Лого Сделано у нас

Запись На Крымском мосту началась установка железнодорожной автоматики перенесена в личный блог модератором.

Великоросс перенес эту запись 11.09.2019 21:06

по причине: Малая значимость

67

На Крымском мосту началась установка железнодорожной автоматики

 © www.most.life

На железной дороге устанавливаются системы автоматического контроля и управления движением поездов. Специальные устройства будут в режиме реального времени вести мониторинг состояния путей и составов, пересекающих Керченский пролив, и передавать информацию в кабины локомотивов и на близлежащие станции — Тамань-Пассажирскую и Керчь-Южную.

Мгновенный обмен данными позволит машинистам, диспетчерам и службе эксплуатации координировать потоки, корректировать скорость и межпоездной интервал. По проектным данным мост сможет работать в режиме, близком по интервалу движения к метрополитену: от 2,5 минут для пассажирских и от 4,1 минуты — для грузовых составов. Расчетная скорость — 120 и 80 км/ч соответственно.

«Устройства сигнализации, централизации и блокировки (СЦБ) обеспечат условия для комфортного и безопасного движения поездов. Автоматика моста будет коммуницировать с автоматикой станций и локомотивов, которые по сигналу смогут снизить или увеличить скорость, выполнить торможение», — рассказал ведущий инженер-проектировщик компании «СГМ-Мост» Сергей Писарев.

В настоящее время на железной дороге укладываются кабели и устанавливаются путевые ящики с необходимым оборудованием для СЦБ. Параллельно выполняется комплекс работ по балластировке щебнем, рихтовке и выправке верхнего строения пути. Формируются контррельсы — дополнительные рельсы внутри основной колеи. Они применяются на железных дорогах, чтобы удержать вагоны от возможного схода. Продолжается монтаж стоек освещения и шумозащитных экранов. На объекте занято почти 3 тысячи инженеров и рабочих. Первые поезда поедут по Крымскому мосту, как и планируется, в конце текущего года.

+видео

©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/sOJN6YnYo6g


  • fram
  • 4
  • 0
    Андрей Марченко Андрей Марченко
    12.09.1910:14:03

    А где контактная сеть???

    Как электропоезда поедут?

    • 0
      Piotr Sennov
      12.09.1913:38:55

      никак они не поедут, пока, во всяком случае.

    • 0
      Нет аватара Cubic
      12.09.1918:15:39

      Контактную сеть установят позже, поэтому первое время проход поездов будет обеспечиваться тепловозами, а на прилегающих к мосту станциях будет их смена (с электровоза на тепловоз и обратно).

  • 3
    Кот Стальной Кот Стальной
    12.09.1914:38:22

    Формируются контррельсы — дополнительные рельсы внутри основной колеи. Они применяются на железных дорогах, чтобы удержать вагоны от возможного схода.

    Маленькое техническое замечание:

    Контррельсы не предотвращают сам сход колес. Они препятствуют развороту сошедшей тележки, чтобы не было завала локомотива или вагона (и соответственно крушения). Если сход произойдет, то упавшее внутрь колеи колесо будет просто болтаться между рельсом и контррельсом и прыгать по шпалам.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,