Лого Сделано у нас
75

Двухсистемный электропоезд «Ласточка» отправился в пробную поездку по Сибири

 © sun9-67.userapi.com

Двухсистемный электропоезд «Ласточка» модификации ЭС1П № 005, производства «Уральских локомотивов» (предприятие входит в Группу Синара), отправился в пробную поездку по Сибири. Уникальный отечественный скоростной межрегиональный электропоезд, способный работать на участках как с постоянным, так и с переменным током, на протяжении недели будет испытывать готовность железнодорожной инфраструктуры восточных регионов России к скоростным перевозкам.

Пробные поездки пройдут в направлениях от Омска до Новосибирска (627 км) и далее из Новосибирска до Барнаула (238 км) и Томска (307 км). Таким образом, уральская «Ласточка» протестирует возможность соединения четырех регионов Сибири скоростным железнодорожным транспортом.

читать полностью

  • 13
    Clausson Clausson
    19.09.1918:46:52

    Зачем Ласточки на большие расстояния нужны?

    Есть просто прекрасные сидячие двухэтажные вагоны тверского завода. Очень удобные, очень комфортные.

    А в Ласточках от кресел уже через полтора часа спина отваливается. Может это мой сколиоз не подходит под конфигурацию кресел ласточки, не знаю, но такое же мнение слышал и от других людей.

    Все же Ласточка задумана как электричка, а не поезд дальнего следования.

    • 0
      Алексей Быков Алексей Быков
      06.11.1900:36:36

      Потому что их эксплуатация дешевле, чем поездов дальнего следования на локомотивной тяге. Последние при составности меньше 8-10 вагонов вообще невыгодны.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,