Лого Сделано у нас
81

В столице Бурятии начал работу первый трамвай модели 71-911ЕМ «Львёнок» производства ОП «НЗЭТ»

 © pk-ts.org

В Улан-Уде на территории МУП «Управление Трамвая» представлен первый трамвай модели 71-911ЕМ «Львенок» из поставки 2019 года.

Столица Бурятии Улан-Удэ в 2019 году закупает 15 новых инновационных трамваев производства ОП «Невский Завод Электрического Траснпорта». Финансирование выделено из республиканского бюджета, а также за счёт федеральных средств — единой дальневосточной субсидии. Все 15 новых трамваев придут в столицу Бурятии до конца 2019 года.

«Львенок» был представлен мировой общественности на самой престижной международной выставке рельсового транспорта InnoTrans 2019, которая проходила в сентябре 2018 года в Берлине.

По заявлению президента компании «ПК Транспортные Системы» Феликса Винокура: «В создании односекционного полностью низкопольного вагона принимают участие три десятка международных компаний. При этом трамвай на 90% состоит из комплектующих произведённых на территории России.

читать полностью


  • 0
    Нет аватара Tcheluskin
    22.09.1919:23:25

    В 71-623 даже в часы-пик люди не стоят в зоне ступенек

    «Зона ступенек» (фактически одной ступеньки) — это 0.25 кв.м.

    Зато в 71-623/31 люди могут стоят и проходить во всей зоне над тележками — может стоять в ряд (поперёк хода трамвая) 2 человека и 3-й пройти между ними, при компоновке как на фото выше. И легко садиться и вставать с кресел, без карабканья на высокие тумбы

    В 71-911 в зоне над тележками можно либо проходить, либо стоять 1 человеку в ряд, блокируя проход. Поэтому в 71-623 вместимость на квадратный метр выше.

    Отредактировано: Tcheluskin~19:29 22.09.19
    • 0
      alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
      23.09.1911:38:27

      "Зона ступенек" (фактически одной ступеньки) — это 0.25 кв.м.

      Вот только в Москве пассажиры в 71-623 предпочитают стоять даже в этой зоне только в самых крайних случаях. А когда людей не так много — предпочитают не занимать не эти четверть квадрата, а побольше (ибо при резком торможении вы инстинктивно будете делать шаг вперёд, чтобы ногу выставить — прибавляйте это расстояние, ибо тормозить лицом об пол низкопольной части людям не очень хочется).

      В 71-911 в зоне над тележками можно либо проходить, либо стоять 1 человеку в ряд, блокируя проход.

      Не в 71-911, а в 71-911 с салоном компоновки 2+2 над тележками. Глупо сравнивать только модели, когда количество кресел в салоне определяет заказчик. Заказчик и для 71-623 может захотеть 2+2 кресла — и тогда протискиваться придётся точно также, как в 71-911 аналогичной компоновки (ибо ширина кузова у них одинакова).

      Никто не мешает заказчикам 71-911 заказывать компоновку салона над тележками, аналогичную той, что в первых десятках Витязей-М была (с одной стороны — сиденья боком, как в метро, с другой — двойные сиденья) — и вот проход куда 2 человека поместятся.

      Или же компоновку как в первом 71-911ЕМ (2+1,5) — там край полуторных сидений на уровне края кожуха тележки:

       © transphoto.ru

      в 71-623 вместимость на квадратный метр выше.

      Этот параметр зависит от компоновки салона и количества сидений. В 71-623 вместимость на квадратный метр здорово снижается, когда в низкопольной части имеются откидные сиденья, занятые сидящими пассажирами (а сидят они ногами в проход, а не по ходу движения).

      Ну и про якобы высокие тумбы: во-первых, они не выше высокого пола в 71-623, а во-вторых: в 71-623 большему числу народа надо карабкаться в высокопольную часть не только чтобы сидеть, но и чтобы стоять. И в третьих: где кондуктору (а в большинстве регионов от обилечивания кондукторами пока никуда не ушли) удобнее ходить: в низкопольнике, где уровень пола одинаков, или в корытополе, где надо преодолеть две лестницы, чтобы пройти из конца в конец?

      Отредактировано: alex-in-lj.livejournal.com~11:39 23.09.19
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,