Лого Сделано у нас
92

Железная дорога в Красноярске получила электровозы нового поколения

 © kras.rzd.ru

Локомотивный парк Красноярской железной дороги до конца года пополнят 88 современных мощных электровозов отечественного производства «Ермак», предназначенных для грузового движения.

36 новых машин уже пришли на КрасЖД и начали работать в составе депо станции Иланская. Локомотивы задействованы в грузоперевозках по Транссибу на маршрутах от Мариинска до Карымской. Это треть протяженности всего Восточного полигона РЖД, который обслуживает транспортные потребности 14-ти субъектов РФ, связывает 810 железнодорожных станций и обеспечивает транзит грузов на Дальний Восток и в страны Азиатско-Тихоокеанского региона.

В настоящее время на Восточном полигоне ведётся активное внедрение технологии пропуска тяжеловесных поездов, повышающей эффективность использования инфраструктуры. С помощью «Ермаков» красноярские железнодорожники реализуют возможность движения грузовых составов весом более 7100 тонн на участках со сложным рельефом.

В новых электровозах предусмотрены комфортные условия для работы машинистов. В кабинах установлены эргономичные кресла с механизмом защиты от вибраций, применяются современные системы климат-контроля.

Пополнение парка грузовых локомотивов осуществляется в рамках инвестиционной программы ОАО «РЖД» «Обновление подвижного состава». Первые 38 электровозов нового поколения серии 3ЭС5К и 2ЭС5К поступили на Красноярскую магистраль в 2018 году. Планируется, что постепенно «Ермаки» полностью заменят локомотивы распространенной в Сибири серии «ВЛ».

читать полностью


  • -4
    Denis Grabov
    12.09.1918:24:52

    А почему до развития электроники на электровозах были только коллекторные моторы? Ведь менять частоту и разбить ток на три фазы можно с помощью хиленького коллекторного мотора и трехфазного генератора, и этим сигналом уже управлять мощные радиолампы, которые из выпрямленного тока будут питать тяговые двигатели.

    Отредактировано: Denis Grabov~18:27 12.09.19
    • 0
      Евгений Цыпин
      14.09.1906:25:57

      И каков был бы КПД такого устройства?

      • -1
        Denis Grabov
        16.09.1911:40:03

        Таким же как и в Сапсанах с асинхронными на электронном генераторе сигнала. Я не предлагал делать трехфазный ток механическим преобразованием, а только сигнал для управления транзисторами /тиристорами. Для такого сигнала потребуются может 10-20 кВт на 5000-6000 кВт моторов.

    • 0
      Arsenic Arsenic
      31.10.1911:05:53

      Хиленького??? Мощность трехфазного генератора должна быть равна суммарной мощности всех тяговых двигателей. И мощность коллекторного тоже. Ну и какой смысл заменять 6 коллекторных двигателей на один коллекторный 6-кратной мощности + генератор + 6 асинхронников? В чем выгода?

      Первые выпрямители (игнитроны) появились только в 60-х годах, и сразу же появились электровозы переменного тока ВЛ60.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,