Лого Сделано у нас
60

Школьный учитель труда из Омской области Александр Зуев собирает бюджетные самолёты. На слёте любителей авиации в Омске он впервые публично показал свой четвёртый аэроплан. Одноместный самолёт, названный им «Муха», обошёлся в 150.000 рублей за все необходимые детали, приборы и автомобильный двигатель. И плюс два года неспешного ручного труда. При этом самолёт может пролететь 400 километров со скоростью 150км/час.

Пока у нас есть такие «самоделкины» — нам есть чем гордиться. Авиация в России не закончится.

Подробности и видео ©Видео с youtube.com

 © flighttv.ru

 © flighttv.ru

Читайте также...

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!
  • 14
    kolop kolop
    14.08.1918:16:07

    Таких трудовиков надо на руках носить. Своим примером любого ученика подтолкнёт быть мастером или что-то изобретать.

  • 1
    Ivanych Ivanych
    15.08.1912:00:24

    Если кто-то владеет темой не по наслышке, расскажите пожалуйста, кратко, с точки зрения «правового поля», на каком основании такие самодельные летательные аппараты поднимаются в воздух. Насколько я знаю, на более менее крупные авиамодели сейчас требуется «номерок вешать», т. е. регистрировать (иначе взрослые дяди накажут). А тут ни каких номерков представленных картинках нет.

    • 1
      Нет аватара RIX
      15.08.1913:43:34

      У него СЛА, взлётная масса — 320 кг, т. е. меньше установленных 495 кг.

      Такие называются «партизаны». То есть если его потрогать за попу, то он скажет — «испытываю бензонасос», и так до бесконечности.

      Условный мотодельтаплан.

      Но по закону СЛА требуется и регистрировать, и получать Сертификат лётной годности.

      Геморрой страшной силы, но есть, кто ввязывается.

      Там ещё должно быть исполнение мелочей типа

      • скорость отрыва самолета во время взлета должна быть не менее 1,2 скорости сваливания;

      • скорость захода на посадку должна составлять не менее 1,3 скорости сваливания;

      • посадочная скорость равняется не меньше, чем 0,95 скорости сваливания;

      • крейсерская скорость летательного аппарата не меньше 1,3 скорости сваливания;

      • сама скорость сваливания должна быть не больше, чем 90 км/ч.

      итд.

      • 0
        Ivanych Ivanych
        15.08.1914:42:42

        Спасибо! Понял так: «Не регистрировать нельзя, но лазейки для СЛА есть».

      • 0
        Ivanych Ivanych
        15.08.1914:50:12

        А! И еще вопрос, вдруг знаете ответ. Как автомобильный двигатель чувствует себя на самолете? Первый «тонкий» момент, который я вижу, это система смазки, есть сомнения в том, что она будет хорошо работать, если двигатель перевернуть вверх картером (петля Нестерова), или хотя бы сильно наклонить.

        • 0
          Александр Переберин
          15.08.1915:15:54

          А Вы не делайте петлю Нестерова ;)

          Вообще можно доработать автомобильный двигатель, внедрить ему «сухой картер», гоночная технология. Тогда и кренить и переворачиваться получится.

    • 0
      Артем Яшанин Артем Яшанин
      15.08.1914:39:34

      В США нужно зарегистрировать самолёт, заполнив простую форму на сайте их авиаадминистрации. Потом нужно вызвать инспектора из авиаадминистрации,которых в США несколько тысяч,чтобы он осмотрел самолёт и выдал сертификат летной годности.

      В России перед тем, как зарегистрировать самолёт, сначала нужно зарегистрировать право собственности на эту недвижимость. Воздушные суда в России считаются недвижимостью. Для этого нужно поехать в Москву, в ФАВТ Росавиация и сдать документы, предварительно, записавшись за месяц. Потом в течение месяца забрать, заодно, зарегистрировавши в реестре. Вот на этом этапе российские умельцы, кто живёт в Сибири и на ДВостоке и отбрасывают всякую мысль о регистрации, СЛГ и прочей легализации. Не нужны эти люди государству. Я сам из них.

  • 1
    Нет аватара termometrix
    15.08.1912:11:00

    Великолепно!   

  • 0
    Нет аватара atolstoy
    15.08.1913:41:01

    Поправьте: гордитЬся.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,