Лого Сделано у нас
79

«Вымпел» спустил 4-й «Грачонок» для Росгвардии

  © Фото с сайта vympel-rybinsk.ru © Фото с сайта vympel-rybinsk.ru

Сегодня в Рыбинске на судостроительном заводе «Вымпел» спущен на воду катер специального назначения проекта 21980 «Грачонок» с заводским номером 01228. Это 4-й заключительный «Грачонок», построенный ССЗ «Вымпел» для Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по контракту, подписанному в конце 2017 года. Ранее завод построил 4 противодиверсионных катера этого проекта для ВМФ России.

Катера проекта 21980 постройки ССЗ «Вымпел»:

№ 01221 — заложен 03.2014 — спущен 07.06.16 — передан 19.11.16 — «Юнармеец Заполярья»(СФ)

№ 01222 — заложен 12.2014 — спущен 22.07.16 — передан 19.11.16 — «Юнармеец Беломорья» (СФ)

№ 01223 — заложен 15.09.15 — спущен 27.04.17 — передан 14.07.17 — «Сергей Преминин» (СФ)

№ 01224 — заложен 15.04.16 — спущен 22.06.17 — передан 09.11.17 — «Валерий Федянин» (СФ)

№ 01225 — заложен 15.05.18 — спущен 19.06.19

№ 01226 — спущен 10.07.19

№ 01227 — спущен 30.07.19

№ 01228 — спущен 19.09.19

читать полностью

  • -4
    Олег Демин Олег Демин
    19.09.1919:03:07

    Ну спустили они недавно один новый теплоход на воду. Будет он ходить от Москвы до Питера, а сколько таких теплоходов надо сделать, чтобы заменить устаревшие.

    Для этого надо было начинать их массовый выпуск лет 10-15, а то и 20 назад!

    • 5
      A_SEVER A_SEVER
      19.09.1919:22:21

      сколько таких теплоходов надо сделать, чтобы заменить устаревшие

      Очевидно, что новых теплоходов построят столько, сколько денег за них заплатят заказчики. Если судоходные компании заказали всего 2 теплохода, значит их будет только 2.

      надо было начинать их массовый выпуск лет 10-15
      Массовое строительство пассажирских судов было возможно во времена СССР, когда их десятками заказывало министерство речного флота. Сейчас этого нет.

    • 6
      Нет аватара altman66
      19.09.1919:32:45

      Во времена СССР, речные пассажирские теплоходы строились в Венгрии, Чехословакии и ГДР. Опыт постройки в Советском Союзе ограничивался двумя дизель-электроходами

      • -5
        Олег Демин Олег Демин
        19.09.1919:39:54

        И что? Закупали ли бы тогда, раз нет ума для того чтобы стоить в нормальных кол-вах.

        • 4
          A_SEVER A_SEVER
          19.09.1919:49:48

          Закупали ли бы тогда
          Государству это не нужно, а у судоходных компаний нет денег.

          • -3
            Олег Демин Олег Демин
            19.09.1920:08:18

            Еще пару лет назад я каждый год отдыхал на теплоходах.

            Знаю я эту публику, так называемых судовладельцев.

            Рвачеством они занимаются! Все норовят пенки с гуано снять.

            Кормят отвратно, продолжительность стоянок сократили до минимума.

            Стараются сорвать побольше бабок с отдыхающих, доят эти старые корыта, а вкладываться ни хрена не хотят!

            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              19.09.1920:22:48

              Кормят отвратно, продолжительность стоянок сократили
              Если не секрет, на каких теплоходах ходили?

              • 0
                Олег Демин Олег Демин
                19.09.1920:33:55

                На В.Маяковском например, на Гоголе, Гладкове.

                На Кутузове кормят получше

        • 3
          Нет аватара Kaymaan
          19.09.1920:04:44

          Зачем закупать? Спроса на этом ранке в десятки раз меньше чем было при СССР. Сейчас клиентов ценник отпугивает который нужно заплатить, чтобы в круиз идти. Дешевле до Турции сгонять.

          • 0
            Нет аватара stolp
            20.09.1911:01:23

            похоже, что не очень отпугивает. билеты раскуплены на месяцы вперёд. Несмотря на конский ценник. Люди наелись турцией и египтом. А отдых на теплоходе это несравнимая ни с чем романтика

            Может быть я излишне оптимистичен, но верю что нас ждёт кратное увеличение круизных речных судов в ближайшие годы.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,