Лого Сделано у нас
58

Лихтеровоз «Севморпуть» встал под погрузку на Камчатке

https://phototass4.cdnvideo.ru/width/1020_b9261fa1/tass/m2/uploads/i/20190826/5137750.jpghttps://phototass4.cdnvideo.ru/width/1020_b9261fa1/tass/m2/uploads/i/20190826/5137750.jpg © phototass4.cdnvideo.ru

Лихтеровоз «Севморпуть» встал под погрузку рыбной продукции у причала терминала «Сероглазка» (входит в рыбопромышленный холдинг «Норебо») на Камчатке.

Как сообщает пресс-служба правительства Камчатского края, судно доставит рыбопродукцию в Санкт-Петербург по Северному морскому пути. В частности, в 200 рефконтейнерах поместили замороженную рыбу, филе, икру и другие наименования, — всего порядка 5000 тонн. Пункт назначения — причал АО «Петролеспорт». Предполагается, что рейс займет около трех недель.

На этот год запланированы два рейса в Санкт-Петербург и обратно. Ведутся переговоры по организации регулярной работы лихтеровоза на этой линии в 2020 году.

https://www.korabel.ru/filemanager/IMAGES/0/116/116117.jpghttps://www.korabel.ru/filemanager/IMAGES/0/116/116117.jpg © korabel.ru

  • 0
    visitor331111 . visitor331111 .
    26.08.1911:57:11

    не просто найти ему работу…судно водоизмещением почти 62000 тонн и грузовместимость всего 1336TEU…

  • -8
    Нет аватара Штехель
    26.08.1912:46:09

    мало он возит беспонтовая телега. пусть МО башляет за него — по сути для его целей и задач его воскресили.

  • 1
    Иван Скибачевский Иван Скибачевский
    26.08.1915:37:30

    И какой смысл тащится вокруг Скандинавии, разве что в Балтике покрасоватся, когда спокойно можно разгрузится в Архангельске, а дальше растащить контейнеры по железной дороге.

    • 0
      Нет аватара psv1977
      26.08.1915:59:11

      Архангельский порт слишком мелковат для такого судна.

    • -2
      Нет аватара Штехель
      26.08.1919:10:23

      Смысл не ищите — просто этому судну пытаются найти работу. Есть пару вариантов его эксплуатации. Использовать исключительно при необходимости северного завоза в интересах МО и остальных ведомств у кого много лишних денег на такой транспорт, остальное время стоять у причала, экипажу спать по домам. Второй вариант это шабашить (как в данном случае) — демпинговать по ценам и везти хоть что-то. Плюсы этого варианта — команда всегда будет при зарплате и в тонусе, минусы исчерпывается ресурс дорогущей техники, не стоит быть семь пядей во лбу что бы понять что час работы дизельного лихтеровоза(соизмеримой грузоподемности) в разы дешевле, часа эксплуатации этого чуда техники .

      Так то конечно я не сильно понимаю смысла такого судна вообще, учитывая что оно вроде как на балансе Росатома висит, а МО его только фрахтует. У росатома и так хватает реакторов которые постоянно ходят — тех же атомных ледоколов сколько.\

      Потому с экономикой тут все грустно и смысла возить морепродукты атомным лихтеровозом я особо не вижу. Но раз уж он есть, после воскрешения, то пусть отработает свой ресурс и отправится спокойно на лом в итоге.

      • 0
        Николай Южаков
        26.08.1920:02:23

        А если переоборудовать его в ПАЭС самоходную?

        • 0
          Нет аватара Штехель
          26.08.1921:35:01

          переоборудовать в плавучую электростанцию и Адмирала Кузнецова можно — только какая в этом экономика. экономический смысл любой АЭС это автономность и постоянная отдача максимально возможной мощности в распределительные сети потребителям. Есть ли какие то места в РФ где прям нет электричества и главное планы развития этого региона стоят на 50-70 лет вперед (срок эксплуатации реакторной установки)? А иначе нет смысла городить огород. Севморпуть — это символ освоения СССР Арктики и СМП, его воскресили для немного поработать и как символ все тот же. ОТ него и сейчас не особо много пользы и так же мало ее будет если его переделать в ПАЭС. Так что пусть каждый занимается своим делом — атомные ледоколы рубят лед, а дизельные лихтеровозы возят конты. А Севморпуть пусть остается символом освоения русской Арктики.

          Отредактировано: Штехель~21:35 26.08.19
          • 0
            Николай Южаков
            27.08.1908:42:29

            Ну тогда какой-нибудь символичный проект. Возить лихтеры, а затем их перепровлять по внутренним рекам из северного ледовитого океана в охотское море.

            • 0
              Нет аватара Штехель
              27.08.1909:27:41

              да придумать можно все что угодно — экономическая целесообразность только будет отсутствовать, не сможет он конкурировать с классическими лихтеровозами. Потому Росатом и носится с этой фундерваффен как с писанной торбой — незнают куда пристроить .

              для приближения экономической эксплуатации этой вундерваффен к околонулевой отметки — необходимо не только постоянная загрузка судна на пути к различным объектам в Арктике, но и загрузка судна на обратном пути. то есть что бы он не ходил порожняком. И главное график походов судна на достаточно продолжительный период забить, найти постоянные грузы что можно везти этим путем, попытаться отбить перевозку у дизельных собратьев. То есть я к тому что бы появилась экономика эксплуатации этой посудины нужна постоянная его загрузка коммерческими грузами.

      • 0
        Нет аватара MusclePump
        27.08.1908:21:37

        Вижу очередного умника.

        1)Данное судно работает не только на МО, но и доставляет грузы для строительства Арктик СПГ-2.

        2) Это судно ледокол что важно дял работы на Севморпути. Любое другое судно не смогло бы работать во льдах без прокладки пути отдельного ледокола.

        3) Доставка дизельным судном стоит намного дороже чем от атомной энергии.

        4) Данное судно имеет возможность разгружать грузы прямо на лед не подходя к причалу что очень важно для проекта Арктик СПГ-2 поскольку туда зимой к причалу не подойти ввиду очень толстого льда.

        • 0
          Нет аватара Штехель
          27.08.1909:07:45

          вижу очередного пустозвона — назовите хоть один атомный лихтеровоз в мире эксплуатация которого дешевле обычной дзельной лушпайки. и потрудитесь экономику процесса доставки озвучить, а не свое экспердное мнение .

          видать у судна так много работы н СПГ-2 что оно рыбу в контах возит ))) экономист вы наш )))

          • 0
            Нет аватара MusclePump
            28.08.1918:31:32

            Лол. Такого аналогичного в мире больше не существует так как это единственный атомный лихтеровоз в мире. Погуглите и поинтересуйтесь.

            Экономика очень проста. Если судно не ледокольного класса не может пройти без прокладки пути отдельным ледоколом это автоматически дороже чем одним атомный ледокольным лихтеровозом.

            Любое дизельное судно аналогичного водоизмещения будет дороже атомного. Атомное топливо перегружают раз в 5 лет, а дизель заправляют каждый раз.

            • 0
              Нет аватара Штехель
              28.08.1920:24:32

              Насчет дизельного судна в том же тоннаже которое будет дороже атомного — спасибо ржанул вголосину ))) Может еще померяете сколько контов возит нормальный дизельный лихтеровоз и эта атомная вундервафля.

    • 0
      Нет аватара MusclePump
      27.08.1908:04:57

      А смысл в том что за доставку по ЖД нужно платить, а это будет дорожание груза для конечных потребителей. Зачем нагружать ЖД если судно само может перевести в конечную точку и заодно будет работой занято.

      • 0
        Николай Южаков
        27.08.1911:11:01

        Смысл будет если радикально снизить расходы на железную дорогу. В том районе Плесецк, МО может года за 3 создать там фабрику по производству водорода и в качестве конверсии использовать его для локомотивов. В Петербурге, к примеру, частная фирма разработала трамвай который ездит от электричества из водродных топливных ячеек. В Германии есть локомотивы. Так что технологии готовы уже несолько лет как, остаются организационные вопросы.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,