Лого Сделано у нас
92

Железная дорога в Красноярске получила электровозы нового поколения

 © kras.rzd.ru

Локомотивный парк Красноярской железной дороги до конца года пополнят 88 современных мощных электровозов отечественного производства «Ермак», предназначенных для грузового движения.

36 новых машин уже пришли на КрасЖД и начали работать в составе депо станции Иланская. Локомотивы задействованы в грузоперевозках по Транссибу на маршрутах от Мариинска до Карымской. Это треть протяженности всего Восточного полигона РЖД, который обслуживает транспортные потребности 14-ти субъектов РФ, связывает 810 железнодорожных станций и обеспечивает транзит грузов на Дальний Восток и в страны Азиатско-Тихоокеанского региона.

В настоящее время на Восточном полигоне ведётся активное внедрение технологии пропуска тяжеловесных поездов, повышающей эффективность использования инфраструктуры. С помощью «Ермаков» красноярские железнодорожники реализуют возможность движения грузовых составов весом более 7100 тонн на участках со сложным рельефом.

В новых электровозах предусмотрены комфортные условия для работы машинистов. В кабинах установлены эргономичные кресла с механизмом защиты от вибраций, применяются современные системы климат-контроля.

Пополнение парка грузовых локомотивов осуществляется в рамках инвестиционной программы ОАО «РЖД» «Обновление подвижного состава». Первые 38 электровозов нового поколения серии 3ЭС5К и 2ЭС5К поступили на Красноярскую магистраль в 2018 году. Планируется, что постепенно «Ермаки» полностью заменят локомотивы распространенной в Сибири серии «ВЛ».

читать полностью


  • 0
    Нет аватара mmx
    13.09.1915:21:32

    Локомотив (как и вагон) должен быть не футуристичный, а технологичный. Чтобы лет 50 работать.

    • 1
      Нет аватара Scooter
      13.09.1915:45:42

      mmx, не спорю. Но моё пожелание никак не противоречит вашему и не требует каких-то ниокр и стоимость не будет выше, просто робот согнёт лист жести иначе и вот другой дизайн облицовки.

      • 2
        Нет аватара mmx
        13.09.1915:55:50

        Во первых будет дороже. Потому что станок способный гнуть листы такого размера сам размерами получается с пол-локомотива и переделывать его под дизайнерские хотелки влетит в копеечку.

        А во вторых «работать 50 лет» означает чиниться 50 лет в депо и ремзаводах по всей стране. А значит конструкция должна быть такая, чтобы обычные слесари и сварщики могли любой кусок локомотива вырезать и заменить на месте. Даже если это место — какая-нибудь Якутия или Сахалин.

        • 2
          Нет аватара Scooter
          13.09.1917:56:33

          mmx, респект, согласен тогда

        • -1
          Нет аватара gritsevsky
          15.09.1907:26:24

          А во вторых «работать 50 лет» означает чиниться 50 лет в депо и ремзаводах по всей стране.

          А как мода за 50 лет изменится     Ну вот как теперь смотрятся автомобили 1970 года?

          • 1
            Нет аватара mmx
            15.09.1907:56:28

            Так же, как и локомотивы ВЛ, которые до сих пор ездят и миллионы тонн грузов перевозят. Нет никакой «моды», её придумали чтобы каждый год впаривать людям товар который у них уже есть.

          • -1
            Нет аватара brat_po_razumu
            15.09.1908:03:01

            По сути сказанного я согласен, но Москвич-412 — он КОЛОССАЛЬНО смотрится, это шедевр дизайна, ХОЧУ ТАКОЙ:

             © auto.ironhorse.ru

             © s1.avtoclassika.com

            Не, ну там радиатор-фары по-разному делали, второй — ижевский, там и другие варианты были, это мелочь, это В ЦЕЛОМ — ШЕДЕВР ДИЗАЙНА!

            Отредактировано: brat_po_razumu~08:16 15.09.19
    • 0
      Нет аватара Tcheluskin
      14.09.1919:28:07

      Как бы, есть «новейшие» российские электровозы и симпатичней. Например, 2ЭС7 «Чёрный гранит», ЭП20, и др.

       © 4.bp.blogspot.com

       © newsruss.ru

      Отредактировано: Tcheluskin~19:32 14.09.19
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,