Лого Сделано у нас
38

Тверской вагоностроительный завод подвел итоги года

ОАО «Тверской вагоностроительный завод» (входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») завершил работу по выполнению контракта с ОАО «Федеральная пассажирская компания», являющегося основным заказчиком ОАО «ТВЗ». В его рамках в 2011 году изготовлено в общей сложности 443 пассажирских вагона.


 Источник фото: tvz.ru



Большую часть заказа 2011 года — 380 единиц — составили некупейные плацкартные вагоны модели 61-4447, имеющие статус социальных.


 Источник фото: tvz.ru




 Источник фото: tvz.ru




 Источник фото: tvz.ru



Наряду с ними заказчику отправлено 26 купейных штабных вагонов модели 61-4445,


 Источник фото: tvz.ru




 Источник фото: tvz.ru




 Источник фото: tvz.ru



в которых предусмотрены купе с радиооборудованием, обеспечивающим начальнику поезда связь с проводниками всех вагонов и со станциями; бытовые помещения для поездной бригады, а также специальное купе для проезда пассажира-инвалида. Вагон оснащен подъемником, позволяющим пассажиру-колясочнику подняться в вагон с платформы любой высоты, а продуманная эргономика и информационная наполненность купе обеспечивают ему комфортное путешествие.


 Источник фото: tvz.ru




 Источник фото: tvz.ru




 Источник фото: tvz.ru




В 2011 году по заказу ОАО «ФПК» Тверским вагоностроительным заводом изготовлено также 29 пассажирских межобластных вагонов с местами для сидения (модель 61-4458)


 Источник фото: tvz.ru



Вагон со стандартным интерьером


 Источник фото: tvz.ru




 Источник фото: tvz.ru




 Источник фото: tvz.ru



Вагон с улучшенным интерьером


 Источник фото: tvz.ru




 Источник фото: tvz.ru




 Источник фото: tvz.ru




и 8 вагонов-ресторанов модели 61-4460.


 Источник фото: tvz.ru




 Источник фото: tvz.ru




 Источник фото: tvz.ru




 Источник фото: tvz.ru




Помимо выполнения заказа Федеральной пассажирской компании Тверской вагоностроительный завод в 2011 году работал и по другим контрактам. В частности, по заказу Департамента пути и сооружений ОАО «РЖД» были разработаны и изготовлены вагоны сопровождения специального подвижного состава. Вагон модели 61-4484


 Источник фото: tvz.ru




 Источник фото: tvz.ru




 Источник фото: tvz.ru




 Источник фото: tvz.ru



включается в состав ремонтно-восстановительного поезда и используется для работы и проживания путейных бригад, обеспечивая комфортные условия труда и отдыха для железнодорожников, занятых обслуживанием и ремонтом путевого хозяйства. В нем оборудованы мастерская, кладовая, сушилка одежды, душевая с системой нагрева горячей воды, туалет, купе для проживания и кухня, оборудованная современной бытовой техникой.

Предусмотрено энергоснабжение от бортовой дизель-генераторной установки, позволяющей обеспечивать автономное существование вагона, а наличие кондиционера и автономной дизельной горелки котла дают возможность использовать его для работы в различных климатических условиях. В вагоне предусмотрено все, чтобы сделать работу и быт железнодорожников более комфортными и соответствующими требованиям ХХI века.

Вагон модели 61-4483 предназначен для сопровождения хоппер-дозаторных поездов. Помимо всего выше обозначенного он оборудован дизель-компрессором, который используется во время автоматизированной разгрузки вагонов. Первоначально ОАО «РЖД» заказало 10 вагонов сопровождения, но затем заказ был увеличен и в текущем году ОАО «ТВЗ» реализовано 43 таких вагона.

Еще один проект, к реализации которого тверские вагоностроители приступили в 2011 году, — изготовление вагонов для московского метрополитена. Это принципиально новое направление работы, которое сейчас активно осваивается, — в 2012 году планируется поставить заказчику более 300 вагонов.

  • 0
    volk volk
    08.01.1217:06:57
    Такой вопрос: Из чего сделан материал сидений в плацкарте? Такой светло коричневый, похожий на велюр или бархат. Если это так, то он будет быстро вытираться, изнашиваться и с эстетической точки зрения это будет не красиво, а с экономической затратно и не выгодно. А в остальном всё очень красиво и приятно. Скорей бы на таких поехать. Особенно порадовали Вагон ресторан, СВ и туалет. Отредактировано: volk~17:09 08.01.2012
  • 0
    Shuhard Shuhard
    08.01.1217:19:32
    За этот год несколько раз ездил в новых плацкартных вагонах. По сравнению со старыми - небо и земля. Очень качественное исполнение, стеклопакеты, материалы отделки (кстати такого "велюрового" исполнения не видел, обычный вагонный материал типа дермантин), а самое главное - постоянно работающие биотуателы, так что теперь про санитарные зоны можно забыть. Интересно в направлении Украины такие уже пускают, а то помнится у проводников в тех поездах было любимое развлечение закрывать туалеты перед любым полустанком, что бы видите ли на территории их незалежной москали не гадили))) (никого обитеть не хочу, просто личный опыт поездок в Крым в детстве) Отредактировано: Shuhard~17:23 08.01.2012
    • 0
      Нет аватара some-x
      25.01.1209:20:38
      А боковые полки сдлали нормальной длины или опять для карликов?
      • 0
        Shuhard Shuhard
        26.01.1222:34:12
        Не обратил особого внимания, но скорее всего плюс-минус тоже самое)
  • 0
    fedyan fedyan
    08.01.1219:28:41
    красота !
  • 0
    28_2010 28_2010
    08.01.1219:46:38
    Захотелось срочно взять отпуск и рвануть куда-нибудь на отдых в такой красоте))
  • 0
    Нет аватара iprit
    08.01.1220:14:51
    Приходилось ездить в новых купейных как на 7 снимке. Первый раз даже не поверилось, что они у нас сделаны. Специально ходил в тамбур посмотреть кто производитель. Очень аккуратно и качественно сделано, правда поначалу непривычно, там сидения по другому откидываются. С начала даже не разобрался, как, думаю, здесь спать-то? Узко-же... А они просто были в сидячий вариант сложены.     З.Ы. Поезд 26Н Москва-Новосибирск и по моему Нижневартовск(или Новый Уренгой) - Екатеренбург(или Пермь). Отредактировано: iprit~20:17 08.01.2012
    • 0
      Shuhard Shuhard
      09.01.1205:44:30
      Такая же ситуация, загрузившись в первый раз в новый вагон сразу заинтересовался производителем и был приятно удивлен что это тверской продукт!    
  • 0
    infopol infopol
    08.01.1221:08:13
    Главное чтобы туалет на остановках не закрывали и были розетки для подключения ноута в купе,а летом кондиционер работал
    • 0
      1nsane 1nsane
      08.01.1221:57:03
      гальюн не закрывается на остановках - он "био" ;). розетки есть в каждом отделении плацкарта (1 на блок, как я понял). кондер летом работает. Отредактировано: 1nsane~21:57 08.01.2012
  • 0
    Нет аватара Roman1477
    08.01.1221:37:48
    Пассажирские вагоны только один завод выпускает?
  • 0
    1nsane 1nsane
    08.01.1221:40:58
    ездил в таком (поезд "Екатеринбург - Санкт-Петербург"). порадовало все, кроме гальюнов, такое чувство, что они засоряются от всего, что в них попадает    
    • 0
      infopol infopol
      08.01.1221:44:28
      тем что на пляжных раздевалках по углам рассовано наверно
      • 0
        1nsane 1nsane
        08.01.1221:54:22
        х/з, он был постоянно (хотя как постоянно - когда нужно он закрыт, когда не нужно открыт XDDD) закрыт, вроде как засорен. 90% конечно - бумага, которую бросали пассажиры (хотя нам проводница много-много раз в самом начале сказала, что бумагу туда не кидать, на двери это же написано, наконец, кто-то даже внутри прикрепил бумажку, все равно от пещерных людей не помогло :D) Отредактировано: 1nsane~22:00 08.01.2012
  • 0
    Нет аватара rusindus
    09.01.1200:24:51
    Маловато. НЯП до кризиса в два раза больше делали.
    • 0
      booomberman booomberman
      09.01.1201:14:24
      Жопоголиков на мороз.
      • 0
        Нет аватара rusindus
        09.01.1201:47:12
        Судя по комментам вы там уже побывали... <<<Рост объемов производства в 2008 году по сравнению с 2007 годом составил 24%. Если в 2007 году было реализовано 935 вагона, то объем выпуска 2008 года приблизился к максимально достигнутому за всю историю завода уровню - 1163 вагона. http://tvz.ru/?action=3
        • 0
          booomberman booomberman
          09.01.1209:31:24
          И в чём же заключается мой жопоголизм? Вот твой заключается в нахождении негатива там где его не должно быть. Если в 2008 году произошёл пик производства вагонов на ТВЗ , значит в следующем году нет смысла радоваться построенным новым вагонам? Или в статье указана лживая информация? Вам мало вагонов? А сколько будет достаточно?
          • 0
            Нет аватара rusindus
            09.01.1210:00:16
            Мне мало. А вам? Парк пассажирских вагонов подобных тем что производит ТВЗ в стране ок. 40 000 единиц. Если взять что срок службы 40 лет, то в год нужно принимать минимум 1000. Собственно на эти показатели и вышли к 2008 году. А если теперь делают менее 500, это означает что очень скоро мы здесь (не)прочтём новость про то как пассажирские вагоны стали закупать зарубежом. Вам это понравится? Позитив?
            • Комментарий удален
              • 0
                Нет аватара rusindus
                10.01.1200:28:04
                Когда это успели? НЯП три года назад парк был ок. 40 тысяц единиц. Можно вашу ссылочку? Какие именно вагоны они имеют ввиду.
              • 0
                Нет аватара rusindus
                10.01.1200:30:42
                И потом, в России ТВЗ монополист на выпуск купейных и плацкартных вагонов, а вы про ВагонМаш...
            • Комментарий удален
  • Комментарий удален
  • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара KoD@K
    09.01.1212:08:59
    Заранее благодарю того, кто подскажет, каким поездом такой вагон-ресторан поймать можно, очень бы хотелось на таком прокатиться     P.S. в идеале конечно, чтобы поезд через Смоленск был) Отредактировано: KoD@K~12:11 09.01.2012
  • 0
    Максим Голубев Максим Голубев
    09.01.1215:58:08
    Я бы конструкторам, поставившим в плацкартные вагоны верхние полки на ремнях, оторвал бы их ебнутые бошки, залакировал и в каждом вагоне выставил на обозрение. Так издеваться над людьми и в без того узком пространстве это надо быть не человеком.
  • 0
    Нет аватара
    10.01.1214:05:53
    Знакомый работает на ТВЗ. Зарплаты мизерные, людей сокращают, многие сами уходят. Короче на ладан дышит завод. Просто в него влили деньги для того чтоб куча людей не осталась без работы и пока завод работает. Можете минусовать, но это правда.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,