Лого Сделано у нас
75

Двухсистемный электропоезд «Ласточка» отправился в пробную поездку по Сибири

 © sun9-67.userapi.com

Двухсистемный электропоезд «Ласточка» модификации ЭС1П № 005, производства «Уральских локомотивов» (предприятие входит в Группу Синара), отправился в пробную поездку по Сибири. Уникальный отечественный скоростной межрегиональный электропоезд, способный работать на участках как с постоянным, так и с переменным током, на протяжении недели будет испытывать готовность железнодорожной инфраструктуры восточных регионов России к скоростным перевозкам.

Пробные поездки пройдут в направлениях от Омска до Новосибирска (627 км) и далее из Новосибирска до Барнаула (238 км) и Томска (307 км). Таким образом, уральская «Ласточка» протестирует возможность соединения четырех регионов Сибири скоростным железнодорожным транспортом.

читать полностью

  • 6
    Андрей Марченко Андрей Марченко
    19.09.1912:49:18

    Отлично! Есть движение вперёд! Не знал что есть ограничения для ласточек по расстоянию до 700 км. Так бы по хорошему их надо ставить от Москвы до южных городов

    • 5
      Ruslan Koreev Ruslan Koreev
      19.09.1913:12:37

      Ограничения нет, Псков−Петрозаводск явно больше 700км, но это очень некомфортно, ехать сидя столько времени. А уж на юга полторы-две тысячи км и подавно.

    • 10
      alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
      19.09.1913:35:09

      от Москвы до южных городов

      В Орёл и Белгород Ласточки уже ездят. На Белгородской и в Курск можно съездить — она там останавливается.

    • 13
      Clausson Clausson
      19.09.1918:46:52

      Зачем Ласточки на большие расстояния нужны?

      Есть просто прекрасные сидячие двухэтажные вагоны тверского завода. Очень удобные, очень комфортные.

      А в Ласточках от кресел уже через полтора часа спина отваливается. Может это мой сколиоз не подходит под конфигурацию кресел ласточки, не знаю, но такое же мнение слышал и от других людей.

      Все же Ласточка задумана как электричка, а не поезд дальнего следования.

      • 0
        Алексей Быков Алексей Быков
        06.11.1900:36:36

        Потому что их эксплуатация дешевле, чем поездов дальнего следования на локомотивной тяге. Последние при составности меньше 8-10 вагонов вообще невыгодны.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,