Clausson
          21.09.1917:57:59

          КрАЗ классический грузовой автомобиль. Тонар карьерная машина, это скорее Белаз, но в дорожном исполнении.

          Отредактировано: Clausson~17:59 21.09.19
    • 10
      Нет аватара alex1664
      21.09.1917:17:03

      Они замещают нишу карьерных самосвалов и железнодорожных думпкаров. Транспортировка из карьера до обогатительной фабрики и отгрузочного склада. Причем могут работать на достаточно длинном плече и на тяжелых дорогах. При минимальных эксплуатационных расходах и вложениях в инфраструктуру.

    • 16
      Вас исдас Вас исдас
      21.09.1921:04:57

      Замещает нишу Кразов??? Самый современный самосвал Краз перевозит до 18 тонн и имеет объем кузова 8 кубов, не говоря про Кразы 12-ти тонники из вашего детства. А Тонар 48 кубов и до 60 тонн. Краз это ниша Камазов. И наличие капотной кабины никак не является свидетельством нишевой идентичности грузовиков. Кабины тонаровцы делают сами, поэтому они выглядят несколько не современными. Но здесь главное не внешний вид. И опять же своё производство.

      Отредактировано: Вася Пупкин~21:16 21.09.19
      • 1
        Евгений Цыпин
        21.09.1923:46:27

        Кабина и медведь на капоте — стилизация под ЯАЗ-200.

        • 1
          Сергей Турчин Сергей Турчин
          22.09.1901:40:29

          О как! Я только сейчас заметил. Спасибо, за наводку, забавно. Кстати, в стародавние времена, до эпохи БелАЗов на кузбасских карьерах пахали МАЗ-525 (двухосный) и МАЗ-530 (трехосный), 25 и 40 тонн соответственно. ТОНАРы на них даже больше похожи на 530-й, чем ЯАЗ/КрАЗ-200.

          Отредактировано: Сергей Турчин~01:41 22.09.19
    • 3
      Нет аватара Штехель
      22.09.1900:03:34

      Тонар производитель прицепов различного назначения и карьерных самосвалов, краз делал и делает классические грузовики для дорог общественного пользования.

    • 0
      Кот Стальной Кот Стальной
      24.09.1911:21:22

      Тонар вместе с Уралом замещают нишу КрАз-ов

      В данном случае скорее «Белазов» легкого класса (25-40 тонн). А «КрАЗы» заменены «Уралом"

      А вообще этот Тонар сильно напоминает внешностью МАЗ-530 образца 50-х годов Тоже трехосный 6×4 и грузоподъемность тоже 40 тонн

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,