Лого Сделано у нас
33

Ускоренный контейнерный поезд впервые отправился из Уфы в Китай

 © api.trans.ru

«30 августа со станции Черниковка Куйбышевской железной дороги (КбшЖД) отправился первый ускоренный контейнерный поезд назначением в Ченду (Китай). Поезд из 50-ти 40-футовых контейнеров проследует по сети железных дорог ОАО „РЖД“ до станции Забайкальск. Далее контейнеры отправятся до конечного потребителя по железным дорогам Китая», — говорится в сообщении ОАО «РЖД».

Данный сервис позволит промышленным предприятиям улучшить логистику по доставке грузов, открыть новые рынки сбыта своей продукции. Скорость доставки, стоимость перевозки, сохранность перевозимых грузов и высокое качество обслуживания клиентов создают реальную конкуренцию морскому и автомобильному транспорту.

Состав с продукцией компании Kronospan (крупнейший деревообрабатывающий завод в Башкирии) преодолеет расстояние более 5 тыс. км до границы за шесть суток.

КбшЖД намерена увеличить отправки контейнерных поездов и по другим направлениям. Так, в разработке находится проект по отправке грузов на станцию Хабаровск-2 Дальневосточной железной дороги.


  • 1
    Нет аватара termometrix
    30.08.1917:17:11

    Пора запустить массовое производство локомотива,ведь государство профинансировало создание завода в Энгельсе:

    В целях применения электровоза 2ЭВ120 для грузовых контейнерных перевозок со скоростями движения до 140 км/ч, а также ввиду наличия достаточного потенциала для увеличения максимальной конструкционной скорости было проведено изменение программного обеспечения управления электровозом.

    В период с 23.09.2018 по 25.11.2018 были проведены сертификационные испытания, которые доказали возможность безопасной эксплуатации 2ЭВ120 со скоростью до 140 км/ч.

    25.12.2018 было получено заключение РС ФЖТ о возможности эксплуатации локомотива 2ЭВ120 с максимальной конструкционной скоростью 140 км/ч и в составе многих единиц, а также о соответствии требованиям ТР ТС 001/2011.

    Сегодня 2ЭВ120 «Князь Владимир» — самый быстрый, самый мощный и единственный в России современный двухсистемный грузовой электровоз. Он обладает рядом уникальных качеств, которые делают его лучшим локомотивом на «пространстве 1520».

    Двухсекционный электровоз 2ЭВ120 эффективнее серийных трехсекционных электровозов с коллекторными тяговыми двигателями по всем позициям, что документально подтверждено результатами подконтрольной эксплуатации на полигонах Южно-Уральской, Северо-Кавказской, Приволжской и Куйбышевской железных дорогах.

    http://1-plk.com/?id=126

    Отредактировано: termometrix~22:01 30.08.19
    • 0
      Сергей Павлов Сергей Павлов
      02.09.1921:02:37

      У этого локомотива есть один большой недостаток.

      Это детище Бомбардье Канадского и он находится под ответными санкциями.

      • 0
        Нет аватара termometrix
        04.09.1901:50:23

        Нет такие в области транспортной техники,насколько мне известно.Канадцы поставлают компоненты и производство,имхо готово дря массового выпуска.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,