стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
62

«Урал» продемонстрировал новый бескапотный грузовик

 © rg.ru

 © rg.ru

В рамках выставки Comtrans-2019 «УралАЗ» официально представил модернизированный грузовик с бескапотной кабиной от «Iveco».

Новое семейство дорожных (неполноприводных) грузовиков действительно имеет «ивековскую» кабину серии TurboTech. Завод в период с 2005 по 2008 гг. выпускал модели с подобной кабиной — Урал-53674, Урал-6470, Урал-63685 и Урал-6563. Но новые «бескапотники» теперь можно отличить по оригинальному передку, при этом силовой каркас и штампованные панели остались прежними.

Несмотря на то, что «Урал» презентовал прототип с затонированными наглухо стёклами и закрытыми дверями. Также известно, что грузовик должен получить свой абсолютно новый салон.

Помимо модернизированной кабины и интерьера, бескапотный «Урал» с колёсной формулой 6×4 оснащён новым шасси с современной архитектурой, которая схожа с капотным «Урал Next 6×4» (с поправкой на компоновку).

Под капотом могут быть установлены два рядных двигателя ярославского моторного завода «Автодизель». ЯМЗ-536 мощностью 328 л.с. и ЯМЗ-653 мощностью 420 л.с., агрегатируемые 9- и 16- ступенчатыми коробками передач ZF (соответственно) с оптимальным набором передаточных чисел. Ёмкость топливных баков — 350 литров. Грузоподъёмность самосвала составляет 16,1 т. и 21,5 т, при снаряжённой массе 11 350 кг и 13 500 кг, полная масса 27,5 т и 35 т, объём платформы до 16 м3.

Стоимость нового «Урала» будет начинаться от 4,3 млн рублей. Гарантия составит 36 месяцев или 150 000 км, межсервисный интервал обещают до 20 000 км.

Серийное производство дорожных грузовиков в бескапотном исполнении состоится во втором полугодии 2020 года. На данный момент «бескапотник» проходит испытания.

 © rg.ru

 © rg.ru

 © rg.ru

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 5
    Ivanych Ivanych
    04.09.1909:24:56

    Вот ведь стереотипность мышления! Вижу такой кузов:

     © Фото из открытых источников

    Сразу КамАЗ мерещится…

    • Комментарий удален
  • 3
    Нет аватара vlad_i_slav
    04.09.1918:03:03

    Красавчик!

       

  • 2
    Нет аватара yu.f.pan
    04.09.1918:08:41

    Сообщается, что: Помимо модернизированной кабины и интерьера, бескапотный «Урал» с колёсной формулой 6×4 оснащён новым шасси с современной архитектурой, которая схожа с капотным «Урал Next 6×4.

    Отлично, что схожие шасси с капотной моделью. Взаимозаменяемость — правильная техническая политика.

    Очень понравилось, что к названию этой модели не прицепили уродливую приставку NEXT.

  • 3
    Don Tbotherme
    04.09.1919:15:57

    Порадовало, что двигатели наши. Теперь когда уже в России научатся трансмиссии делать? ZF фирма, конечно, авторитетная, но колебаниям политики может быть подвержена.

  • 1
    Владимир Огнев Владимир Огнев
    04.09.1919:21:59

    Кабина старая ивековская, как и до этого ставилась, только обвес спереди пластиковый приладили.

  • 0
    Нет аватара Nirvanko
    04.09.1922:30:01

    Как по мне так старый Урал с капотом как-то брутальней смотрится. Всегда нравилась эта машина. Новые конечно уже не то.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,