Лого Сделано у нас
68

На юге Волгограда стартовало строительство первого этапа обходной дороги

 © riac34.ru

Обход Волгограда будет иметь общую протяжённость 71,4 километра. Это проект, который имеет ключевое значение для страны в целом: здесь сходятся несколько федеральных трасс, которые входят в состав евразийских маршрутов, и без его реализации невозможно полноценное функционирование транспортного коридора «Север-Юг» и развитие каспийского региона, логистического центра, который планируется построить в Астрахани.

читать полностью

Читайте также...

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 1
    Maksim Starostin
    28.08.1912:17:29

    Нельзя не согласиться.

    Во многих местах отсутствие 4-полосных дорог смотрится просто позорно. В воскресенье ехали Турку-Хельсинки-Выборг-СПб. По всему югу Финляндии идет отличный 4-полосный автобан, но у границы он обрывается. От СПб в сторону границы конечно идет стройка, но от ЗСД пока построили совершенно жалкие 20 км до Огоньков, осталось еще 140, и строить собираются аж до 2030 года! А траффик там — огого! Все несутся — за границу же! А сколько там фур на границе стоит!

    Также отсутствует современная трасса от границы с Эстонией до КАД. Там тоже что-то строят в обход Красного Села и дальше, но очень-очень медленно. Последние два года вообще прогресса не видно. Приходится ездить по совершенно разбитой дороге через Ропшу. С лежачими полицейскими! А ведь на трассу «Нарва» выходит 4-полосная А-180 из порта Усть-Луга! А как дальше-то ехать?

    Как мне кажется, надо брать кредиты у китайцев и поручать часть строек им. В Москве на строительстве метро так и сделали. В России для такого масштабного строительства дорог просто не хватает своих компаний!

    Отредактировано: Maksim Starostin~12:20 28.08.19
    • 0
      DKerr DKerr
      28.08.1914:32:42

      Если создать для подрядчиков прозрачную систему, исключающую злоупотребления с их стороны, но и ограждающую их от совершенно неприемлемых финансовых и коррупционных рисков, то у нас достаточно своих ресурсов для увеличения дорожного строительства на порядок, за примерно те же деньги, которые тратятся сейчас. Знаю вопрос изнутри десятки лет.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,