Лого Сделано у нас
89

ОВК отправила на испытания изготовленные для Deutsche Bahn вагоны-платформы

 © www.uniwagon.com

Тихвинский вагоностроительный завод (входит в железнодорожный холдинг «НПК ОВК») отправил на испытания изготовленные для Deutsche Bahn вагоны-платформы сочлененного типа Sggrs80.

Опытные вагоны для перевозки крупнотоннажных контейнеров произведены в рамках контрактов на поставку 160 единиц подвижного состава между ПАО «Научно-производственная корпорация «Объединенная Вагонная Компания» («НПК ОВК», «Холдинг» или «Компания») (MOEX: UWGN), крупнейшим производителем грузовых вагонов в России1, и Deutsche Bahn (DB), крупнейшим железнодорожным оператором и владельцем инфраструктуры в Европе.

На отправке вагонов присутствовала делегация во главе с вице-президентом по закупкам DB AG Уве Гюнтером (Uwe Günther), вице-президентом DB Cargo Томасом Егером (Thomas Jäger) и генеральным директором НПК ОВК Тимофеем Хряповым.

В течение нескольких месяцев вагоны будут проходить стационарные и ходовые испытания, в частности на прочность конструкции рамы под воздействием продольных и вертикальных сил, на амортизацию с использованием как порожнего, так и груженого вагона, на работу тормозной системы и безопасность движения по извилистому пути, др.

Шестиосная фитинговая платформа Sggrs длиной 80 футов характеризуется грузоподъемностью 108,6 т и возможностью безопасно перевозить контейнеры ISO, танк-контейнеры и сменные интермодальные кузова брутто до 36 т разных типоразмеров. Конструкция платформы является облегченной по отношению к традиционным аналогам на европейском рынке. Вагон оснащен тележкой с осевой нагрузкой 22,5 тс и предназначен для эксплуатации по колее 1435 мм.

 © www.uniwagon.com

Уве Гюнтер (Uwe Günther), вице-президент по закупкам DB, отметил: «Мы планируем развивать блок грузовых перевозок, поэтому уже в ближайшее время нам потребуется дополнительный парк грузовых вагонов и локомотивов. Поскольку немецкие производители не могут покрыть все наши потребности в подвижном составе, рассматриваем сотрудничество и с другими компаниями, в том числе с российской ОВК. В выборе поставщика руководствуемся, в первую очередь, качеством предлагаемой нам продукции, насколько вагоностроитель выполняет требования сертификационных органов и наших заказчиков. И хочется отметить, что ОВК отвечает всем предъявляемым требованиям. Вагоны, которые мы сегодня увидели, получили нашу высокую оценку и возможность пройти полную серию тестов на базе нашего испытательного центра. Надеемся, что их результат подтвердит наши ожидания».

Тимофей Хряпов, генеральный директор НПК «Объединенная Вагонная Компания», добавил: «Для железнодорожного холдинга «ОВК» укрепление позиций на зарубежных рынках является одной из глобальных стратегических задач. Взаимодействие с Deutsche Bahn — это важный шаг в реализации данной задачи. Надеемся, что наши инжиниринговые и производственные компетенции будут высоко оценены европейскими потребителями».

 © www.uniwagon.com


  • 15
    Нет аватара Захарка
    22.08.1908:01:34

    Приятно, чьёрт побьери, что немцы у нас вагоны покупают    

    • 6
      Нет аватара mik88
      22.08.1913:52:11

      Так что тут… Бизнес, выгодно и ничего личного. Но для нас это очень ХО-РО-ШО!

  • 5
    Нет аватара Инженер2015
    22.08.1914:02:03

    с начало колёса, теперь вагоны покупают    

  • 0
    Нет аватара абрамыч
    22.08.1914:26:58

    Интересно :исполнение экспортное или обычное?

    • 1
      Нет аватара gritsevsky
      22.08.1914:39:09

      Интересно :исполнение экспортное или обычное?

      Им обычное не пойдет,стандарты другие, другая колея, вместо автосцепки винтовая стяжка и т. д.

    • 0
      Нет аватара RIX
      22.08.1915:27:59

      Sggrs80

      Sggrs80 — это немецкая разработка.

      Так сказать экспортный по определению.

       © xn--1520-u4d3ahgsb9pe.xn--p1ai

      Отредактировано: RIX~15:29 22.08.19
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,