Лого Сделано у нас
75

Двухсистемный электропоезд «Ласточка» отправился в пробную поездку по Сибири

 © sun9-67.userapi.com

Двухсистемный электропоезд «Ласточка» модификации ЭС1П № 005, производства «Уральских локомотивов» (предприятие входит в Группу Синара), отправился в пробную поездку по Сибири. Уникальный отечественный скоростной межрегиональный электропоезд, способный работать на участках как с постоянным, так и с переменным током, на протяжении недели будет испытывать готовность железнодорожной инфраструктуры восточных регионов России к скоростным перевозкам.

Пробные поездки пройдут в направлениях от Омска до Новосибирска (627 км) и далее из Новосибирска до Барнаула (238 км) и Томска (307 км). Таким образом, уральская «Ласточка» протестирует возможность соединения четырех регионов Сибири скоростным железнодорожным транспортом.

читать полностью

  • 4
    koncervator koncervator
    19.09.1914:01:02

    Здорово! Наконец-то перевозка людей в человеческих условиях дойдет и до Сибири.

    • 9
      Нет аватара siberia2012
      19.09.1918:33:08

      Человеческие условия — это возможность принять положение «лёжа». Любой плацкарт, даже в не лучшем состоянии, всяко удобнее сидячего вагона, каким бы он современным ни был. По-мне, сидячий вагон актуален на расстояниях 4, ну 5 часов. Больше — это мучение. Скоростным назвать ласточку тоже особо язык не поворачивается. 160 макс, а крейсерская сколько? Хорошо если 120. На днях ехал поездом Иркутск — Адлер, замерял скорость по спутникам, в среднем чуть больше 80, местами до 100. Так, что если Ласточка будет ходить 140, тогда да, можно сказать в 1.5 раза скорость выросла. А если нет, тогда какой это скоростной поезд? Только отдельные линии помогут.

      Кстати, ехал в купе, биотуалет, розетки и usb разъёмы у каждого пассажира, питание включено в билеты, неплохое, детям набор (получше, чем в самолётах выдают например), тапки, щётка, паста. В общем, впечатления положительные, что ещё нужно? Было б время свободного больше, я бы поездом передвигался чаще.

      Отредактировано: siberia2012~18:35 19.09.19
      • 11
        Clausson Clausson
        19.09.1918:49:27

        В тверских сидячих вагонах до 8 часов вообще без проблем. Очень удобно.

        А ласточки, ИМХО это максимум 1,5-3 часа движения. Дальше они не нужны.

        • -4
          Нет аватара brat_po_razumu
          20.09.1902:54:07

          Вот именно. А в самолетах миллионы не бедных — а наоборот — людей ежегодно сидят по 12-18 часов.

          И находят это весьма удобным.

          • 1
            Леонид Сохор
            20.09.1915:19:14

            А что, у них есть разумная альтернатива?

            • -1
              Нет аватара brat_po_razumu
              20.09.1916:46:25

              Товарищ, было заявлено — не мною! — что условия, когда в дороге несколько часов нельзя принять положение лежа — это нечеловеческие-де условия.

              Не так ли? Это было заявлено? — было. Вы — разделяете это мнение?

              Если да — то тогда авиапассажиры летают в нечеловеческих условиях, а таксисты или дальнобойщики, по 8 часов крутящие баранку ЕЖЕДНЕВНО — работают в нечеловеческих условиях.

              Поскольку в течение многих часов — до 18 часов и более для авиапассажиров — не могут принять положение лежа.

              Таковы реальные факты.

              Более того, любой работающий гражданин просыпается в 6-7 часов утра, завтракает, едет на работу, работает весь день, возвращается домой с работы, ужинает — это более 12 часов каждый рабочий день — и все это время не принимает положение лежа.

              Ничего страшного не происходит, не так ли?

              Спрашивалось об альтернативе — ну так можно не работать.

              Отредактировано: brat_po_razumu~16:50 20.09.19
              • 3
                Леонид Сохор
                20.09.1916:50:24

                Это демагогия. Вы мешаете в кучу ситуации с наличием альтернативы и без таковой.

                • -1
                  Нет аватара brat_po_razumu
                  20.09.1916:59:16

                  Товарищ, неужели кому-либо неизвестно, что на железной дороге есть масса вариантов вагонов, масса альтернатив — от спальных, двухместных купе — до сидячих???

                  Это для кого-то новость?

                  И миллионы людей, я в том числе, ежегодно выбирают именно сидящие вагоны. Это — для кого-то новость? Сидящие вагоны существует много более полувека, а до этого были т.н. общие вагоны.

                  С какой стати называть комфортабельное путешествие в сидячем вагоне или в самолете — нечеловеческими-де условиями???

        • 1
          Нет аватара siberia2012
          20.09.1906:57:54

          Чем сидячие тверские, принципиально от ласточки отличаются? Просто ездил только на ласточке. Сомневаюсь, что сидячий в принципе может быть удобен в поездках по 8 часов.

          • 0
            Clausson Clausson
            20.09.1916:35:36

            Тверские эргономичней, спинка откидывается, можно подремать при желании… Что я могу

            еще сказать — попробуйте.

      • -1
        Нет аватара brat_po_razumu
        20.09.1902:51:09

        Человеческие условия — это возможность принять положение «лёжа»… По мне, сидячий вагон актуален на расстояниях 4, ну 5 часов.

        ???

        Ну, значит, вся мировая авиация — это «нечеловеческие» условия.

        Ведь норма межконтинентального перелета — это 12-15 часов в воздухе, это норма — а есть перелеты и по 17-18 часов и даже более, это только в воздухе, а с пребыванием на земле — рейс еще дольше, а лечь там — нельзя!

        https://www.for...s-in-the-world/

        И так летают сотни миллионов пассажиров — заметим, людей ну совершенно не бедных, не бомжи какие — а зачастую весьма богатые люди, крупные бизнесмены.

        И эти небедные люди — находят данные перелеты весьма комфортабельными. Хотя там не лечь.

        Отредактировано: brat_po_razumu~02:54 20.09.19
        • 1
          Нет аватара siberia2012
          20.09.1906:53:47

          Ну да, сидеть 12-15 часов это ужасно. Люди летают, потому что быстро и нет альтернативы. Была бы альтернатива с адекватным временем доставки, не летали бы. Всё ведь упирается во время, которого всё меньше у людей. Особенно свободного. Или вы хотите сказать что сидеть в самолёте 12-15 часов не вызывает дискомфорта и потом не чувствуешь себя «разбитым» ещё сутки минимум? Хотели же сделать самолёты с лежачими местами для таких долгих рейсов.

          Вот я например могу долететь до родителей за 2 часа либо доехать на поезде за 32-35 часов. Отпуск получается взять в лучшем случае дней 10. Из них терять 3ое суток на проезд это сумасшествие. Хотя конечно же поездом гораздо комфортнее.

          Отредактировано: siberia2012~07:08 20.09.19
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,