Лого Сделано у нас
104

Вторая «Комета» на подводных крыльях прибыла в Севастополь

 © tass.ru

Второе судно на подводных крыльях «Комета-120М», которое будет курсировать вдоль берега Крыма, прибыло в Севастополь. Запустить вторую «Комету» планируется в следующем году, также в 2020 году ожидается прибытие третьего судна.

В этом году пассажирские перевозки на судне на подводных крыльях «Комета» по маршруту Севастополь-Ялта начались 1 июня. В начале года планировалось, что до конца лета на линию выйдут еще два судна — их предполагалось использовать для новых маршрутов, однако этого не произошло.

Проект организации регулярных морских скоростных пассажирских перевозок в Азово-Черноморском бассейне реализуется концерном «Калашников» совместно с судостроительным заводом «Вымпел» из Ярославской области.

Спуск первой «Кометы 120М» на воду прошел в Севастополе летом 2018 года, два месяца судно курсировало с загрузкой почти 100%. Первая «Комета 120М» построена на заводе «Вымпел» в Рыбинске. Судно берет на борт 120 пассажиров, экипаж составляет пять человек. Благодаря использованию подводных крыльев его скорость достигает 35 узлов (около 65 км/ч), судно может находиться до восьми часов в режиме автономного плавания.


  • 6
    maxim947 maxim947
    07.09.1914:17:08

    Хорошо, но мало и медлено

  • 6
    Евгений Алексеев Евгений Алексеев
    07.09.1919:00:21

    Согласен надо больше!    

  • 1
    Нет аватара jurexgroup
    07.09.1921:21:44

    Для Крыма, как курорта, обязательно нужно больше таких суден.

    • 2
      Вячеслав Сергеев Вячеслав Сергеев
      07.09.1921:30:38

      Для каких целей?

      • 1
        Алекс Ов Алекс Ов
        08.09.1910:30:34

        туристических и транспортных, видел еще пограничный корабль на подводных крыльях в кино…

        • 0
          Вячеслав Сергеев Вячеслав Сергеев
          09.09.1919:08:15

          Насколько я ничего не понимаю в туризме, туристам предпочтительней более тихоходные суда, чтоб успевать рассказ экскурсовода слушать и береговые достопримечательности рассматривать. Подобные «Комете» скоростные транспортные средства нужны как раз там, где есть постоянный пассажиропоток по определенному маршруту. Вот потому я и спрашивал как-то уже — выгодны ли рейсы первой «Кометы», окупают ли они затраты, или она и в самом деле используется только для туристов, как атракцион?

          Возможно, конечно, что я и не прав, потому и хотелось бы услышать компетентное мнение.

          • 0
            obormot obormot
            11.09.1918:47:53

            Информация от 6 августа по июль месяц.

            Комета, курсирующая на маршруте Севастополь-Ялта-Севастополь, перевезла в июле 2019 года более 10,7 тысяч пассажиров.

            Это на 20% выше запланированных показателей. Средняя загрузка по всем рейсам составила 90%. По маршруту Ялта-Севастополь услугами Кометы воспользовались 5 627 пассажиров, что на 10,4% выше пассажиропотока на маршруте Севастополь-Ялта.

            Всего с начала лета перевезено 20 046 пассажиров, средняя загрузка Кометы за два месяца составила 81%.

            Комета востребована. Средняя загрузка маршрута в первом же сезоне свыше 80%, что почти идеально. Это ещё люди не вошли во вкус.

    • 0
      Евгений Цыпин
      08.09.1915:59:24

      Судов всё-таки.

  • 2
    Нет аватара Igor_U
    08.09.1907:24:13

    Прокатился на комете эти летом. Преимущества перед наземным транспортом очень не очевидны. Это касается и частоты рейсов (и соответственно времени посадки), и времени в пути (не быстрее), и стоимости билета (дороже). Ну и если рассматривать поездку как развлечение — нет смотровых площадок (досталось неудобное место — берег уже толком не увидишь)

    В этом году пассажирские перевозки на судне на подводных крыльях «Комета» по маршруту Севастополь-Ялта начались 1 июня.

    Говорят, эту комету запустили в 18 году. Получается пассажиров возит только летом. А что происходит с судном все остальное время?

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,