Лого Сделано у нас
76

Производство грузовых вагонов в России достигло 7,3 тысяч в месяц

 © www.gudok.ru

Производство грузовых вагонов в России достигло 7,3 тыс. в месяц, сообщила Федеральная служба государственной статистики в информации о социально-экономическом положении России за июль. С начала года произведено 45 тыс. вагонов, что на 19% больше, чем за январь — июль 2018 года.

Выпуск пассажирских вагонов за 7 месяцев вырос на 13% и до 912 единиц, магистральных тепловозов — на 21% до 91 секции. Производство магистральных электровозов сократилось на 4,6% и составило 144 штуки.

В 2019 году вагоностроительные предприятия установят новый рекорд производства грузовых вагонов. Они могут произвести более 72 тысяч единиц этого подвижного состава, что будет на 1,1% больше, чем в рекордный 2012 год, когда выпуск составил 71,2 тысячи единиц. Об этом ранее сообщил в своем прогнозе Институт проблем естественных монополий (ИПЕМ). По итогам года потенциал роста грузового вагоностроения может быть исчерпан, считает заместитель генерального директора ИПЕМа Владимир Савчук.

  • 8
    Нет аватара MusclePump
    22.08.1909:57:22

    С начала я не поверил в такую огромную цифру подумал может это в год, а не месяц и решил проверить, и цифра подтвердилась. Даже не думал что в России столько много вагонов производят. Это даже трудно представить насколько это будет огромный состав если их сцепить все.

    • -1
      Kolyda Kolyda
      22.08.1920:45:01

      С начала я не поверил в такую огромную цифру подумал может это в год, а не месяц и решил проверить, и цифра подтвердилась.

      Есть такое понятие «оборот вагонов». Если оборот мал, то новые вагоны можно делать до бесконечности.

  • 0
    Нет аватара Smotritel
    22.08.1917:05:36

    На самом деле грузовые вагоны не дорогие, это пассажирские дорогие …

    • 0
      Нет аватара vlad_i_slav
      22.08.1919:27:34

      по сравнению со «старыми» моделями грузовых вагонов — дорогие. И при этом решаются «противоположные» по смыслу задачи — увеличивают грузоподъемность + увеличивают сроки службы + улучшают взаимодействие с рельсами. Чтобы перевозить больше и при этом не расколачивать рельсы, когда колеса изнашиваются. Потому что сами пути постепенно тоже переводят на новые стандарты. Там много нюансов, и эти нюансы отнюдь не дешевые.

      Отредактировано: vlad_i_slav~19:33 22.08.19
  • 0
    Нет аватара vlad_i_slav
    22.08.1919:44:50

    По итогам года потенциал роста грузового вагоностроения может быть исчерпан, считает заместитель генерального директора ИПЕМа Владимир Савчук.

    А вот это — уже интересно! Это значит рынок насыщается. Начинается конкуренция качества и проактивных инноваций — не только заказчик должен будет требования формулировать, но и производитель стараться обогнать конкурентов и предугадывать тенденции развития, чтобы остаться на рынке.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,