стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
76

Началась разработка двигателя ВК-650 В

 © ria.ru

Об этом в интервью «РИА Новости» сообщил заместитель генерального директора — генеральный конструктор «Объединенной двигателестроительной корпорации» Юрий Шмотин.

Двигателяь ВК-650 В предназначен для вертолета Ка-226.

«Работы инициированы, они находятся под контролем Ростеха и финансируются. В этом году будет утвержден эскизно-технический проект, и мы приступим к заказу материальной части. В ближайшее время будет собран первый двигатель. Все план-графики определены, сроки установлены." — отметил он.

При этом он не исключил, что одна из модификаций двигателя будет предложена и для лёгкого многоцелевого вертолёта «Ансат»

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 2
    alex4spb alex4spb
    10.09.1911:09:36

    а на сайте Климова пишут про ВК-800 для Ка-226, Ка-126, АНСАТ, Ми-54

    https://klimov....copter/VK-800V/

    • 4
      Нет аватара Zzepp
      10.09.1911:30:15

      И уже не первые 10 лет   .

      Они же, вроде как, в 2008м говорили, что приступили к стендовым испытаниям?

    • 4
      Нет аватара vlTepes
      10.09.1912:27:19

      а на сайте Климова пишут про ВК-800 для Ка-226, Ка-126, АНСАТ, Ми-54

      ВК-800 передали в УЗГА — они на его базе собираются делать ВК-800С для импортозамещения двигателя Л-410.

      Отредактировано: vlTepes~12:27 10.09.19
      • 2
        alex4spb alex4spb
        10.09.1914:48:37

        ВК-800 передали в УЗГА — они на его базе собираются делать ВК-800С
        у УЗГА нет для этого ни производственных мощностей, ни КБ.

        • 0
          Нет аватара monarch
          10.09.1922:14:36

          ВК-800

          Да, ВК-800 очень похоже что вообще… того   

          Вот никогда не поверю, что параллельно будут делать два движка практически схожей мощности и размерности.

          Наработки по ВК-800 наверняка пойдут в дело, но всеж обыдно.

          • -3
            Алекс Ов Алекс Ов
            11.09.1909:37:23

            делали делали ВК-800 испытали, а он не тянет на 800, а тянет на 650 — 700 так и получился ВК-650…)))

      • 0
        Strange Hunter Strange Hunter
        11.09.1905:55:40

        Не УЗГА, а УМПО.

    • 0
      alex4spb alex4spb
      12.09.1911:57:09

      официальная информация от ОДК: https://www.uec...ELEMENT_ID=3108

      проектировать будет Климов.

  • 10
    Вас исдас Вас исдас
    10.09.1913:40:38

    Работы инициированы разработчиками, т. е. осуществляют данный проект в инициативном порядке, однако данная инициатива находится на контроле Ростеха и финансируется. Ещё даже эскизно — технического проекта нет, ничего под него не заказывали, да собственно и решение не принято. Если перечислять все проекты по которым начиналась разработка, даже на более готовом к внедрению этапе, времени не хватит писать.

    Я всегда приветствую позитивные новости об отечественном авиапроме, но в данной конкретной ситуации, материал притянут за уши в попытке обмануть правила сайта о запрете публикаций в будущем времени.

    ПыСы, Автору заметки, почитайте об этом публикации на других более специализированных по авиации ресурсах, вы бежите впереди паровоза.

    • 1
      Нет аватара Хавиланд
      10.09.1919:46:26

      Из интервью Сердюкова следует, что ОДК приступила к разработке двигателя и проект движется согласно графика:

      — Недавно Сергей Чемезов заявлял о том, что двигатель для «Ансата» будет готов через четыре года. Не слишком ли амбициозные сроки?

      — Это реалистичные сроки. ОДК приступила к разработке нового вертолетного двигателя в классе мощности 400-700 лошадиных сил в 2018 году, проект движется согласно графику. Двигатель будет предназначен для установки на легкие многоцелевые вертолеты типа Ка-226, «Ансат», а также на перспективные зарубежные платформы взлетной массой 3-3,6 тонн. Его сертификация запланирована на 2023 год.

      Отредактировано: Хавиланд~19:47 10.09.19
  • 0
    Александр Терентьев Александр Терентьев
    10.09.1921:13:26

    Почему у нас о двигателях вспоминают в последнюю очередь? Кому нужен вертолёт Ка-226 без двигателя?

    • 12
      Сергей Турчин Сергей Турчин
      10.09.1923:21:33

      Потому, что те, кто дают деньги на разработку авиационных двигателей до сих пор не понимают, что двигатель разрабатывается и доводится до серии 10 лет при условии наличия сплоченного высококвалифицированного коллектива КБ, которое только что закончило разработку аналогичного двигателя предыдущего поколения, имело все эти 10 лет необходимую инфраструктуру — стенды, компьютеры, летные лаборатории и т. п.

      Если чего-то из этих трех компонент нет — опытного коллектива КБ, денег в течение всех 10 лет, инфраструктуры, то срок создания авиационного двигателя может длиться (и длится в реальности и у нас и за рубежом) десятилетия.

      Что было с коллективами КБ, деньгами и потребной инфраструктуры в 90-е до середины нулевых — всем прекрасно известно.

      Только с середины нулевых что-то стало медленно возрождаться. Теперь проходит 10-летие, когда новые специалисты набирают опыт и набивают шишки, обретая потребную квалификацию.

      Все, что происходит с авиадвигателями в России — это поучительный урок того, как можно потерять ключевые технологии газотурбостроения и как тяжелое их вновь восстанавливать. Прошло бы еще лет пять и процесс стал бы необратимым. Слава всем богам, что похоже компетенции эти удалось сохранить. Но влияние провала 90-х и нулевых очень велико.

      И да, в СССР и в мире было полно историй с самолетами, которые либо готовыми ожидали 2, 5 и более лет создания своего двигателя, а некоторые так и не дождались.

      Ибо создать удачный двигатель — это не ешака купить ©. Причем в любой стране мира.

      Отредактировано: Сергей Турчин~06:11 11.09.19
    • 8
      Strange Hunter Strange Hunter
      11.09.1906:15:47

      Не было на начало разработки Ка-226(1990 год) подходящего двигателя. ТВД нужной мощности в СССР вообще не выпускали щедро отдав это дело братским чехам и полякам которые к тому времени стали совсем не братскими. Ну, а потом настали 90-е, не до разработки и освоения нового класса двигателей было, пришлось ориентироваться на американские и французские двигатели.

      Так что если спросят «кто просрал все полимеры в легкой авиации, УТС и авиации МВЛ»? Можно уверенно ответить «руководство СССР которое ещё в 60-х годах взяло курс на отказ от собственных разработки и производства».

      • 9
        Сергей Турчин Сергей Турчин
        11.09.1907:55:11

        Вот-вот. Передача пламенными коммунистами одной разработки за другой братсконародам — производства легких вертолетов, самолетов Ан-2, Ан-14, Ан-28, отказ от производства Бе-30/32 и Як-30 в пользу Л-410 и Л-29/39 и моторов к ним, дурацкая затея с советско-польским реактивным бипланом М-15, фактическая безвозмездная передача чехам варианта АИ-222 — эта та бездонная бочка в которую ухнули и миллиарды денег и компетенции СССР в области легкомоторной авиации и авиации МВЛ. Вплоть до того, что разработки СССР поступали на службу НАТО.

        Отредактировано: Сергей Турчин~11:10 11.09.19
        • 7
          Нет аватара brat_po_razumu
          11.09.1908:21:22

          Угу, дополню — и не забываем про собственно вертолеты, про вертолеты же статья — про самый тогда массовый в СССР и один из самых массовых в мире Ми-2, выпущено 5400 бортов.

          Прекрасный для своего времени советский вертолет, передовой в мире, не так ли? Прекрасный — да, а вот советский — увы и ах, в СССР он отродясь не производился, производился исключительно в Польше, и оттуда его СССР многотысячно и импортировал.

          Отредактировано: brat_po_razumu~08:40 11.09.19
          • 7
            Сергей Турчин Сергей Турчин
            11.09.1908:27:48

            И двигатель для Ми-2 ленинградской (ЛНПО им Климова) разработки, не забудьте, передан для производства в Польшу. Что имело, видимо, и такой эффект — его доработка и совершенствование в Ленинграде прекратилась. Вот когда были заложены проблемы с отечественными двигателями для Ансата, Ка-226 и др. -в 60 годы 20 в.

        • 5
          Strange Hunter Strange Hunter
          11.09.1911:12:49

          Тут дело скорее не в братском и пламенном коммунизме, закупали ведь речные пассажирские суда(ещё одна просранная отрасль) в капиталистической Австрии, а в том, что СССР готовился к прошедшей войне выдвигая на западные рубежи малозначительные производства и наращивая наиболее важные в «тыловых» регионах. Вот и получилось, что мопеды делали в Латвии и на западе Украины, там же цветные телевизоры, всякие игрушки и ширпотреб, не нужные в большой войне лёгкие самолёты вообще отдали чехам-полякам-румынам, зато в РСФСР, Средней Азии и Закавказье разворачивали то, что хорошо помогло бы воевать с немцами в 41-42 годах — заводы производящие танки, боевые самолёты и прочие военные вещи. В результате с одной стороны РСФСР несмотря на формально большой ВВП жила хуже прочих республик т.к. производила в основном то, что шло на военные склады… с другой теперь у нас есть мощная военная промышленность которая позволяет неплохо зарабатывать(ну, а таджики, грузины, армяне, казахи и прочие гордые народы свои военные заводы гордо просрали).

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,